«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Oleh Shulha

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

А пояснить ? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

То что вы написали это полная чушь. Автор все сделал правильно и ничего не нарушил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Хоть миллиард нефти с миллиона аккаунтов. Какая разница если товар есть в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

А никто не говорит что кто-то должен давать бесконечную скидку, статья какой совсем другом

Или вам хочется подменить понятия?
Или вам хочется обелить обосновавшийся Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Люди, которые которые хотят обойти ограничения (которые не применяют насилия и не причиняют вреда другим)
Ради получения прибыли - это святые бизнесмены и на них строится гражданское общество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ущерб Яндексу?

У продавца купили товар, теперь у него нет товара, значит продавцу причинен ущерб. Это ровно то что по делу кировлеса вменяли Навальному

Больше не буду отвечать, потому что я охуел. Ущерб Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

А почему клиент один, если аккаунтов несколько? Один был адрес и одна карта, НО картой в семье могут пользоваться многие это частое явление для интернет покупок. Один адрес не показатель. Например, приехал брат с сестрой к родителям, у всех есть домашние животные и решили купить корм, но пока находятся в одном доме, заказ идёт на один адрес, им что теперь обязательно заказывать с разных ip, на разные адреса и обязательно с разных карт? Яндекс давно стал просто откровенным дерьмом, просто не вижу смысла брать там хоть какие-то вещи, а такие блокировки необоснованные и вообще говоря незаконны, с отменой заказов, т.к. они не могут утверждать в нарушениях условий, заказ уже был подвержен, оплачен и соответственно сейчас должен защищаться со стороны ЗПП, а односторонняя отмена со стороны продавца незаконна, но вот только геморрой сплошной у нас все это доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда