Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом
Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.
Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.
Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.
Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.
В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.
К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.
Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.
И напоследок несколько вопросов к комьюнити.
Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?
Обновление 02.08.2021 20:28
После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.
Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.
Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.
Маловероятно выиграть суд, пытаясь вернуть товар с мех. повреждением, а если дело дойдёт до платной судебной экспертизы, то ценник будет приличный. Есть обходной путь, обратится в офф. сервис производителя и получить там акт о признании этого недостатка заводским браком и уже с такой бумагой обратится обратно к продавцу - это типа гарантия ему, что производитель обменяет товар.
Ну и главный вывод из этой истории - не проверил при получении внешний вид и комплектность, пеняй потом на себя, предъявлять претензии по этим вопросам не получится.
Если человек готов поменять на такой же айпад, то он может и к эппл с требованием заменить устройство обратиться. Ну при условии конечно что признают браком само собой) Ну а если через суд, стоимость экспертизы взыщут с ответчика, но опять же только если суд выиграет) Ну и кстати если экспертиза по инициативе суда будет (но это его право а не обязанность), то она бесплатная (т.е. за счёт бюджета).
Каким образом будет проверять экспертиза когда и как разбили стекло на Айпаде?Тот кто платит за экспертизу тот и прав?Как блять экспертиза проверит кто и когда разьебал тачскрин на Айпаде?До вскрытия коробки и после?
Коробка целая не мятая,внутрь бы его наврятли треснутым положили,а вот автор разьебать при распаковке его мог как нехуй петь.
Сочувствую тебе парень, Ситилинк это мусорная шарашка как и х*яндекс и озон, бери технику в tmall, я себе там и Айпад брал и смартфон, всё быстро, четко и без брака, плюс ко всему легко можно открыть спор и вернуть бракованный товар, удачи вам в решении вашей проблемы!
30 минут спорил с сотрудниками этого магазина о пункте "к внешнему виду и работоспособности товара претензий не имею" в акте, под которыми они требовали подписаться без проверки и осмотра ноута при покупке. В итоге зачеркнул его, рядом написал "товар принят без осмотра и проверки". Теперь я понимаю, что не зря потратил время. Это у них такая бизнес модель, видимо.
А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".
Комментарий недоступен
А в случае дистанционной продажи как быть? Если, например, забрал товар из постамата или от курьера сторонней компании?
Да и у Ситилинка непонятно когда его проверять, если товар они выдают только после оплаты и не предлагают вскрыть.
Не понимаю - как можно не проверять товар при покупке?
Тут несколько факторов сыграло.
С моей стороны: доверие к бренду Apple; покупка у официального ритейлера, а не где-то в переходе; внешняя целостность и запечатанная заводская упаковка; в целом удачный прошлый опыт, раньше даже MacBook не вскрывал, который в несколько раз дороже 🙈 интернет-магазины как-то приучили не париться. Тут в какой-то степени даже рад, что такой опыт получил на не самой значительной и дорогой покупке, но жажда справедливости требует разобраться.
Со стороны магазина: желание как можно быстрее отделаться от клиента и дополнительной работы; желание переложить всю ответственность на клиентов; стратегия урвать здесь и сейчас, а не работа в долгую на репутацию и лояльность клиентов.
После публикации пришло заказное письмо от Ситилинк. Обновил статью. To be continued...
Позвонил второй раз в поддержку Apple. Сказали, что если магазин отказал, то теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор. Чем я и займусь в ближайшее время.
У них в претензии есть строчка, которая легко опровергантся записью с их камер наблюдения. Рекомендую срочно идти в полицию и с ними изъять запись.
Говнолинк тоже сказал сначала плати. Вскрыл телефон прямо на стойке. Включил все ок. Пишу с него. С тех пор не заказываю у них. Мне такой подход не нравится.
Это же просто развод. Я тоже как-то пришëл в мвидео покупать зеркалку, чтобы можно было проверить. Мне принесли коробку и говорят, сначала платите, потом мы вам отдаем фотоаппарат и вы его сможете проверить. Если что не так, сделаем возврат.
Ну бред же, я не согласился. Нафиг мне этот возврат нужен? Сказал, что без проверки не буду ничего оплачивать. В итоге вскрыл коробку, все посмотрел, убедился, что нет повреждений и оплатил.
Сейчас почти везде так, как они говорят из-за любителей вскрывальщиков, которые потом ничего не покупают.
Ну если проверка качества/экспертиза признает что это заводской брак, то суд на вашу сторону встанет (тем более скорее всего будет судебная экспертиза). А то что оператор сказал без всяких проверок качества и экспертиз это он слукавил ибо у магазина есть право их проводить.
От знакомой работающей у другого продавца я слышал, что в подобных случаях кейс уходит на рассмотрение к Apple.
А у Apple на их масштабах по-любому в базе уже есть подробное описание, какие случаи могут оказаться заводским браком.
Оператор уточнила у меня характер трещины - одинарная или паутина, думаю это один из решающих факторов. Так как при физическом повреждении обычно всегда идёт паутина и имеются сколы на корпусе, а у меня всё в идеале.
Экспертиза - это за деньги, и в суде оспаривается.
Несите в СЦ яблока за заключением. Если в заключении будет "заводской брак", то уже без разницы какие подписи вы ставили - заменят. А если "сам разбил" - значит и на суд шансы так себе.
Уже обратился в авторизованный центр, запросили пока фото и видео, для оценки вероятности бесплатного ремонта, так как я в соседнем городе. На самом деле они ремонт не делают, а сделают замену. Жду ответа
Ну как можно не проверить дорогой и технически сложный товар? А если бы там был кирпич, а вы подпись поставили, что преьтензий не имеете? Вы бы тоже потом бодались с Ситилинком?
Уже отвечал на этот вопрос.
Ну а в случае с кирпичом писал бы сразу заявление в полицию, и Apple по серийнику смогли бы найти и заблокировать устройство.
Для себя я сделал вывод - никогда не покупать больше планшеты эппл.
Качество стекла стало отвратительным, подозреваю, что для увеличения продаж их сраного applecare.
Доброго! Аналогичная проблема, но с иным дефектом, на задней крышке видимые разводы. Отписались, что товар отдали в целостности, вы его открыли, вы и несёте ответственность...Магазин Эльдорадо, город Оренбург...
Есть ли 100% гарантия, что iPad не повредился по пути от ситилинка домой?
В этом я 100% уверен, так как нёс его сам в пустой кожаной сумке на плечо в запечатанной коробке. Не бежал, сумкой не махал и не кидал её)) и весь путь от магазина до дома 15 минут пешком
Да, грустная ситуация, но мне поддержка эппле решала все вопросы. Очень качественная.
Наверно предложат отнести в сертифицированный центр эпл, а там уже скажут.
После второго звонка сегодня сказали, что если бы покупал ipad у них на сайте, то они сами смогли бы решить вопрос.
А в моём случае теперь нужно обращаться в Роспотребнадзор
Комментарий удален модератором
.