«Яндекс.Маркет» нарушает условия договора с продавцами
4 июня 2021 года, Яндекс Маркет сообщил нам, что опять потерял одно из наших отправлений, стоимостью более 60 тысяч рублей. Мы подали письменную претензию, которую зафиксировали под номером 2551686509.
Здесь очень хочется обратить внимание предпринимателей - не подавайте претензию через форму обратной связи, Яндекс Маркет её не фиксирует. Сначала нужно позвонить по телефону в службу поддержки, получить номер обращения, затем ответным письмом отправить письменную претензию.
Если подать претензию через форму обратной связи, вы никак не докажете, что Маркет её получил. А когда всё-таки подадите претензию по телефону, через 35 рабочих дней получите официальный отказ в удовлетворении претензии. Так как сроки по подачи претензии нарушены. Согласно договору у вас есть 2 дня (не рабочих, а календарных). И что логично, хотя и печально, суд будет на стороне Яндекс Маркета.
Теперь возвращаясь к теме, 23 июля 2021 года, 35 рабочих дней на рассмотрение истекли. Мы отправили запрос в ветке обращения 2551686509 и получили ответ: "null". Что означает этот ответ для нас остается загадкой ))
Далее, было создано новое обращение, выслана досудебная претензия, которую зафиксировали под номером 2721579523. На неё Яндекс Маркет так же не удосужился ответить.
Учитывая, что приемная призвана помогать решать подобные вопросы в досудебном порядке, очень хочется получить фидбэк от сотрудников Яндекс Маркета.
Виталий, здравствуйте! Я из Маркета.
В рассмотрении претензии не отказываем — положительный ответ по компенсации уже приняли. Деньги переведём вам до 10 августа.
Как вы отметили в посте, претензию мы зарегистрировали 4 июня, работа по ней сейчас ведётся. Это очень долго, согласен с вами. Мы всегда, в первую очередь, стремимся найти потерянный заказ, ведь это важно и для нас и для магазинов-партнёров. Логистический партнёр взял тайм-аут на розыск товара и обещал сделать всё возможное, но поиск и ожидание ответа затянулось. Выводы сделали и будем налаживать коммуникации чтобы не повторять таких задержек.
Коллеги из службы поддержки действительно не ответили в срок — это никуда не годится! Разбираемся в причинах и совершенствуем механизмы работы.
Ну и где выплаты?
Уже 9 августа, оплату так и не провели
Добрый день! Ваша претензия была рассмотрена 29 июля, деньги переводим в течение 20 дней, об этом писали вам на почту. Все выплаты по претензиям проводим с 5 по 15 число каждого месяца.
Так в итоге когда будет оплата?
С 5 по 15? Или в течение 20 дней?
Вы говорите одно, служба поддержки другое.
С 5 по 15 и 10 дней это разные даты выплаты.
Объясните, пожалуйста, уверен что не только я не понимаю.
Уточнил: выплата была проведена 6 августа. Номер платёжного поручения есть в отчётах в вашем личном кабинете.
Хорошо, допустим.
В списке выплат правда числится, хотя нереальный размер комиссии удержан.
А что с претензиями
2670909834 и 2152968071?
По ними были озвучены те же сроки, но выплат в списке нет.
Выплата по претензии от 29 июля произведена, платёжное поручение от 6 августа.
Претензия от 30 апреля удовлетворена, сумма передана на оплату.
Претензия от 6 июля находится в работе, ведётся розыск товаров. На сегодня из восьми заказов четыре вернулись к вам, ещё два готовы к передаче. По двум оставшимся заказам общаемся с логистическими партнёрами. Если до окончания срока рассмотрения претензии не получим ответ, то переведём вам деньги.
Андрей, по вопросу выше ответите?
Добрый день!
По обращению 2670909834 разбираемся, почему выплата не прошла. Вернусь с ответом как только появятся новости.
Андрей, появилась какая-то информация?
Здравствуйте!
Да, удалось выяснить: была техническая проблема, поэтому платёж не прошёл, а мы вовремя не заметили. По этой претензии сможем перевести деньги на следующей неделе.
Когда будет платёж? В понедельник?
Что с претензией от 30 апреля?
Андрей, где выплата?
Андрей, что с выплатой?
Что с претензией от 30 апреля, я ведь уже 3 раз спрашиваю!
Виталий, здравствуйте!
Все выплаты по одобренным претензиями проведём в ближайшее время, это касается и претензии от 30 апреля.
Андрей, из написаного вами выше, вы обещали сделать это на этой неделе!
Завтра неделя закончится.
Вы можете в итоге ответить?
Обещали провести на этой неделе оплату? Вы её провели?
Добрый день! 16 и 19 августа платежи не прошли.
В эти выходные плотно займёмся технической стороной, чтобы выяснить причину. К сожалению, сейчас могу вас ориентировать только на начало следующей банковской недели. В понедельник снова отправим деньги на выплату, она должна пройти до среды.
Андрей, давайте договоримся так, я жду до среды. Если не получаю платежку, подаю иск в суд. Думаю с апреля месяца деньги могли и должны были быть отправлены.
Андрей здравствуйте!
Пришлёте платежки? Или подаю иск?
Виталий, здравствуйте!
Выплату по претензиям перевели. Написал вам подробности в личных сообщениях.
Андрей, когда будет выплата по претензии от 30 апреля? Она должна была быть передана в оплату ещё в апреле.
От 6 июля есть 2 претензии. Я спрашиваю про претензию 2670909834, она удовлетворена и она не о потери товаров, а о не корректно переведенном статусе отправления. С моей точки зрения оплату нужно было провести еще в июле. В конце концов это ваш косяк.
Андрей, добрый день.
Я стараюсь в досудебном порядке задействовать все каналы связи с Я.Маркетом чтобы добиться удаления ложных отзывов на странице нашего магазина.
Отзывы размещены вообще необосновано, поскольку наш магазин был на Маркете закрыт в 2017 г., а отзывы появились в январе 2020 г.
До этого вся переписка с Я.Маркетом (прямая и с представителями на VC) результатом имела отписки, без аргументов.
Прошу помочь.
Подробности отправляю в личку.
Андрей, у нас очень богатый опыт в работе с вашей компанией, особенно в плане потерянных заказов.
Пока из огромного количества потерянных отправлений, не было найдено ни одного.
При том, что до сих пор вы ищете оборудование потерянное ранее 7 апреля.
А зачем столько ждать? Сроки прошли -> ответа нет -> досудебная претензия - > Арбитражный суд.
Так в итоге когда будет оплата?
20 дней? С 5 по 15?
Это абсолютно разные даты.