«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было.
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?
По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный.
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой.
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета.
Комментарий удален модератором
А пояснить ?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
То что вы написали это полная чушь. Автор все сделал правильно и ничего не нарушил
Комментарий недоступен
Хоть миллиард нефти с миллиона аккаунтов. Какая разница если товар есть в наличии
Полностью согласен, если я условно приду в ленту всей семьей и куплю корм по акции со своей карты, чем это отличается от того что я куплю на я.маркете? Правильно - условно ни чем.
Тем, что у яндекса было ограничение - не более 10000 руб заказа на одного платящего клиента. Совершая покупку - Пользователь принял условия оферты и обязался не делать покупки сверх лимита акции путем использования других аккаунтов. Фактически, покупатель трех заказов с трёх разных аккаунтов - одно и то же лицо, которое нарушило условия оферты
не катит. нельзя установить ограничение из серии одна карта в одни руки. нет таких законов . акаунты не неа одно и то же лицо, а акаунты разных физ лиц. а кто заказывает де факто яндекс не имеет права даже уточнять.
Конечно имеет право уточнять. Идентифицирует аккаунт, получение посылки по паспорту. Желания нет.
чел, ты не минуси. а объясни свои бредни. какой паспорт?) с какого рожна?)) где написано что аккаунт должен быть оформлен на мои реальные фио?))) что за бред ?
В ответ на аргумент "глупости" что-то объяснять?)
В соглашении Яндекса написано, что ФИО реальные. При оформлении заказа предупреждают, что могут паспорт попросить.
ерунда. Я не обязан сообщать свои паспортные данные ни Яше, ни их курьерам. Авторизация производится по почте. Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рф) я указываю адрес доставки. собственно они никогда и не просят ничего. даже подписи в накладной им не надо. вот на гудсе просили расписаться, но опять же там доставка через ТК . Яндекс не просит. Собственно прежде чем фантазировать - изучите вопрос, очень прошу :)
Что за аргумент "ерунда"?
Вы указываете адрес доставки и человека, которому передается товар. Пока у вас адрес доставки не научится подписывать акт приема-передачи, договор заключается с конкретным человеком.
То, что Яндекс не просит паспорт - это не значит, что не имеет права.
Да и вы договор то прочитали бы, что является основанием для отказа.
мне плевать на их договор. есть ГК РФ. там все указано. Никакой акт никакому Яндексу я не подписываю. Хотя заказываю. Прекратите пож-та нести чушь. Я указал адрес, оплатил товар. получил чек. никакие фио никто не может принудить меня указать. это мое право , а не обязанность. обязанность Яши доставить товар в ту квартиру которая указана.
Прекратите свои фантазии выдавать за ГК.
Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рфмне плевать на их договор
Ну а им плевать на ваш договор.
пруф будет? где в гк прописана необходимость предоставить свои данные ?)))
А в ГК прописано, что Яндекс вам еду должен везти?
конечно. гк рф, оферта :) я покупаю услугу. он исполнитель. с добрым утром)))))))))
Оферта - это договор, на который вам плевать
на , изучи. потом комментируй.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
говорю же плевать на хотелки яши. Никакой обязанности указывать ФИО нет.
Говорю же, ты свои фантазии выдаешь за действительность. И ссылка это подтверждает )
не согласен - пиши развернуто где вычитал иное, а не паясничай.
Как интересно, ты считаешь кинуть ссылкой с хамоватым "на , изучи. потом комментируй" достаточным аргументом, а тебя мало в твою ссылку ткнуть, надо писать развернуто. Это уже называется консультация.
прфуов нет - в бан
Так вон же по ссылке