«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Oleh Shulha

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Это где-то написано? Яндекс сам дал скидку, сам обиделся, сам заблочил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

А пояснить ? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

@@
Сервис делает скидку
@@
Покупатель покупает
@@
Сервис банит пользователя
@@
Почему баните меня?
@@
Вы хотите НАГЛЫМ образом поиметь сервис!
@@
ЧТО??????

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

То что вы написали это полная чушь. Автор все сделал правильно и ничего не нарушил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Хоть миллиард нефти с миллиона аккаунтов. Какая разница если товар есть в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Полностью согласен, если я условно приду в ленту всей семьей и куплю корм по акции со своей карты, чем это отличается от того что я куплю на я.маркете? Правильно - условно ни чем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

Тем, что у яндекса было ограничение - не более 10000 руб заказа на одного платящего клиента. Совершая покупку - Пользователь принял условия оферты и обязался не делать покупки сверх лимита акции путем использования других аккаунтов. Фактически, покупатель трех заказов с трёх разных аккаунтов - одно и то же лицо, которое нарушило условия оферты

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

не катит. нельзя установить ограничение из серии одна карта в одни руки. нет таких законов . акаунты не неа одно и то же лицо, а акаунты разных физ лиц. а кто заказывает де факто яндекс не имеет права даже уточнять. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

Вопреки той глупости что наговорил @Gareht Nineth  требования(!) паспортных данных для заключения договора на доставку НЕТ. Закон четко говорит что "Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи."

Можно конечно покивать на "или договором розничной купли-продажи." но увы опять нет. дкп не требует предъявлять паспорт, за исключением случаев предусмотренных в законе (например при покупке а\м, недвижимости и т.д. ) Ну представьте себе картину, зашли вы в магазин, прикупить продукты , а вам "паспорт предъявите, мы вас идентифицировать будем" .   Указать реальные ФИО для курьеров это ПРАВО гражданина, но никак не его обязанность. 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/

Отказ от выдачи доставки при отсутствии паспорта будет неправомерен, что б некоторые не думали. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Конечно имеет право уточнять. Идентифицирует аккаунт, получение посылки по паспорту. Желания нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

чел, ты не минуси. а объясни свои бредни. какой паспорт?) с какого рожна?)) где написано что аккаунт должен быть оформлен на мои реальные фио?))) что за бред ?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В ответ на аргумент "глупости" что-то объяснять?)
В соглашении Яндекса написано, что ФИО реальные. При оформлении заказа предупреждают, что могут паспорт попросить. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ерунда. Я не обязан сообщать свои паспортные данные ни Яше, ни их курьерам. Авторизация производится по почте. Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рф) я указываю адрес доставки. собственно они никогда и не просят ничего. даже подписи в накладной им не надо. вот на гудсе просили расписаться, но опять же там доставка через ТК . Яндекс не просит. Собственно прежде чем фантазировать - изучите вопрос, очень прошу :)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что за аргумент "ерунда"?
Вы указываете адрес доставки и человека, которому передается товар. Пока у вас адрес доставки не научится подписывать акт приема-передачи, договор заключается с конкретным человеком. 
То, что Яндекс не просит паспорт - это не значит, что не имеет права.
Да и вы договор то прочитали бы, что является основанием для отказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

мне плевать на их договор. есть ГК РФ. там все указано. Никакой акт никакому Яндексу я не подписываю. Хотя заказываю. Прекратите пож-та нести чушь.  Я указал адрес, оплатил товар. получил чек. никакие фио никто не может принудить меня указать. это мое право , а не обязанность. обязанность Яши доставить товар в ту квартиру которая указана. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Прекратите свои фантазии выдавать за ГК. 

 Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рф
 мне плевать на их договор

Ну а им плевать на ваш договор. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

пруф будет? где в гк прописана необходимость предоставить свои данные ?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А в ГК прописано, что Яндекс вам еду должен везти?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

конечно. гк рф, оферта :) я покупаю услугу. он исполнитель. с добрым утром)))))))))   

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Оферта - это договор, на который вам плевать

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

не тупи, ради бога. Есть закон. а есть хотелки яшии.

20. Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что, до конца дочитать не осилил?)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

до конца чего ?))))хватит изображать непонятно что. я привел ссылки на закон. с твоей стороны пруфов нет. Где в законе указание идентификации по ФИО ?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

До конца того, что ты скопипастил не читая

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

на , изучи. потом комментируй.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/

говорю же плевать на хотелки яши. Никакой обязанности указывать ФИО нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Говорю же, ты свои фантазии выдаешь за действительность. И ссылка это подтверждает )

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

и еще раз для тех кто не прочитал что там написано. У меня НЕТ обязанности предъявлять паспорт \ указывать ФИО. Я могу назваться КАК МНЕ НРАВИТСЯ. И они мне обязаны доставить товар. потому что иное НЕ предусмотрено законом. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

не согласен - пиши развернуто где вычитал иное, а не паясничай. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Как интересно, ты считаешь кинуть ссылкой с хамоватым "на , изучи. потом комментируй" достаточным аргументом, а тебя мало в твою ссылку ткнуть, надо писать развернуто. Это уже называется консультация.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

прфуов нет - в бан

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Так вон же по ссылке

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

по вашей логике заказ через яндекс в маке, тоже по паспорту ?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Так вы не мою логику, а договор смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы не компетентны, ни один договор не может быть превыше законов. в законе не предусмотрен отказ от сделки на основании того что я предоставляю не полные фио\ не я получатель. ферштейн? не надо фантазий. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы истеричка. Договор не превыше, а дополняет. Пока вы в законе не найдете "не могут требовать паспорт", они могут требовать паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

глупости

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Хорошо, соглашусь. Опять же возьмём ленту в пример. Товар по одной карте лента условно бананы - не более 10кг на 1 человека, пусть карта лента это аккаунт. Ни что не мешает мне и моей семье завести 3-4 карты лояльности и оплатить весь товар одной банковской картой.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Даже если брать оферту за основу, хотя она противоречит законам, - там явно не были установлены Сроки, в течение которых один покупатель может купить только до 10000р. А значит, 3 заказа, с разницей даже в минуту, являются 3мя заказами в рамках оферты. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

А никто не говорит что кто-то должен давать бесконечную скидку, статья какой совсем другом

Или вам хочется подменить понятия?
Или вам хочется обелить обосновавшийся Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Люди, которые которые хотят обойти ограничения (которые не применяют насилия и не причиняют вреда другим)
Ради получения прибыли - это святые бизнесмены и на них строится гражданское общество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ущерб Яндексу?

У продавца купили товар, теперь у него нет товара, значит продавцу причинен ущерб. Это ровно то что по делу кировлеса вменяли Навальному

Больше не буду отвечать, потому что я охуел. Ущерб Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

В какую то демагогию углубление пошло.

Сервис мог тупо отменить заказы кроме одного, оплаченные одной картой, без блокировки и с разъяснением. 

А так получается алгоритм определил, что это типа один пользователь и забанил клиента совершающего регулярно покупки несколько лет, ну круто.

Что им помешает с такой логикой из за недоработок акций лочить других пользователей, например за подписку на плюс оплаченную с одной карты несколькими пользователями )

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Не мог, автор ничего не нарушил. Внимательно читайте условия.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

С того, что на сам Яндекс Плюс скидки нету в принципе, если мне не изменяет память, а потому от покупки нескольких подписок с одной карты Яндекс по сути ничего не теряет. Тут же клиент нарушил правила и необоснованно попытался воспользоваться скидкой сверх предоставленных лимитов, чем похоже нарушил соглашения. Другое дело, что у меня тоже остаётся открытым вопрос почему клиента сразу заблокировали. Возможно заблокировали, чтобы "неповадно было" и отпугнуть от таких действий в дальнейшем. Рано или поздно пользователь всё равно создаст новый аккаунт на маркете (если пожелает)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

В Яндекс Плюс есть скидки и акции, и промо коды, когда подписка стоит дешевле. Но там товар виртуальный, поэтому несите денюжки, а здесь вполне реальный кошачий корм, поэтому ни ни и в бан покупателя ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

А почему клиент один, если аккаунтов несколько? Один был адрес и одна карта, НО картой в семье могут пользоваться многие это частое явление для интернет покупок. Один адрес не показатель. Например, приехал брат с сестрой к родителям, у всех есть домашние животные и решили купить корм, но пока находятся в одном доме, заказ идёт на один адрес, им что теперь обязательно заказывать с разных ip, на разные адреса и обязательно с разных карт? Яндекс давно стал просто откровенным дерьмом, просто не вижу смысла брать там хоть какие-то вещи, а такие блокировки необоснованные и вообще говоря незаконны, с отменой заказов, т.к. они не могут утверждать в нарушениях условий, заказ уже был подвержен, оплачен и соответственно сейчас должен защищаться со стороны ЗПП, а односторонняя отмена со стороны продавца незаконна, но вот только геморрой сплошной у нас все это доказывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

Да просто оферту надо лучше составлять. Должно быть прописано, что со всех платежных карт, оформленных на физическое лицо можно сделать заказ на максимальную сумму 10000 руб. То есть лимит не только на одного человека, но и на все платежные карты, оформленные на это лицо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если продавец не Яндекс, то там будет обязательно указано наименование продавца и ИНН. Это требование к законодательству о ККТ. Ну там и ООО Яндекс будет и отдельно кто продавец / ИНН.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Озон соблюдает вот. 

Я сегодня напишу пост об этом, и три судебных инстанции мне убедить в обратном не удалось

А вышка отказалась передавать для рассмотрения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я конечно материалы дела не видел поэтому не знаю что у вас там, но если считаете что правы, то стоит. Вышка чаще любит поправлять нижестоящие инстанции всё таки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Кстати, если в чеке нет обязательных реквизитов, то это ч.4 ст.14.5 КоАП РФ, то можете направить заодно в инспекцию чтобы привлекли. Главное чтобы не отфутболили отпиской написать нормально обращение, приложить чек и обстоятельства изложить почему-каких реквизитов нехватает и просить рассмотреть вопрос о привлечении по ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Это на случай если не направляли уже конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну мораторий был на проверки, а на само привлечение к административной ответственности не было моратория (проверять нельзя было, но привлекать при наличии всех обстоятельств можно было). Ну а так да, годовой срок давности вышел для привлечения уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я знаю что с августа 20 года письмо было, я не спорю. И система она большая, без косяков не бывает не спорю. Есть инспекции от которых хочется просто застрелиться, через день истребуешь с них объяснительные по косякам одним и тем же, а есть нормальные. Надо через управу давить на инспекции толку больше будет.  Да и я не в простой ИФНС работаю, к слову и прекрасно знаю какие иногда кадры попадаются в простых инспекциях.   Не надо всех сотрудников по нескольким неадекватам ровнять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Верю. Правда. Есть инспекции от которых никаких нервных клеток после рабочего дня не остаётся. Слава богу не все такие. Поэтому на такие лучше сразу жаловаться в управление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да нет, практически каждый раз официально истребуем объяснительные. А потом когда копятся то уже и на размер премии начинает влиять. А если потери бюджета понесли косяки то служебная проверка всегда, конечно никто никого не уволит (если сумма не очень большая), но на размер премии влияет, всё от ущерба зависит. Конечно вам об этом никто не скажет какие меры предприняли. А у налоговой основной доход это за счёт премий как раз.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

всмысле? Там чек же у них от ООО "Интернет решения" идет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Яндекс получает комиссию с продаж, какой ещё ущерб?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

покажите мне закон который запрещает мне совершать покупки оплачивая их картой жены\брата\мамы\папы\3го лица. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

там все сложно. с одной стороны де юре карта принадлежит банку и вручить карту != вручить деньги. Но и запрета на такие действия нет. А так закон тут отстал о реальности. давно не вручают карту кассиру. а в том же пей пасе не видно фио :)  опять же, не именные карты..   но в данном случае все еще проще. клиент сам ввел данные своей карты для оплаты покупки жены. опять же, доказать что именно он сидел за пк в момент формирования заказа не реально. как не посмотри но Яндекс сурово облажался. имхо но тут уклонение от заключения договора по оферте

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Кек. Попробуйте провернуть в любой крупной сети. Таких скальперов вычисляют и банят на раз-два. Скидка для новых клиентов, а не для закупаек.  

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev
Попробуйте провернуть в любой крупной сети. Таких скальперов вычисляют и банят на раз-два.

Каким образом? 

Допустим кейс, сеть продаёт продукт по низкой цене но 3 штуки в одни руки, и как она кого то залочит если на кассе паравозиком пройдут, муж, жена,тёща и тесть? ))) Ну оплатят они одной картой по очереди ) покупатели то разные.

А так получается в примере с Яндексом, если бы муж просто перекинул деньги со своей карты, на карту жены и тещи, и они бы из своих аккаунтов заплатили своими картами, то вопросов бы не было ))) А так прям нарушение просто капец )) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вообще не должен, это не его дело, не ему следить за корректностью использования банковских карт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

Предлагаю вам все таки попробовать купить в Яндексе с оплатой безналом. У вас какие-то фантазии про товар приезжающий с отдельным  чеком 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

незаконно) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Первый раз такое слышу. Как мне могут ограничить оплату товара картой?  То что кассиру выдаст сообщение что была уже покупка, повторить не даёт им права ограничивать в чем либо меня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Разговор был о разных картах магазина и одной Карты для оплаты товаров. Как магазин может ограничить чем я буду платить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну как показывает практика - может ;) и ограничивают, в том числе как у автора данной темы

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
он может установить другую цену, без скидки.

Как вы физически себе это представляете? Магазин номер карты видит только когда я ее прикладываю к терминалу, на котором уже сумма написана

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Человек путает онлайн и офлайн магазины как я понимаю. Офлайн магазин вряд ли будет таким заморачиваться. Просто становишься в конец очереди и опять покупаешь этот товар в разрешенном количестве

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Попробуйте вопрос перечитать. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Выше разговор был о простом офлайн магазине, где можно платить одной кредиткой например и никто не скажет что вы уже покупали у нас этот товар с этой кредиткой 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Так а если будет на кассе 2-3 человека со своими картами а вы просто за них платите?! Система вряд ли сверяет камеры слежения с оплатой одной картой. Тут как раз я думаю кассир видя что один человек пользуется несколькими скидочными предложениями и блочит по системе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Man

Так суть в том, что здесь человека вообще ограничили в покупке. Я не думаю, что он бы отказался от покупки, если из 100 штук, 50 были со скидкой, а остальные - за розничную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это што, гоповской жаргон на бизнес манер, а пахан твой чё скажет?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Совершенно типовой жаргон в ритейле. Перекуп, закупайка, скальпер.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Прочитайте внимательно https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/.
Единственное требование к аккаунту - указать реальные ФИО и адрес. Автор не нарушил ничего, если в трех аккаунтах указаны данные реальных людей, на скидку имеют право все три аккаунта. Пункта, что нельзя оплатить заказ другого человека нет!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У него 3 члена семьи и 3 аккаунта. Если бы он 500 членов семьи завел - тоже был бы в праве.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

нифига. абсолютно нормально. есть товар. есть скидка. никто не может запретить оплачивать покупки чьи угодно моей картой. а привязка карт супругов к обоим акаунтам опять таки абсолютно нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Поясните, что это значит?
В чем нарушение-то? Что три разных заказа оформили на один адрес или оплатили одной картой?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Вы головой ударились, посетите врача.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Пояснение закон РФ, выставил товар на прилавок, продавай, если у тебя в наличии 900 банок, то я в одно рыло могу купить 900 банок если ц меня на это хватает денег, закон не только РФ но и рынка (спроса и предложения), тут явное нарушение ФЗ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Предвидя вопросы об "оптовости" пояснил, сколько уходит консервов на двух домашних котов в день. Запас корма для животных на 1.5 месяца не считаю оптовым.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Ну не было бы котов. Есть семья, живущая в одной квартире и сидящая за одним компом. Увидели на я.маркете товар по скидке, и каждый захотел себе такой. У всех есть реальные аккаунты на яндексе, каждый на свое имя. Но забиты в один комп и один браузер. И карточка тоже оказалась под рукой только одна. Каждый переключился на свой аккаунт и купил. Где нарушение? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Юридически покупку совершили вы ровно 3 раза, потому что деньги ваши! Правила акции на более n-ного количества (суммы покупки товара) и вы её нарушили. Остальное лирика... Вы в рознице разве не сталкивались с акциями и органичением "не более ... в одни руки" ? Это обычная защита против опта. В вашем случае это похоже на опт для мелкого магазина формата "у дома". Если уж совсем не пройти было мимо желания сэкономить, то платить с разных карт надо было, чтобы юридически были разные деньги, жить вы можете вместе, никто не запрещает. По итогу, вы хотите разбан аккаунта или что?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Юридически это деньги 3+ людей. 
Жены, имеющей право на половину имущества, детей, тещи, которая смотрит за внуками как няня, пока родители заняты, и мужа, который чаще всего получает основную часть доходов на семью. Мужчине платят выше зарплату именно для обеспечения Семьи. (Правда одиноким чтоб не пропивали виски, надо Уменьшить ставки, потому что это нарушает права семейных и женщин, которые являются сами кормилицами семьи, или Увеличить  зп семейных).
 Деньги на одном карточном счёте редко принадлежат Одному человеку.  
Даже за кредиты муж и жена несут равную ответственность. 

Роман, а напишите, интереса ради, производителю корма. Что они думают на тему действий Яндекса, который уменьшает продажи их товара? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Неверно, это только после расторжения брака будет устанавливаться, чьи это деньги. Платит человек по банковским реквизитам от своего имени, это большое заблуждение, что в браке коллективные деньги и ответственность всегда, только в рамках определенных подписанных договоров

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Активация  совместного права на имущество семьи происходит в момент подписи в ЗАГСе. А не потом если при разводе. 
Простой пример юридического признания прав всей семьи на эти деньги - если на основного кормильца подадут материальный иск, то выплачивать он его будет ежемесячно в сумме, свободной от обязательств перед семьёй, и не более 20% дохода в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Ты это сам придумал, или где то есть действительно прописанная в законе норма, что после получения печати ЗАГСе деньги туда становятся деньгами жены, и наоборот. А заодно и тещи, свёкра, и кого бы то ни было ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Обратитесь к суду за разъяснением)) 

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Borodai
 Мужчине платят выше зарплату именно для обеспечения Семьи

Вроде бы взрослый человек, пишете бред наркомана

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Вы наверно чем-то очень заняты, раз не знаете социальных паттернов. Ах да, вы ходите по комментам выискиваетее чье б мнение, отличное от вашего, назвать бредом. 
Окей, сами напросились.. 
Держите ещё одну  порцию "слезоточивого" - Женщины за те же 8 часов делают Больше работы, задач и пользы для бизнеса, чем мужчины. Так что идите на площадь и требуйте, чтобы женщинам Подняли Справедливо Зарплаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Borodai

Любую зарплату платят по факту наличия результатов труда и в рамках цены этого труда.

Если мужчина получает зарплату выше, то в общем случае его результаты труда выше.

Вам бы в школу. Учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Вы аж так наивны или пытаетесь не дать мне сказать вслух то, что прочитают тут и женщины?..
Вы не первый. 
Ловите ещё порцию - все владельцы компаний ещё до знакомства со мной знали, что женщины производительнее. И все платили меньше. И все отказались от существенного повышения зарплатам женщинам именно из-за пенисной гордыни. 
Нормативы женщинам и мужчинам зафиксированы в документах. 
Угадайте с одного разы Насколько разница? 

Женщины, перестаньте стесняться..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Smart Diplomat

Александрушка Серебренников, на шо абидявся?? Что твоя жена, или покамесь холостые женщины прочтут полезную информацию и будут хотеть сразу получать на свой личный счёт 50% дохода в классической семье, где жена занимается домом, а муж официально зарабатывает? 
Вот печалька то халявщикам, что Женщины будут знать свои права)) 
Ах! А ну давай по полной! Женщины, Вам Выгодно Заключать Брачные Контракты!) И вы можете вносить в него свои любые желаемые пункты. Контракт о двух сторонах - и условия в него вносят Обе стороны, а не только мужик ) 
И будьте счастливы) 
Или без халявщика или с имеющим смысл Партнёром) 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Или ты абидявся поскольку не семейный? Жабка давит, что семейным нужно платить больше? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Александров

Портяныч,не буровь. Учи матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Судя по твоим уникальным комментариям, у тебя моральная травма, изнасиловали портянками?)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александров

Портяныч,решил поведать миру факты своей влажной юности?))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александров

Портяныч,не шизи.

Ответить
Развернуть ветку
Traffic Digger

Ну а если бы вы львов им кормили и тонна в день уходила бы? Тогда бы и фура не была бы оптовым заказом?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Ну два кошака это все-таки не лев :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Man

Оптовый заказ подразумевает дисконт от объема. Какой здесь оптовый заказ? Человек заказал исходя из своей потребности, а не желая получить дисконт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Раньше в крупных сетях продавали товары по акции без ограничений. И мелкие предприниматели с самого утра набивали по несколько тележек. Я сам видел 3 полные телеги сахара, вот куда ему столько? Сейчас это пофиксили, не дают много в одни руки. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ильин

Некоторые гонят. Сахар это хороший самогон. Мне 50 кг сахара - это только брагу поставить пару тройку раз... 

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Объясните, плиз, с точки зрения маркетинга/экономики, в чем разница, если купит мелкий оптовик или потребитель, в плане зачем сети / маркетплейсы ограничивают мелкий опт?
Мне немного сложно понять, тк у меня есть только юридическое видение ситуации, и здесь юристика с экономистикой могут сильно не сойтись, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Гав

Разница с том, что тебе нужно не одного клиента привлечь, а 100500 и у каждого будет своя история дальнейших покупок и ты больше заработаешь на дальней дистанции, а когда один Федя купит, то деньги которые ты потратил на 100500 клиентов будут потрачены на 1 Федю, который, неизвестно будет ещё покупать или другую акцию конкурента найдет и там все выгребет.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Спасибо, в целом понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

Так вы котов наверное оптом выращиваете )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Олейник

Яндекс так не считает - и правильно делает.
Не надо считать себя самым умным.
Хитрожопость наказуема 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Оптовые закупки на маркете? Ёбу дали? Вы хоть когда ни будь делали оптовые закупки?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

10 коробок консервов разве не мелкий опт? У нас на местных базах и меньшее считают оптом. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

В Метро и от 2 пачек оптом считают, только что-то цены зачастую выше чем у других в розницу :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, это не человеческая практика, люди в яндексе сейчас почти ничего не решают, все что они делают, это пытаются оправдать действия алгоритма, если не получаются, то просто уходят в игнор. У яндекса пожалуй худшая техподдержка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Попалась мне вот эта тема... в общем, о сераисах Яндекса ничего конкретного сказать не могу. Юзаю лишь ЯТ (такси), при этом как пассажир намного реже, как водитель - профессионально. Так вот на примере ЯТ могу очень даже просто объяснить причину 'нечеловеческой' поддержки. 
Специалисты поддержки (на удалёнке , из любой дыры, даже где такси нет, был бы инет) общаются с нами скриптами. Скрипты пишут более продвинутые специалисты... на основе чего? 
Разработчики вносят кучу изменений в сервис почти ежедневно... у них наверное ТЗ есть. Но не все обновления одинаково включаются в работу. Они в разной степени эффективны, заметны со стороны клиента... ну и понятно, просто, описание новых действующих изменений условий сервиса не могут заранее в скрипты внести, т.е. поддержку априори с опозданием снабжают актуальными скриптами. Ну и часть вопросов и действий клиентов просто скриптами не предусмотрена - ну не могут они наш народ предусмотреть ))
Доступно объяснил? Т.е. я как таксист столкнулся с каким-то новым багом. Пишу в поддержку. Они раза 3 ответят невпопад старым скриптом, пока им не вдолбишь: читайте и отвечайте по смыслу! Попозже, баЦ! И тебе отвечают - это не баг, это новая фича )) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Заметьте, Игорь как обиженка удалил свой коммент. Минусов испугался. Я такое в 2006-2008 часто встречал.... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Так ЯМу такой заказ намного выгоднее иных... доставка все-равно бесплатная. А тут несколько зз и на один адрес. А скидка то продавцом предоставляется ... более того, скорее поставщиком - промо же...

Ответить
Развернуть ветку
Ашот

ты додик? какой опт? ты хоть видел опт? он просто купил корм и его забанили за покупку корма 

Ответить
Развернуть ветку
илья илья

Голубчик, а вот это обыкновенный фашизм. Перед законом и судом все равны по этому блокировать акаунт по причинам не установленным в законах, нарушают права, соответственно не законно...

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Сервисы уже набрали аудиторию и теперь стригут бабло. Отдельно взятый клиент для них вообще ничего не решает. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Пока люди не начнут обращаться за защитной практикой в РПН, в суды все так и останется. 
Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" никто не отменял. Понятие оферты никто не отменял. Магазин не имеет права отказать покупателю в обслуживании. И все эти односторонние отписки - это свидетельство некомпетентности и ущербности системы. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Возможно, это ответ системы на массовое создание аккаунтов-однодневок, но хозяевам аккаунтов-однодневок то как раз на такие блокировки плевать. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Shulha

Возможно, и борьба с этим явлением дело благое, но не когда страдают невиновные. Я могу понять, что обращений много, а людей в поддержке мало, однако под механизм попадают люди, которые не будут никогда услышаны. 
Вообще пожизненные баны от алгоритма без возможности обжалования это довольно жуткая вещь. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ваши действия были просто похожи на мошенничество для обхода условий акции, сработал простой триггер и вас заблокировали. Увы, в крупных сервисах редко рассматривают случаи индивидуально, т.к. количество пользователей большое. Ваше возмущение понятно, но и действия автоматики Яндекса тоже объяснимы. Попробуйте написать в поддержку поясняющее письмо и приложите фото котиков, через некоторое время должны ответить, но не очень быстро. Желаю удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Купить оптпартию нужного товара для реализации потребностей и получения выгоды не мошенничество. 
Во-первых, именно это делает ритейлер, покупая у производителя, и зарабатывая потом на розничной цене. Для того, чтобы владелец торговой сети потом мог себе яхту купить. 
А здесь человек экономил какую-то сумму, чтобы использовать свободные ресурсы для других выгод. Микровыгод, по сравнению с яхтами и бугатти.
Во-вторых, в советском союзе мы все так делали в магазинах. В одни руки 1 пачка масла. Естественно  мать приведет в магазин всех 5 детей, которых ей надо кормить. 
Если бы покупателю производитель/дистрибютер давал возможность покупать напрямую хотя бы даже от 20 единиц - наша жизнь была бы намного проще и Приятнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Я не спорю, что тут произошло недоразумение и что система ошибочно приняла действия за нарушение правил акции. Система достаточно топорная и погрешность у нее значительная. А про то, что посредники в наше время являются пережитком прошлого - это становится очевидно уже крупным дистрибьюторам, и, я думаю, мы с вами станем свидетелями смерти B2B бизнеса во многих сегментах, когда дистрибьютор или производитель начнут напрямую работать с конечным пользователем. Многие уже перешли, за ними тянутся другие.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Я вижу, что именно вы написали. Вы не обвиняли, а понимаете, что система сочла это нарушением. Но многие здесь осуждают автора именно в контексте обвинения в обмане. Как и система. Поэтому я детально прописал, что это точно не мошенничество, и система осознано заведомо нарушила права покупателя. И при подозрении должно быть расследование, а не Казнь. 
Также важно, что системные скрипты создают люди. И в разработке офферов всегда есть юристы.  Корпоративный юрист, чтобы получать зарплату от владельца корпорации, осознано нарушает права клиентов и этику профессии. Узнаю кто именно юристы в Яндексе - подам в коллегию требование о лишении лицензий! 

Буду очень рад, когда производители массово начнут продавать оптик 5+ единиц напрямую пользователям. Хотя бы те товары, где маржа на единице от 150 р, но дешевле чем у перекупщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

Мне иногда кажется, что  Яндекс где-то жестоко нагрели - при разработке сервисов  написали рандомайзер а не ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Думаю что нет. 
Потому что в случае незнания причины траблов искали бы и нашли исправили. 
А их эта система Устраивает. 
Значит создали сами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

У юристов нет лицензий. 
Коллегия у адвокатов. Вот их можно лишить статуса. 
Но чтобы это произошло, он должен быть полным отморозком.
И адвокаты не могут работать на организацию, насколько мне известно. В смысле трудоустройства.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Я думаю, что корпорации изначально нанимают специалистов именно с адвокатской лицензией. Чтобы не платить дважды за механику и представление в судах. 
Если я ошибаюсь в неуемном желании корпораций Экономить ресурсы, то все равно есть способы воздействия на юристов не адвокатов за заведомые  нарушения законов ещё и при исполнении и в сговоре. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нов.

Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Юристы в коллегии не состоят вообще то. А найти оптовика не сложно, просто там с физлицами обычно не работают. Оформляйте ИП и закупайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Адвокаты. 
Или вы думаете, что корпорации нанимают юристов без адвокатской лицензии? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Думаю нанимают. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Думаю нанимают.

Правда спустя неделю добрался до поста тысяча набралась комментов, но да, нанимают и ещё как) У них целыми отделами они. Конечно адвокатов привлекают тоже, но штатных юристов у таких организаций очень много, причём у многих организацй они по отдельным отраслям ещё набирают их.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
думаю, мы с вами станем свидетелями смерти B2B бизнеса во многих сегментах, когда дистрибьютор или производитель начнут напрямую работать с конечным пользователем

Так вы в мвидео зайдите, там к вам приставать будут люди в белых футболках. Это и есть представители бренда, напрямую работающие. Правда смерти B2B от этого не случается

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кольцов

Всегда для покупок создаю аккаунт однодневку на такую же почту. Потом редактирую все данные на фейковые или удаляю аккаунт и почту если есть такая возможность. Зачем мне нужны постоянные аккаунты? С них на реальную почту сыпется маркетинговый спам. С номером телефона то же самое, держу помоечные номера для сервисов и иногда их меняю

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Новак

выскажу, наверное, не очень популярную мысль. Не думали, что улетели в блок из-за карты? Не углубляясь это похоже на взлом и фрод со стороны. Вот и заблокировали аккаунт, чтобы потом не писал пользователь "Кто-то делал покупки с моей карты!". Таких умников дофига, а вы просто под ту же гребенку попали. Такие дела. Сомневаюсь, что разбан дадут

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

В наше время. как бы странно не звучало, ты должен разбираться во всем, иначе наебут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Да это всегда так было. Как с кредитными договорами - сами подписывают, не читая мелкий шрифт, а потом кричат: «обманули!»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скрипт дешевле человека, если люди хотят подешевле, они неизбежно будут общаться со скриптами и иметь такое отношение, за что боролись, на то и напоролись. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дундин

А предоставление услуг Яндексом не является публичной офертой? Мне кажется Яндекс не вправе запрещать кому -то пользоваться своими услугами

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Какая монополия, на корм? 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

На котиков! Все милые котики принадлежат интернету, а значит и Яндексу, как части интернета. А ТС просто самозванец! :) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

да кста
обратился в мтс , чтобы активировали симкарту в тв приставке
с 28 июля обращение , а ответа нет кроме советов ожидания 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Со стороны сервиса это выглядит как постоянный спам и троллинг в связь с поддержкой, массивная эксплуатация преимуществ, которые выдаются в ограниченном количестве на аккаунт (мультиаккаунты) и постоянный поиск уязвимостей в автоматических фильтрах.

Проблема будет решена тогда когда рынок станет зрелым и 1) прекратится выдача ограниченных преимуществ аккаунтам, все услуги станут "одинаково" платными. 2) появится правовая основа взыскивать ущерб с пользователя за злоупотребление сервисом.

Ну например в Англии за ложное объявление о недвижимости с пользователя взыскивают 50 фунтов в бесспорном порядке. Это дисциплинирует. В России пока что такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Людей долго зомбировали, что они "т дрожащие.."
Поэтому человеку нужно много усилий или личное охренение от хамства на поднять голову и разрешить себе включить голос. 
Глядя на молчание большинства,  человек все чаще думает, что это норма.

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда