«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера
Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне тогда важно было иметь еще и телевидение, а если точнее, 2 канала - "О" и "Мульт". В базовом тарифе их не было, но человек куда-то ушел на несколько минут, вернулся, сказал, что согласовал изменения, будут эти каналы. (Спойлер: sweet summer child)
Договорились на подключение, пришел техник, переткнул провод из коробки старого провайдера в ростелекомовскую коробку, подключил к телевизору приставку, работает. Я получил свой экземпляр типового договора с подписями под артефактами jpeg и ссылками на пдф-ку на сайте.
Я тогда вообще не парился, честно говоря, что что-то может пойти не по плану. Первые сколько-то дней платить не надо, тест-драйв идет, да и я уходил уже от провайдеров, просто перестаешь платить и все. Никогда никаких проблем. Что может пойти не так?
Я проверил каналы, интернет с разных устройств в разных углах квартиры, вроде все ок. Каналов почему-то больше, чем надо, уточнил - первые несколько дней дают сразу все попробовать, потом по тарифу. Ну хорошо.
Потом лишние каналы отключили. И заодно нужные мне "О" и "Мульт". Позвонил уточнить. В техподдержке ничего не знают про индивидуальные условия, только каналы по тарифу у меня.
Осознание
Тут-то картинка и сложилась. Продажник Ростелекома уточнил список каналов на тест-драйве, убедился, что есть нужные мне, понял, что проверить я никак не смогу несколько дней, насочинял про "индивидуальные условия" и закрыл сделку. Profit, как говорится. А что дальше - это уже не его головная боль.
Я начал техподдержку убеждать, что меня обманули, что мне же обещали, мне нужны эти каналы. Они ничем помочь не смогли. Я попросил расторгнуть договор, говорю, забирайте оборудование свое, я возвращаюсь к старому провайдеру. И вроде как по пдф-ке на сайте (она называется "Правила оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам") так можно: "3.3 Абонент обязан" - "3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора уведомить об этом Оператора в любое время". Но тут я не уверен, в какой форме должен быть отказ.
Позвонил я старому провайдеру, попросил воткнуть провод обратно, они все сделали. Начал я "жить, как и прежде, даже еще лучше".
Суд
Пока весной не получил письмо о судебном приказе от Ростелекома на две с лишним тысячи рублей. Удивился, конечно, написал возражение.
Получил иск и повестку в суд.
И вот мы мы уже 2 месяца судимся (переносят из-за меня, на самом деле, я тут человек неопытный), 2 августа следующе и, видимо, последнее заседание.
Непонятно, как я могу доказать, что не пользовался услугами. Непонятно, как доказать, что меня обманул продажник с набором услуг. Ростелекому это выяснять было неинтересно, а больше никто не может. Написал отзыв на иск, приложил чеки, что оплачивал в это время услуги другого оператора, а больше-то у меня ничего и нет.
И не то, чтобы по мне больно ударила бы потеря двух с половиной тысяч рублей, но от Ростелекома и так одно расстройство, не хочется им еще и деньги платить.
Такие дела. Не повторяйте моих ошибок, постарайтесь не связываться с Ростелекомом, а если связались, то аккуратнее.
PS: Часто видел, как пишут, что в Европе, мол, нельзя просто так провайдера сменить, у всех длинные договоры, штрафы большие. Раньше я думал, что у нас в этом плане сильно лучше. А оказалось, что как повезет.
Ой с ростелекомом себе дороже связываться. У людей с ними одни проблемы, ни одного хорошего отзыва от знакомых кто их услугами пользовался.
А еще у них гфн, который на их же серверах, работает хуже че у других провайдеров
Антон, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Гнилая контора!!! Мое же оборудование стали мне сдавать в аренду через год и ничего не доказать было. Даже актов передачи не дали и смотреть на чек за оборудование отказались(2018 год)! Послал их через лк и закрыл инет. Сижу на местном и никаких проблем. Хуже провайдера не знаю!!!
Иван, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
2018 год! Читаете вообще?
Иван, если вопрос с начислениями решен, хорошо.
Будут вопросы - пишите!
Я правильно понял, что вы в одной ветке ответили с трёх разных аккаунтов?
У вас даже в аккаунтах беспорядок, что уж об услугах говорить.
Да обычная ботоферма, посмотрите комментарии этих трёх "пользователей". Дичь полнейшая.
Я третий месяц прошу меня отключить от ваших услуг. Сколько ещё ждать? Почему мне продолжает начисляться долг?
Это попытка выжать из вас максимум, не оказывая фактических услуг. Специально тянут время. Потому что пока договор не закрыт, вы должны платить по тарифу, независимо от того, пользуетесь вы им или нет. Вот и тянут.
И будете платить, пока не съездите в офис и не устроите скандал, с этими недотепами, тот еще лохотрон. Причем договор хитрый, вы платите независимо от того пользуетесь или нет услугами этой конторы "рога и копыта" В других компаниях не заплатил, нет интернета и никто ничего не начисляет, пока не заплатишь.
Ждите повесточки в суд :)
Комментарий недоступен
Уже чуть лучше;)
Комментарий недоступен
Сам так же сделал бы, но тоже карма мешает :Р
Спасибо за карму) Пойду минусы ростелекомовцам лупить теперь. Ихихи)
О, может расскажите зачем обманули топикстартера, да ещё, когда «не прокатило» в суд подали?
Вы жулики просто.
Смс лайфхак вам - человеку нужно отвечать там где он обратился. Звонит по телефону - нужно говорить про телефону, пишет в твиттере - отвечать там. Серьезно, ну представьте что приходите к врачу, он вас смотрит, а диагноз бумажным письмом присылает. Потому что ему так удобнее. Короче, приглашаю вас в 21 век, где общаются там, где вам пишут 🤗
Какой 21 век? Это не к ростелесраму
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что, когда огласке ваша непорядочность подвергается, нужно в личку перевести диалог?
Комментарий удален модератором
И при этом ведут себя как будто вообще клиенты не нужны.
В доме их реклама есть.
Пишешь на support@ вопросы на тему того что они предоставляют, с вопросами вида что за железо домой и как ставится, особенности конкретного тарифа (из самых верхних)
В ответ каждый раз приходит ответ с номером тикета (в котором сказано что со мной свяжутся) и на этом все.
Возможно, рабы из поддержки таким образом сигналят Вам "Беги! Не связывайся!" По-другому им никак.
Тоже вариант.
Пробуйте через Вконтакте, там сидят самые толковые ребята поддержки. Несколько раз обращался, всегда всё решают. Ни приложение, ни почта, ни телефонные звонки не работают так при решение вопросов, как они. Очень советую попробовать.
Клиенты зачем им, ну. Туда широкой рекой наши налоги идут, и без клиентов очень неплохо
в Москве в 16 году подключился к онлайм, который как раз в это время уже в ростелеком перешел. мне нравится по качеству связи. есть с чем сравнить. например билайн домашний интернет если в выходные отрубало свет, то где-то в оборудовании что-то отключалось, и были случаи, когда до понедельника связи не было. в ростелекоме если скачок электричества происходит кратковременный, связь пропадает на минуту максимум примерно , и возвращается назад.
Билайновские работники меня спутали с соседкой и отрезали мне кабель.
ТО что не нравится в ростелекоме:
1) текущие цены на тарифные планы (сижу на архивном плане).
2) глючные тв приставки
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся помочь :з
Спасибо за помощь.
1) тарифные планы снизите специально для меня? :)
2) приставку я могу и через поддержку поменять.
Мы сможем подобрать для вас подходящий тариф и оформить заявку на замену приставки)
Скобка с подвохом
Как свалить с парашного адсл 10 Мбит на человеческое оптоволокно, если к моему дому не хотят тянуть кабель?
Скооперируйтесь с соседями, наберите несколько человек кто хочет подключить нормальный интернет и имея с десяток потенциальных клиентов сможете найти оператора, который протянет кабель.
А у меня другая беда, Ростелеком VDSL2 60мбит, во всём городке есть кабель и 100мбит за ту же цену, а на моей улице нет уже 6 лет как жду))
Так у меня то же самое!
Ну у меня хоть VDSL2, а не ADSL) Это вообще кошмар
Это вообще жопа просто. 10 Мбит мало даже тупо для простого сидения вк.
А вы не рассматривали варианты gsm? Вродь есть какие-то закрытые тарифы, но по ценам не скажу, один фиг лучше adsl. Там устанавливается антенна внешняя, модем, роутер. Я на авито видел такие комплекты. Тарифы не изучал, у меня оптика.
Интернет через мобильного оператора возможно будет и быстрее и дешевле.
Вы не верно подошли к вопросу. Он не не хотят, а наверное нет в плане, как вариант вам нужно будет оплачивать все это мероприятие или находить желающих кто вложится вместе с вами на это дело. А делать просто так они никогда ничего не хотят.
Присоединяюсь. Еще и дерут в 2 раза больше чем за оптику
Не "не хотят", а может просто не могут. "Управляющие компании могут давать преференции одному из операторов, в таком случае других провайдеров просто не пускают в дом"
https://iz.ru/1075403/anastasiia-gavriliuk-mariia-perevoshchikova/domovaia-zavesa-monopoliiu-provaiderov-v-mnogoetazhkakh-ne-udaetsia-razrushit
Мобильная связь у них нормальная кста.
Мобильная связь у них это Теле2 кста
Как только узнал, что ростелеком получил контрольный пакет ушел к йоте, бежал роняя тапки.
коллега :-). Доволен йотой, списания копейка в копейку, никах допуслуг не подключают, цены устраивают.
Привет! Очень рады, что вам нравятся наши условия) Спасибо 💙
Жаль нет у них тарифов 3в1(тв, мобильный, домашний интернет).
Теле2 хуже стал, после того как его РТ купил... отношение к клиентам резко поменялось, выгодные тарифы меняют сами постфактум, вечный спам в стиле "мы проанализировали ваши действия и пришли к выводу что вам невыгоден ваш тариф за 500р./мес и гораздо выгоднее за 900р./мес, переключимся на более выгодный тариф?", Плюс подключение услуг в стиле "МТС"... одно расстройство, вобщем...
Туда куда лезет эта контора, все плохо моментом становится
Вот тебе реальный отзыв реального человека, который не работает на ростелеком. Всю жизнь пользовался ростелекомом, сейчас уже 2 квартира ,все так же с ними. С ним были проблемы году так аж в 2008 по 2012, когда инет только начинался в моем ПГТ. С тех пор все норм. У родителей стоит, батя фильмы качает скорость норм, не падает, ничегосне глючит. У меня на хате была проблема, на протяжении 3 недель иногда в 9 вечера отключался на минуту. Это все мои проблемы за всю жизнь. Сейчас тариф до 800мб за 900 рублей вроде. Я постоянно качаю фильмы в 4к, каждый день, игры ААА, в торренте макс ловил 60мб/с ,в стиме больше 80 было. Других провайдеров не надо, ибо такой скорости у них нет.