{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне тогда важно было иметь еще и телевидение, а если точнее, 2 канала - "О" и "Мульт". В базовом тарифе их не было, но человек куда-то ушел на несколько минут, вернулся, сказал, что согласовал изменения, будут эти каналы. (Спойлер: sweet summer child)

Договорились на подключение, пришел техник, переткнул провод из коробки старого провайдера в ростелекомовскую коробку, подключил к телевизору приставку, работает. Я получил свой экземпляр типового договора с подписями под артефактами jpeg и ссылками на пдф-ку на сайте.

Я тогда вообще не парился, честно говоря, что что-то может пойти не по плану. Первые сколько-то дней платить не надо, тест-драйв идет, да и я уходил уже от провайдеров, просто перестаешь платить и все. Никогда никаких проблем. Что может пойти не так?

Я проверил каналы, интернет с разных устройств в разных углах квартиры, вроде все ок. Каналов почему-то больше, чем надо, уточнил - первые несколько дней дают сразу все попробовать, потом по тарифу. Ну хорошо.

Потом лишние каналы отключили. И заодно нужные мне "О" и "Мульт". Позвонил уточнить. В техподдержке ничего не знают про индивидуальные условия, только каналы по тарифу у меня.

Осознание

Тут-то картинка и сложилась. Продажник Ростелекома уточнил список каналов на тест-драйве, убедился, что есть нужные мне, понял, что проверить я никак не смогу несколько дней, насочинял про "индивидуальные условия" и закрыл сделку. Profit, как говорится. А что дальше - это уже не его головная боль.

Я начал техподдержку убеждать, что меня обманули, что мне же обещали, мне нужны эти каналы. Они ничем помочь не смогли. Я попросил расторгнуть договор, говорю, забирайте оборудование свое, я возвращаюсь к старому провайдеру. И вроде как по пдф-ке на сайте (она называется "Правила оказания услуг связи ПАО Ростелеком физическим лицам") так можно: "3.3 Абонент обязан" - "3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора уведомить об этом Оператора в любое время". Но тут я не уверен, в какой форме должен быть отказ.

Позвонил я старому провайдеру, попросил воткнуть провод обратно, они все сделали. Начал я "жить, как и прежде, даже еще лучше".

Суд

Пока весной не получил письмо о судебном приказе от Ростелекома на две с лишним тысячи рублей. Удивился, конечно, написал возражение.

Получил иск и повестку в суд.

И вот мы мы уже 2 месяца судимся (переносят из-за меня, на самом деле, я тут человек неопытный), 2 августа следующе и, видимо, последнее заседание.

Непонятно, как я могу доказать, что не пользовался услугами. Непонятно, как доказать, что меня обманул продажник с набором услуг. Ростелекому это выяснять было неинтересно, а больше никто не может. Написал отзыв на иск, приложил чеки, что оплачивал в это время услуги другого оператора, а больше-то у меня ничего и нет.

И не то, чтобы по мне больно ударила бы потеря двух с половиной тысяч рублей, но от Ростелекома и так одно расстройство, не хочется им еще и деньги платить.

Такие дела. Не повторяйте моих ошибок, постарайтесь не связываться с Ростелекомом, а если связались, то аккуратнее.

PS: Часто видел, как пишут, что в Европе, мол, нельзя просто так провайдера сменить, у всех длинные договоры, штрафы большие. Раньше я думал, что у нас в этом плане сильно лучше. А оказалось, что как повезет.

0
677 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Navarski

Такое дерьмо только с ростелекомом случается на самом деле. Самый конченный провайдер. Тоже по глупости подключил этот кусок говна, так как не было других провайдеров на квартире сьемной. Расторг договор, сдал роутер, закрыли доступ к аккаунту. Потом еще откуда-то 2к примерно насчитали непонятно за что, а потом вишенка на торте - передали долг коллекторам, которые мне переодически названивают ботами :D

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kalitin

Это визитная карточка РТ. Наплевательское отношение к клиентам, бюрократические проволочки (белый IP месяц в свое время подключал, в Мытищах, на съёмной квартире).Маркетинговые ходы - типа подпишись на два года, иначе штраф... И вишенка на торте - передача 'искусственно' созданной задолженности коллекторам... Причём договор на интернет закрыт был, а вот услуга проводного радио, оформленная на бывшего владельца арендуемой квартиры - накапливала по 100р. долга ежемес. Отключать эту услугу без собственника или замораживать они не хотели. Т.е. наши граждане, которые оплачивают счета не глядя создают прецендент для таких вот махинаций. Другое дело что договора они как попало оформляют... Их иски часто до суда развалить можно.
P.s. коллекторы более адекватные оказались по итогу, чем сам РТ. Ну когда поняли что дохлый номер с меня эти деньги трясти - основания нет. Тем более за период, когда я там уже не жил... Вобщем, граждане - читайте договора, а лучше с РТ дел не иметь, совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

месяц? белый ip ахахахаха, так это рекорд скорости)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ящишина

Оооо, мне звонили коллекторы. Ситуация такая же. Последний раз звонили: " Ольга Алексеевна? У вас говорят долг около 1400. Отдайте." Я говорю никуя я вам не отдам, не брала я у вас ничего. На что мне сказали что подадут на меня в суд,  мне смешно стало. Спросила на кого хоть подавать собрались, а у них элементарно кроме моих ио даже фамилии нет почему то. Пожелала им успехов, больше не звонили

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Вас хоть беседами развлекают, а мне даже не пообщаться :( Боты только звонят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ящишина

Да мне уже года три не звонили. Правда сейчас я опять на этом ростелекоме. Гоняю их по любому поводу, задолбали. Деньги плачу а интернет говно, держусь только из за телевидения. В моем зажопинске выбор провайдеров мал, и к сожалению ростелеком это меньшее из зол 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В смысле нет данных? Договор же по паспорту оформляется.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ящишина

А ко мне то какие претензии? Договор оформляли по паспорту, но коллекторы почему то не знали просто фамилии. Я у них спросила кого подавать то собрались?! На ольгу алексеевну г. Они таааак долго пытались выяснить мою фамилию, но увы и ах не удалось

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Если и придётся отдавать деньги , то исковая давность 3 года , главное не забыть подать ее) спишут часть денег 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ящишина

Да я давно уже про них забыла на том адресе. На меня уже два новых договора у них:( недавно сдавала приставку и отменила мультирум да вторую сданную приставку.  Так ещё месяц им доказывал что я отменила мультирум. Мне оказывается 3 месяца начисляли за него. Бесят. Я на тот кон лежала в роддоме а они с меня требовали этот бланк. На мои реальные что у них тоже он есть, просто забили

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Ситуация 1в1) Расторг договор в офисе, все оплатил, сдал оборудование. 
Через пару месяцев в почте письмо счастья, с нарисованным долгом и угрозой что если не оплачу - передадут коллекторам. Были посланы к черту)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

У них, видимо, на потоке это. Живой пример того, что очень нужна монополия. Хотя бы есть к кому уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалёв

Ты значение термина "монополия" хорошо понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
У них, видимо, на потоке это. Живой пример того, что не нужна монополия. Хотя бы есть к кому уйти.

Оговорился, шо ты сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Можете ругать РТ сколько влезет, но, порой, он единственный работает в провинции. В моём городе зоны были «поделены» и операторы не лезли в зоны друг друга. Вот пару лет как стали медленно входить в дома на «чужой» зоне. У меня 10+ лет был оператор Газ…. - каждый год по 2-3 раза в год не было интернета по несколько дней. Постоянные провалы. Как только Ростелеком пришёл в дом - ушла к ним и 3+ года ни одного обрыва. 
В прошлогодний карантин вынуждены были подключить параллельно второй интернет - работа, учеба, фильмы, игры - на всё одного интернета явно не хватало. И подключили старого провайдера. Так за этот 1+ год он уже два раза умирал. Крайний раз был вчера - интернета не было 14 часов. Ростелеком всё ещё работает без обрывов. 
Да да, я бот от РТ. 

Ответить
Развернуть ветку
Темный Рыцарь

Канешн, с их бюджетами просто скупают всех без разбору со всеми коммуникациями и всё. Как итог, мега-монст-госкорпорация-монополист(((

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что пользуетесь нашими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А остальную статью прокомментируете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалёв

А что там комментировать? "Я не читал, я не проверял, я не знал, мне чувак позвонил". Детский сад, штаны на лямках.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Да ни дай боже вашими погаными услугами еще раз когда-нибудь воспользоваться, лучше на самом медленном интернете, сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Интересно . Я вот пытаюсь подключиться к РТК уже давно .. даже пообещал что подключусь на самый дорогой тариф. Мало того, могу оплатить установку оборудования .

Но увы , Ростелеком не заинтересован в клиенте которому нужен максимальный тариф.
В результате плачу 1200 р за LTE megafon .. других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

И РТ сразу взялись от куда то похвалится под вашим коментом)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhanov

Была похожая история, тоже на съемной квартире подключил онлайм. Потом съехал и забыл заплатить за два месяца пользования телеприставкой. Причём приставку забрал с собой чтобы потом вернуть. Подали в суд за просрочку. В тот же день сдал приставку и закрыл договор.

 Больше всего удивило то, что ни разу не позвонили и не попросили вернуть приставку, просто подали в суд. При этом регулярно звонили и предлагали какие-то доп услуги подключить. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте! Обычно,всегда предварительно направляются уведомления о задолженности и расторжении договора. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Здравствуйте, Максим! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Написал в ВК, скрин ответа сюда приложу. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Это при том, что я сьехал несколько месяцев назад и не пользовался услугами и на момент закрытия договора оплатил все что было в ЛК

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Пусть они с пеней, равной сумме долга в суд идут, олени.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Притом, что тариф где-то 400р стоило за интернет. Они еще двойной за месяц насчитали. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
674 комментария
Раскрывать всегда