iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Два месяца заработная плата приходила без каких либо проблем, счет был активен.

30.07.2021 - день перечисления заработной платы.

Захожу в мобильное приложение Альфа Банка и вижу, что зарплатный счет отсутствует

Пишу в службу поддержки.

Окей, далее в чате идут бессодержательные отписки.

Звоню на горячую линию Альфа Банка (3 раза прослушиваю песню Луи Армстронга, мне хоть и нравится его музыка, но 3 раза подряд одна и та же композиция - это уже перебор). Наконец слышу голос живого человека, детально описываю ситуацию, говорю последние 4 цифры карты и счета.

  • проверяю информацию, ожидайте.

Через еще 3 минуты слышу ответ:

  • да, действительно, счет не отображается поскольку он находится на стадии закрытия.

Правомерно задаю вопрос:а кто и когда закрыл счет, каким способом поступила заявка?

  • Данную информацию можете получить в отделении банка.

Спустя пару минут диалога все же удается получить ответ:

  • ваш зарплатный счет закрыла организация в которой Вы работаете.

Сказать что я в шоке - ничего не сказать.

Тут же иду к главному бухгалтеру и объясняю ситуацию.

Главный бухгалтер звонит персональному менеджеру нашей организации в Альфа Банке с целью получения ответа как это могло произойти, поскольку счет со стороны работодателя никто не закрывал.

И тут начинается интересное:

  • В начале представитель Альфа Банка утверждает что мой зарплатный счет закрыл сам работодатель.
  • Главный бухгалтер интересуется когда поступила заявка на закрытие счета и самое главное, как эту заявку можно было подать через личный кабинет работодателя (поскольку такая возможность там отсутствует) , кроме того просит направить подтверждающий документ о том, что от работодателя действительно такая заявка поступила.
  • Проходит пару минут и менеджер вдруг начинает утверждать что счет закрыл я сам и просит вновь обратиться на горячую линию Альфа Банка для физических лиц и рекомендует главному бухгалтеру просто открыть новый счет.

Повторный звонок в службу поддержки привел к следующему результату:

  • мы не знаем кто закрыл ваш счет, обратитесь с паспортном в наше единственное отделение в г. Пермь и решайте ситуацию там.

Важно отметить, что доступ к мобильному приложению есть только у меня, сама зарплатная карта (пластик) использовалась один раз в банкомате для ее активации и два месяца лежит в комоде. Чтобы закрыть счет необходимо совершить несколько осознанных действий в приложении Альфа Банка (иными словами, случайно это сделать не получится)

Я полагаю что Альфа Банк самовольно закрыл мой зарплатный счет и почему то спихивает ответственность то на меня, то на моего работодателя, при этом отказывается предоставить какое либо подтверждение того, что действенно было волеизъявление мое или моего работодателя на закрытие счета.

Если данный вопрос не будет решен, то и я и мой работодатель просто будем менять банк обслуживания, поскольку подобные ситуации для такого крупного банка это позор.

Работодатель (в лице главного бухгалтера) не готов каждый раз открывать новые счета сотрудникам, которые Альфа Банк закрывает по своей прихоти.

Хотелось бы получить публичный ответ от Альфа Банка по поводу данной ситуации.

{ "author_name": "Владимир Новоселов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 211, "likes": 164, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276229, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Aug 2021 12:29:26 +0300", "is_special": false }
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Владимир, здравствуйте. 

Извините, что не смогли помочь в чате. 

У нас есть проект, в рамках которого зарплатный счёт открывается без документов.
Если в течение 45 дней с даты открытия счёта не предоставить заполненную и подписанную анкету, счёт закрывается автоматически. Об этом должен был рассказать зарплатный менеджер. 

Восстановить счёт можно в офисе.  ред.

Владимир, ниже в комментариях рассказали, поэтому это произошло. 

Обсудили с вами в личных сообщениях все детали. Ждём вас в офисе, чтобы решить вопрос и всё исправить.
С поддержкой проработаем, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Извините. 🙏🏻

Аналогичная ситуация. После недели выяснения кто закрыл, персональный менеджер прислал анкету, которую надо было подписать и сдать в отделении.
Проторчав 30 минут в отделении, сдав анкету, счёт так и не разблокировали. Предлагают процедуру повторить 😀
Итог: больше в Альфе нет зарплатного проекта.
Что произошло в банке и в его отношении к клиентам сказать не могу, но одно точно можно сказать - закрывайте все счета и валите из этого «банка».

59

Насколько помню, так было всегда.
Аналогично был зарплатный счёт в лет 5 назад. Аналогично были косяки с информированием, когда в условиях написано одно, а по факту получаешь другое. Быстро надоело разбираться - пришлось закрыть все счета, и уйти  в сбер.
И это не прихоть, они сами вынуждают поднимать попу с дивана и идти разбираться во всём этом. Работяге после тяжёлой смены ой как не хочется вникать во всё это.
Потом, набрав опыт, понял, что наиболее развитый банк у нас - Тинькофф: нет отделений, нет вот этой всей устаревшей бюрократии, всё решается онлайн, и бонусом к этому условия лучше чем у конкурентов. Так что в итоге туда и ушел, обнаружив что после сбер служит только зарплатным буфером.
Не, ну реально: у Сбера какие-то мутные бонусы "спасибо", у Тинькофф понятный и щедрый кешбек, который можно потратить на что угодно, не подстраиваясь ни под какие программы. Потратил 20к, получил 1к кешбека, круче чем любые акции в магазинах. ред.

10

Поддерживаю. Из всех российских банков выбрал именно Тиньков. За три года ни одной проблемы. Снимал деньги в Европе, в Азии. Где только картой не платил и так и сяк. Гоняю деньги туда сюда. И ничего все норм.

До этого пользовался ВТБ, там такие перлы были. Начиная с того, что они выпускали карту и ошиблись и в имени и в фамилии одновременно и заканчивая тем что расплатившись на автоматической заправке они заблокировали карту когда я был в другой стране. И предлагали с паспортом придти к ним в офис.

3

+, по воле судьбы имел карты Сбера (года 4), Альфы (года 2) и Тинькофф (уже лет 8) - с последним никогда проблем не было, в отличие от первых двух

Не знаю только как дела у, например, Райффайзена и других зарубежных банков. Кажется, что лучше там сейчас иметь счета, чем в ВТБ/Сбере/Альфе, если Тинькофф не нравится

5
Бесполезный шмель

Райфф хорош, в плане обслуживания и безопасности. В приёмной почти нет постов о них серьезных )

3

Ну будем откровены и людей пользуются этим банком меньше 

3
Бесполезный шмель

оно и к лучшему. Помню времена рокетбанка, когда они еще мало куда карту возили и были никем - чат был уютным,можно было просто початится с ребятами

2

Райфф частенько висит приложение мобильный банк.

0
Удобный рак

Райф дорогой и отделений мало, а так норм

1
Бесполезный шмель

ну хз,ничего не плачу. карта и кредитка бесплатные,счета бесплатные. а ради плюшек золотых можно просты выполнять условия по остатку или тратам на определенную сумму

0
Удобный рак

У него раньше, не знаю как сейчас, были довольно невыгодные условия обмена валюты и кредитка бесплатная только если тратишь сколько-то там. И это наверное единственный банк, который я пробовал и он захотел коммисию за жкх потому что считал это за перевод. Может сейчас не так, но год назад было так.
В принципе претензий к нему нет, может и кредитки сейчас доставляют как и все остальные. Просто то что у остальных давно, у него появляется позже.

0
Бесполезный шмель

да, доставляют. и за картами ходить не надо - виртуальные есть. И за жкх без %, если через госуслуги провести. с курсом соглашусь, но не так принципиально мне

0
Удобный рак

О, мне тоже заблокировали. Их предупреждать надо заранее что едешь куда-то, но говорят тоже не всегда работает. Было весело, прикидывал как с 20 евро в кармане прикинуться беженцем и остаться нахрен.😂

1

Какая прекрасная рекламная потуга! Однако, нет. 

2

Понеслась реклама косячного банка N1 

2

Владимир, здравствуйте. 

Извините, что не смогли помочь в чате. 

У нас есть проект, в рамках которого зарплатный счёт открывается без документов.
Если в течение 45 дней с даты открытия счёта не предоставить заполненную и подписанную анкету, счёт закрывается автоматически. Об этом должен был рассказать зарплатный менеджер. 

Восстановить счёт можно в офисе.  ред.

–106

А предупреждать клиентов о таком не пробовали, говноеды?

У меня у вас тоже был счет лет 6-7 назад. В какой-то момент перестал пользоваться, а мне его в минус на 15к увели, типа за обслуживание. При этом счет был не кредитным, а дебетовым. И точно также никто мне не сказал об этом — иначе я бы закрыл его сразу. Я уже молчу о том, что нормальные банки типа Тинька просто перестаю списывать за обслуживание, если на счету клиента 0 и он его не использует. 

121

Мы рассказываем об условиях обслуживания перед тем, как открыть счёт или карту. И документ с тарифами всегда в свободном доступе у нас на сайте. 👌

–111

У вас, дебилов, есть масса способов предупредить клиента: позвонить, написать на почту, сообщить работодателю. Да просто банальная смс «Не получили от вас нужные документы, обратитесь в офис или счет автоматически закроется [дата]» уже спасет человека от общения с куском говна, который вы называете поддержкой. 

Если тут ещё остались люди, использующие это дерьмо, пожалуйста, поделитесь, что вас в этом банке привлекает?  ред.

146

они просто решили, что важнее этого пуши про то, что внезапно доступна к оформлению кредитная карта или рефинансирование

60
Учащийся крюк

А попробуйте заполнить анкету на это. Сделано по всем канонам Dark Patterns. Куча экранов, на которых все больше и больше информации хотят.  А потом сравните с (хотя бы) ВТБ(!)(про Тиньков лучше даже не говорить) ред.

1

Я пользуюсь Альфа-банком, но в основном из-за их кредитки, она как экстренная помощь. Но вот такие истории заставляют задумываться.

17

По своему опыту рекомендую избавиться от их кредитки и взять в любом другом банке, если в ней есть необходимость. Это пока в моей практике единственный банк, который позволил себе с кредитной карты списать деньги по исполнительному листу, причём списанная сумма превышала возможный лимит по данной карте на 30000. 
Если вдруг возникнет такой вопрос - нет, о данном исполнительном производстве я не был никаким образом уведомлен.

13
Пограничный торшер

ВС РФ запретил загонять в минус карты и счета по исполнительным производства, это незаконно и обжалуется в суде.

3
Удобный рак

Охренеть
Разобрались?
Впрочем для заведения счета у них это уже неважно, а то подумывал, че-то там какой-то повышенный кэшбек в перекрестке впаривают. Никогда теперь.
По исполнительному листу с кредитки сверх лимита .. А что, если кредитку с лимитом в 5к руб украдут несколько лямов могут снять и доказывай потом? Чем это от исполнительного листа отличается.
Неее, никогда

0

В данном случае не стал разбираться, просто погасил всю задолженность и стараюсь держаться от них подальше. Эту сумму оплатить всё равно пришлось бы так или иначе. Так что вопрос был только в процентах, которые банк в этой ситуации поимел, а идти из-за этого судиться я посчитал нецелесообразным.

0
Удобный рак

Ну вообще-то об этом можно было и от коллекторов узнать, если в банк онлайн заходишь редко или его вообще нет. Спасибо что предупредили.

1

а потом скажут - так это для вас лимит, а не для банка )

0

Такие уведомления не предусмотрены, но идея хорошая. Будем исправляться. 

–71

Альфа и исправляться?! Это антонимы! У вас три человека в поддержке могут дать разную информацию и никто не несёт ответа за слова представителя банка!!! 

32

Информация не должна разниться. Где вам была сообщена разная информация?

–24

При звонке на горячую линию. Даже один из сотрудников (с неверной информацией) составил обращение. Только оно уже недели 2 в работе

12

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим

–8

Легко!

3

Да постоянно. Вы удаляете из банкинга информацию о движении средств если её отменяют... У меня за последние 2 года 2 раза такое было и только руганью вы их восстанавливали...на основании чего вы это делаете? И ваши сотрудники несут такую чушь что аж страшно... Причем и отмены в течении 24ч и отмены через любое время. Мне потом как с продавцом судится что он в одностороннем порядке вернул мне средства? ред.

5

Но в выписке отображаем только актуальную информацию по движениям по счёту. Если операция не прошла, то она и не будет отображаться

–4

Нет. И в выписке не отображает. У меня было движение , я заплатил за товар или услугу. А получатель отменил оплату в одностороннем порядке. И по вашей логике я вообще не могу доказать существование операции... И оплату я все таки проводил и она зарегистрирована в офд уже.у меня даже ссылки есть на чеки по данным операциям, но банк видите ли удаляет факт операции

0

Сначала операция предварительно блокируется, пока получатель не пришлёт нам подтверждение. Если его в итоге не будет, то эта сумма просто возвращается вам на счёт. Но это не поступлением. Просто меняется баланс. 

Узнавали у магазина по отмене операции? В приложении или чате сверяли после этого баланс?  

–1

Уважаемые , не придуряйтесь. Магазин отменил операцию и знает о ней, но по закону не имел права так делать без моего согласия. Вы серьезно спрашиваете про сверку баланса? Мне не приходит ни смс об отмене ни смс о изменении баланса при такой операции.я что должен гроссбух вести куда все кредиты дебиты записывать. И получатель может отменить в любой день, хоть через 10 дней. Вы пишите какую-то чушь. Я даже в роспотреб написать не могу, по вашей логике я даже доказать факт оплаты не смогу, если бы не регистрация чеков в офд

0

Во многом процесс отмены зависит от торговой точки и того как он осуществляется.

–1

Тут как и в поддержке банка бесполезная информация льется. По итогу вы эти операции вернули мне в выписки... А сейчас вы опять несёте чушь. Но если опять такое случится мне снова придется ругаться и требовать вернуть отображение движения моих средств в отчет от банка

0

Если торговая точка не подтвердила оплату и деньги вернулись обратно на счёт, данная операция не будет отображается в приходах.

0

Аналогичная ситуация. Из-за этого потерял 12 тыс на якобы возвратной комиссии за рассрочку.

0

Действительно а чего вы просто не позвонили клиенту? «Так и так должны были документы их нет. У Вас три дня иначе закроем счёт» - и проблем бы не возникло.

7

Звонками теперь модно только кредиты и страховки толкать, но сраное пуш-уведомление в своё же приложение отправить: вот это раздолбайство действительно поражает, корпоративная политика однако :)

3
Патриотический шмель

Я об этом писал в поддержку 2 года назад  и ответ был такой же.
Двоечники вы. 

3

Зная как работают банки, скорее всего уведомления не предусмотрены в пилоте :)

0
Элементарный лолипоп

Пацаны, лучше вообще не пишите, а то вы прям это говно не только размазываете, но и жрёте. 

–1

У меня к сожалению это говнецо зарплатное. Но я тупо в день зарплаты сливаю все под ноль в тиньк

7

Звонки партнёров, которые хз, где берут данные их клиентов, ведь альфа же следит за безопасностью и никому не передаёт данные)

3

Данные и правда не передаём, и партнёров по звонкам у нас нет. 

–17

Вот не пиздите.

10

Кешбэк. И СБП без лимита. И 7% годовых на два месяца на накопительном счёте.

0

Не придумал, что использовать взамен. Тинькофф не предлагать.

0

1. Когда я получал зарплатную карту в вашем отделении я заполнил все необходимые документы (в том числе и анкету)
2. Сотрудник банка о таких условиях ничего не говорил, в документах на обслуживание ни слова об этом. 
Я рад тому, что на моей работе очень адекватные люди работают и оперативно решили вопрос и перечислили деньги в другой банк. 
Если бы я не заметил это утром, а например вечером в конце рабочего дня, то в этот день (перед выходными) мне бы уже вряд ли поступила зарплата, а поскольку у меня есть кредиты, то я бы просто не смог оплатит их в срок и вынужден был бы перезанимать деньги у кого то. Но ведь для вас это не важно, пусть клиент сам бегает по вашим отделениям и заполняет очередные бумажки, что бы ему счет не закрыли. 

Ваш ответ мне понятен, в понедельник будем решать вопрос о смене банка обслуживания организации.  

80

Извините нас😔 Хотели бы проверить всё более детально. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения

–45

О это просто трээээш, да идите вы нафуй… с таким обслуживанием … почему даже долбаное предупреждение по смс по скрипту не сделать перед закрытием? автор прав … как это вообще возможно..

24

Поверьте это ещё не дно: недавно мне приходит смс-уведомление (это другой банк), ваше обращение рассмотрено, ответ направлен в систему (приложение). Открываю: нет ничего, написал ещё одно обращение в поддержку: звонит сотрудник, говорит: вам смс-уведомление отправили а письмо забыли :), думал все уже повидал, нет же могут ещё удивить :). Говорю: как такое возможно, это же автоматически формируется: сотрудник помялся, говорит, ну типа у нас нет :)

8

в понедельник будем решать вопрос о смене банка обслуживания организации

Извините нас😔

😔

Увольте нахуй этого СММщика, он профнепригоден.

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Чем отвечать как он "ничего не знаю, ничего не слышу", лучше и правда молчать. 

0

Зачем ему ваше бесполезное извините? Предложите нормальную денежную компенсацию. Хотя это альфа, о чем я. 

9

Чушь галимая
Никто вам ничего не должен.
Сами справляйтесь. Решайте вопрос.
Все бегите из этого опуса.

0

Данные можете не писать, уже разбираемся. 

–22

С кем разбираемся ? :)

1

С вопросом клиента. 

0

Молодцы, так держать ! :)

0

Вы осознаете, что как представитель банка на этом ресурсе вы - профнепригодны? От вас ушел клиент и есть риск, что юр.лицо закроет в вашем банке зарплатный проект, а может быть и РКО.
И все что вы можете сказать - это "а мы говорили". Так вы клиента точно не удержите.

45

С клиентом уже пообщались в личных сообщениях по поводу ситуации. 

–2

Ну, "пообщались" - это не значит решили проблему. Однако, допустим, решили, но решили ее в ручном режиме. Все это понимают, и вы то же. Ни ваш саппорт, ни персональный менеджер, действуя в рамках вашего бизнес-процесса не смогли урегулировать вопрос. А значит проблема в системе осталась и она возникнет снова уже у другого клиента, а может даже у того же самого.

3

Ну тогда поясните, почему я или кто то другой должен платить за обслуживание кредитной карты1000 в месяц когда в других банках эта карта бесплатна?

7

У разных банков разные условия и разные особенности. Вы или кто-то другой может самостоятельно выбрать те условия которые покажутся более актуальными.

–10

Позор сотрудникам банка, которые еще пытаются оправдываться в свою пользу. При следующем кризисе вы первые пойдете на биржу труда. 

13

Зато у них работает Моргенштерн! (значок жыыырного сарказма)  ред.

10

А вы можете менять условия с выгодных на полный шлак на свое усмотрение... Это норма? А потом кричать что изменения можете посмотреть на нашем сайте... Они в свободном доступе... Всего 300 страниц воды в которых даже сотрудник офиса не в силах разобраться! 
Альфа=поиметь клиента

6

Обо всех изменениях мы предупреждаем. Что-то меняется и в лучшую сторону: появляются бесплатные тарифы, карты с кэшбэком без условий, возможность снимать наличные без комиссии, как пример. 

–2

Так то последние изменения в худшую сторону.

И кстати в предложении к зарплатному проекту была сноска "на всегда" под условиями... Прошло время и поимели

0
Страховой Женя

Банк как всегда "больной", в ваших условиях чёрт ногу сломит, тем более если человек не имеет дел, а счёт есть, и что он должен мониторить ваши дурацкие условия постоянно? С головой подружитесь уже наконец, жизнь одна, чтоб кучу условий читать ваших, которые постоянно меняются...проще не пробовали быть и повернуться к людям реально лицом, а не пятой точкой? Чего стоит только всякие накопительные счета ваши,  в нормальных банках считают остаток на каждый день, а не на минимальный остаток в месяц, на который и считается процент, жирно не будет? И так было всегда, насколько, я помню, куча запутанных условий обслуживания, куча моментов где "обманут", потыкают в свои зубодробительные условия. Знаете, проще вас поменять и забыть как страшный сон, чем голову ломать постоянно выясняя и доказывая какие то моменты.
Удобство одно это инет банк, все остальное нет, подумываю свалить. 

4

Нормальный банк и Тинькофф – это сущности из разных вселенных) Про поддержку Тинька я уж вообще молчу. Единственный банк из всех на моей памяти, где сроки предоставления ответа на запрос сначала переносятся раза по три, и даже после этого срываются, и ты сам вынужден за ними бегать, пинговать.

7

А я вот не сталкивался проблемами с поддержкой Тинькова, хотя обращался много раз. Чего не могу сказать про сбербанк

Не хочу сказать, что раз я не сталкивался, то этого нет. Но по моему мнению, из имеющихся вариантов, тиньк - один из лучших (как минимум не худший)

5

Любой саппорт оценивается по их реакции на нестандартные кейсы. По шаблонам-то работать, слава богу, почти все научились.

13

У меня в тиньке открыто несколько карт, ИП, бухгалтерия и мобайл. Думаете, я не сталкивался с нестандартными кейсами?

До этого был сбербанк, вот с ними пришлось помучаться (по крайней мере 3 года назад, мб сейчас и лучше стало)

6

Если что, я не хочу спорить, мб просто мне всегда очень везло попадаться только на тех, кто хорошо работает. Либо вам очень не везло.
Просто хотел сказать, что это далеко не худший банк как минимум, который конечно тоже имеет свои проблемы ред.

1

Лучше не стало, скоро статью хочу с обзором опубликовать, пока то, что читал на vc кажется детской шалостью :)

0

Да да, нестандарт то как раз Тинькоф не отрабатывает, от слова вообще.

Например qr коды в бизнес приложухе чинят всего месяца 4...... ред.

0

вы не сталкивались, а я сталкивался — поэтому сбежал от них при первой возможности несколько лет назад

0

И куда ушли? С Альфой всё понятно, сбербанком тоже, с тинька вы ушли. Какой банк тогда посоветуете? Попробую для себя сравнить) ред.

2

Я ушел в Сбер и,  в принципе, никаких нареканий к нему у меня нет. На прошлой неделе вносил деньги – банкомат забарахлил и вернул мне на 3 тысячи меньше чем вносил. Позвонил в службу поддержки – вернули мои деньги на счет через 15 минут

0

В альфе давно замечено, что они тянут долго до большого минуса, за обслуживание, а потом уже начинать эти средства изымать.

2

Комиссия за обслуживание старых тарифов перестаёт списываться, если по счёту в течение трёх месяцев нет движений. В любой момент есть возможность перейти на бесплатный тариф, если нет необходимости в закрыли счёта. 

–1

Не знаю как сейчас, раньше в большие минуса уводили 

0

Так и предупреждали того, кто открывал, передавайте привет бухгалтеру

0

Незнание закона не освобождает от ответственности.

0

Дополнительный вопрос к Вам в том, почему Ваши сотрудники дезинформируют и физическое и юридическое лицо о действительных причинах закрытия счета (отсутствие якобы заполненной анкеты) и, вместо того, чтобы честно сказать «да, мы не проинформировали Вас при открытии счета надлежащим образом из за чего счет был закрыт», Ваши сотрудники начинают придумывать версии на кого можно скинуть ответственность: то на работодателя, а когда он просит предоставить подтверждающие документы, то вы «переобуваетесь» и начинаете говорить что сам работник счет закрыл, тем самым выставляя его перед работодателем дураком (сам наверное что то там в приложении тыкнул и закрыл)? ред.

46

Извините за то, что сразу не разобрались в вопросе. С сотрудниками проработаем. 

–28

Ты как сммщик даже не будешь искать того сотрудника, который сказал не то ТСу. И тут физдишь.

6

Это не так. Мы не оставляем такие ситуации без внимания. 

–2

Сам не ожидал что напишу, но таки да, такие жалобы и сотров которые работали над вопросом можно отследить как и через CRM, Bitrix24 и 1С.
Он просто забивает в внутренней почте письмо СБшникам проверить чо да как с обращением, почему сотры проебались и то что им нужно перечитать должностную инструкцию. Maybe произвести взыскание с сотра который забил Хрен на приложение анкеты к зарплатному проекту(а это ой как банку много бабок даёт) . Вообщем, я бы больше пинал СБшников Альфы и рукодителей групп с руководителем отдела. Тип какого зелёного хрена такой отвратительный контроль работы, а если есть проблема почему руководитель не поднимает актуальность проблемы если она существует. Всё произрастает одно из другого и для того чтобы понять как это решить - нужно разбирать всю цепочку. 

0

А с чего вы взяли, что документы не оформлены? Иди вы наобум решили ткнуть пальцем в небо, лишь бы ответить что-то? У вас поддержка тоже всегда отвечает не на те вопросы что заданы? До сих пор раньше этим в основном Яндекс печально известен, но там и суммы другого порядка.

16

Перед тем, как ответить клиенту, мы проверили информацию об открытии счёта. 

–7

Ниже написали, что данные присылать не надо — достаточно было информации из поста. 

–3

Тогда на каком основании он открыт, если не была заполнена "анкета"? У меня тоже красная карта, ничего об этих условиях не знал также. Видимо вина менеджера который ничего не сообщил или передал не всю информацию.

6

Есть проект, по заявке от работодателя можем открыть счёт, чтобы можно было сразу получать зарплату, но в течение 45 дней нужно предоставить подписанную анкету.

–1

Он подписал анкету. В чем проблема?
Почему закрыт счёт?

1

Как без документов открывается счет? Васе Пупкину? Что за бредятину вы несёте?

0

Работодатель передаёт нам заявление для открытия счёта на сотрудника. Далее сотрудник в нашем офисе подписывает договор.

0

Очень интересно как вы перед финмоном объясняете открытие счетов без идентификации клиента.

2

У вас не было никакого способа предупредить человека? И судя по тому что ваш саппорт долго не мог разобраться, об это особенности в вашем банке тоже мало кто знает.

0

закрыл сам работодатель

счет закрыл я сам

Ничего удивительного, альфа банк же. Там деревянные счёты, вместо CRM. Ну не видит сотрудник, что там с вашим счётом, и пальцем в небо тыкает)

22
Элементарный лолипоп

Видишь 'ответ' от Вафля-Банка - > ставь минус. 

16

Не, это МоргБанк

6

Не вы первый, точно такая же ситуация была и у меня и у моих коллег по работе. Так же по телефону мне сказали, что счет закрыл работодатель, а по факту кто-то из сотрудников банка наплодил/перевел нас на карты "Мир" (полагаю ради какого-то бонуса или вынужденно, но явно не по ошибке). Спустя 2 недели разбирательств работодателя и банка, нам открыли новые счета и карты, но оставили и карты "Мир". Видимо это теперь обязаловка со стороны ЦБ в адрес Альфы. Работает это примерно так: увидели, что пополнилась база альфы новыми держателями карт, а ЦБ говорит "поделиться бы надо клиентами, а то нехорошо выходит, мы ведь вам вопросы по процентным ставкам закрываем, когда возникает необходимость, вот и отрабатывайте, будьте любезны". Сами-то люди сознательно на "Мир" переходить не хотят.

10

Вы правы, поскольку после того, как представитель Альфа Банка предложил главному бухгалтеру открыть мне новый зарплатный счет (что и было сделано), то по умолчанию открылся счет с платёжной системой «Мир».

8

В Альфе есть автоматический "шайтан-бот", который открывает "счёт МИР" при поступлении средств, которые только на такой и можно зачислить (государственные выплаты, пособия, пенсии). Но если в других банках (например Почте, не то, чтоб я хотел ставить их в пример, но вот так получилось) бесплатная виртуальная карта МИР выпускается прицепом к этому же счету, то в Альфе генерируется новый счёт (нафига? быть может из-за того, что у них есть внутренняя подкатегория, не видимая снаружи и не предусмотренная общим стандартом нумерации счетов). Вполне допускаю, что в какой-то момент этот бот мог работать некорректно и помимо открытия дополнительного счета грохать его "родителя".  ред.

1

Будете так возмущаться и вместо Луи Армстронга будете слушать моргенштерна 😂

11

Тут вы правы, лучше пару раз Армстронга послушать...

3

Он тебе споёт
Про Кристал Мойот
Деньги в банке
Деньги в банке

0

К слову, а какая религия или ФЗ заставляет работодателя "предлагать" открывать сотруднику отдельную карту/счет для ЗП? Нахера плодить сущности?

5

Разумеется по ТК я вправе сам выбрать банк, на который мне будет переводиться заработная плата, но для бухгалтерии это лишняя работа, поскольку денежные средства аккумулируются на счете в этом банке и заработную плату быстрее и проще перевести условно «по нажатию одной кнопки» без заполнения реквизитов другого банка.
Кроме того, при текущей ситуации деньги оперативно переводили на Тинькофф и Альфа Банк попросил за это комиссию (да, всего 100₽, что по меркам организации мелочь, но тем не менее это тоже деньги). 
Поэтому чтобы никому не усложнять жизнь, я просто открываю тот же счет, что и у остальных работников организации (повторюсь, для меня этот момент не является принципиальным)   

Но и с вами я согласен, поскольку иметь несколько счетов в разных банках это не всегда удобно. 

10

Имея Тинькофф переходить на Альфа-банк, это как имея смартфон перейти на «телефон» из жестяных банок.

15

Согласен с эти полностью, но и мои мотивы вы, думаю, тоже понимаете)) 

5

Это проблемы исключительно работодателя.
В нормальных организациях процесс хорошо налажен, и конкретный банк значения не имеет. Просто составляется план переводов, который срабатывает одновременно для всех.
В мелких конторах постоянно бардак, там да, банк, отличный от банка организации, это лишние телодвижения. Но кто мешает внедрить нормальные человеческие процессы?

1

Думаю что об этом просто не задумываются и не знают как правильно отладить этот процесс, что бы было более удобно.
Компания в которой я работаю действительно не большая, как следствие, отношения между сотрудниками не строго формальные и более доверительные (а не по строгому алгоритму) , и мне не очень комфортно в новой компании говорить о том, что это Ваша (работодателя) проблема, что вы не можете мне перечислить деньги туда, куда я хочу (в чужой монастырь, как говорят). 
Я когда то работал в Билайне, там да, есть структура, есть строгий порядок действий, алгоритм. Но и что бы перечислили зарплату не в «зарплатный» банк тоже нужно помучаться и согласовать это заявление с несколькими руководителями и бегать по кабинетам проставляя подписи и печати, так как просто подняться в бухгалтерию и положить на стол это заявление вряд ли получится)

5

Алгоритм прописан в законе: подаёшь заявление и всё.
Аналогично было в мелкой конторе, где говорили что в другой банк ну никак нельзя сделать. Не стал их слушать, тупо распечатал заявление и отдал - и всё, внезапно препятствия исчезли и всё стало возможно.

7

Я работодатель. У всех банков сейчас конские комиссии (до 10%) для перечисления средств физлицам даже на зарплаты. Если всем переводить в разные банки, то можно разориться, поэтому организации открывают зарплатные проекты, тогда платить сотрудникам можно без комиссий. Разумеется, работодатель заинтересован в том, чтобы у сотрудников с зарплатным банком не было проблем.

0

Да не гони на Альфу, там же Моргенштерн, Понасенков и другие уважаемые люди, значит это самый лучший банк. Как ты можешь его порочить? Врешь наверно? Сам закрыл?

6

Эх, вы меня раскрыли, каюсь, сам своими неумелыми пролетарскими пальцами что то натыкал в приложении...

10

Странно, что на vc не было статьи про вчерашний факап альфы. Не работала оплат картами и снятие наличных. Много нервов людям попортили.

6

Это было не впервые

4

У нас и правда частично не проходила оплата. Сейчас уже всё работает. 👌🏻

–3

Работает, вот только у людей деньги списались со счетов, а их получатели не получили или не зачислились наоборот внесённые деньги. А ваше обещание вернуть все суммы до 50 тыс не выполнились. В ответ от вас только «извините мы то, мы это».
Если клиент вам не зачислит вовремя вам деньги или снимет деньги которые вы ошибочно перевели, так вы потом его задолбаете и навешаете санкций тут же. Так почему это не работает по отношению к вам?

4

Туго работали операции по картам. Когда проходили, то внезапно те платежи в интернете, что требовали кода из СМС/пуш, могли пройти без подтверждения (то есть тупо подсмотрев полные реквизиты карты, можно было оплатить что-нибудь вообще без ведома держателя). Мобильный клиент у меня не грузился полтора дня, а коллега хотел узнать, как на стороне Альфы выглядит определённый вид пополнений. Смог выслать ему скриншот только в субботу в середине дня.

Вот так вот, выкатили "новый и революционный вариант браузерного интернет-банка". Или это какие-то ещё другие апдейты всё это расколбасили? 

0

Пидарассы,5 раз мошенники звонят с разными предлогами типа из альфа банка,мне кажется что они там и работают. ред.

6

С каких номеров идут звонки?

–1