«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было.
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?
По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный.
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой.
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета.
Комментарий удален модератором
А пояснить ?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
То что вы написали это полная чушь. Автор все сделал правильно и ничего не нарушил
Комментарий недоступен
Хоть миллиард нефти с миллиона аккаунтов. Какая разница если товар есть в наличии
Полностью согласен, если я условно приду в ленту всей семьей и куплю корм по акции со своей карты, чем это отличается от того что я куплю на я.маркете? Правильно - условно ни чем.
Тем, что у яндекса было ограничение - не более 10000 руб заказа на одного платящего клиента. Совершая покупку - Пользователь принял условия оферты и обязался не делать покупки сверх лимита акции путем использования других аккаунтов. Фактически, покупатель трех заказов с трёх разных аккаунтов - одно и то же лицо, которое нарушило условия оферты
не катит. нельзя установить ограничение из серии одна карта в одни руки. нет таких законов . акаунты не неа одно и то же лицо, а акаунты разных физ лиц. а кто заказывает де факто яндекс не имеет права даже уточнять.
Вопреки той глупости что наговорил @Gareht Nineth требования(!) паспортных данных для заключения договора на доставку НЕТ. Закон четко говорит что "Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи."
Можно конечно покивать на "или договором розничной купли-продажи." но увы опять нет. дкп не требует предъявлять паспорт, за исключением случаев предусмотренных в законе (например при покупке а\м, недвижимости и т.д. ) Ну представьте себе картину, зашли вы в магазин, прикупить продукты , а вам "паспорт предъявите, мы вас идентифицировать будем" . Указать реальные ФИО для курьеров это ПРАВО гражданина, но никак не его обязанность.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
Отказ от выдачи доставки при отсутствии паспорта будет неправомерен, что б некоторые не думали.
Конечно имеет право уточнять. Идентифицирует аккаунт, получение посылки по паспорту. Желания нет.
чел, ты не минуси. а объясни свои бредни. какой паспорт?) с какого рожна?)) где написано что аккаунт должен быть оформлен на мои реальные фио?))) что за бред ?
В ответ на аргумент "глупости" что-то объяснять?)
В соглашении Яндекса написано, что ФИО реальные. При оформлении заказа предупреждают, что могут паспорт попросить.
ерунда. Я не обязан сообщать свои паспортные данные ни Яше, ни их курьерам. Авторизация производится по почте. Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рф) я указываю адрес доставки. собственно они никогда и не просят ничего. даже подписи в накладной им не надо. вот на гудсе просили расписаться, но опять же там доставка через ТК . Яндекс не просит. Собственно прежде чем фантазировать - изучите вопрос, очень прошу :)
Что за аргумент "ерунда"?
Вы указываете адрес доставки и человека, которому передается товар. Пока у вас адрес доставки не научится подписывать акт приема-передачи, договор заключается с конкретным человеком.
То, что Яндекс не просит паспорт - это не значит, что не имеет права.
Да и вы договор то прочитали бы, что является основанием для отказа.
мне плевать на их договор. есть ГК РФ. там все указано. Никакой акт никакому Яндексу я не подписываю. Хотя заказываю. Прекратите пож-та нести чушь. Я указал адрес, оплатил товар. получил чек. никакие фио никто не может принудить меня указать. это мое право , а не обязанность. обязанность Яши доставить товар в ту квартиру которая указана.
Прекратите свои фантазии выдавать за ГК.
Отказ от заключения договра за паспортные данные не предусмотрен законами рфмне плевать на их договор
Ну а им плевать на ваш договор.
пруф будет? где в гк прописана необходимость предоставить свои данные ?)))
А в ГК прописано, что Яндекс вам еду должен везти?
конечно. гк рф, оферта :) я покупаю услугу. он исполнитель. с добрым утром)))))))))
Оферта - это договор, на который вам плевать
не тупи, ради бога. Есть закон. а есть хотелки яшии.
20. Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.
Что, до конца дочитать не осилил?)
до конца чего ?))))хватит изображать непонятно что. я привел ссылки на закон. с твоей стороны пруфов нет. Где в законе указание идентификации по ФИО ?)))
До конца того, что ты скопипастил не читая
на , изучи. потом комментируй.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
говорю же плевать на хотелки яши. Никакой обязанности указывать ФИО нет.
Говорю же, ты свои фантазии выдаешь за действительность. И ссылка это подтверждает )
и еще раз для тех кто не прочитал что там написано. У меня НЕТ обязанности предъявлять паспорт \ указывать ФИО. Я могу назваться КАК МНЕ НРАВИТСЯ. И они мне обязаны доставить товар. потому что иное НЕ предусмотрено законом.
не согласен - пиши развернуто где вычитал иное, а не паясничай.
Как интересно, ты считаешь кинуть ссылкой с хамоватым "на , изучи. потом комментируй" достаточным аргументом, а тебя мало в твою ссылку ткнуть, надо писать развернуто. Это уже называется консультация.
прфуов нет - в бан
Так вон же по ссылке
по вашей логике заказ через яндекс в маке, тоже по паспорту ?)))
Так вы не мою логику, а договор смотрите
вы не компетентны, ни один договор не может быть превыше законов. в законе не предусмотрен отказ от сделки на основании того что я предоставляю не полные фио\ не я получатель. ферштейн? не надо фантазий.
Вы истеричка. Договор не превыше, а дополняет. Пока вы в законе не найдете "не могут требовать паспорт", они могут требовать паспорт.
глупости
Хорошо, соглашусь. Опять же возьмём ленту в пример. Товар по одной карте лента условно бананы - не более 10кг на 1 человека, пусть карта лента это аккаунт. Ни что не мешает мне и моей семье завести 3-4 карты лояльности и оплатить весь товар одной банковской картой.
Даже если брать оферту за основу, хотя она противоречит законам, - там явно не были установлены Сроки, в течение которых один покупатель может купить только до 10000р. А значит, 3 заказа, с разницей даже в минуту, являются 3мя заказами в рамках оферты.
Комментарий недоступен
А никто не говорит что кто-то должен давать бесконечную скидку, статья какой совсем другом
Или вам хочется подменить понятия?
Или вам хочется обелить обосновавшийся Яндекс?
Комментарий недоступен
Люди, которые которые хотят обойти ограничения (которые не применяют насилия и не причиняют вреда другим)
Ради получения прибыли - это святые бизнесмены и на них строится гражданское общество
Комментарий недоступен
Ущерб Яндексу?
У продавца купили товар, теперь у него нет товара, значит продавцу причинен ущерб. Это ровно то что по делу кировлеса вменяли Навальному
Больше не буду отвечать, потому что я охуел. Ущерб Яндексу
Комментарий недоступен
В какую то демагогию углубление пошло.
Сервис мог тупо отменить заказы кроме одного, оплаченные одной картой, без блокировки и с разъяснением.
А так получается алгоритм определил, что это типа один пользователь и забанил клиента совершающего регулярно покупки несколько лет, ну круто.
Что им помешает с такой логикой из за недоработок акций лочить других пользователей, например за подписку на плюс оплаченную с одной карты несколькими пользователями )
Не мог, автор ничего не нарушил. Внимательно читайте условия.
С того, что на сам Яндекс Плюс скидки нету в принципе, если мне не изменяет память, а потому от покупки нескольких подписок с одной карты Яндекс по сути ничего не теряет. Тут же клиент нарушил правила и необоснованно попытался воспользоваться скидкой сверх предоставленных лимитов, чем похоже нарушил соглашения. Другое дело, что у меня тоже остаётся открытым вопрос почему клиента сразу заблокировали. Возможно заблокировали, чтобы "неповадно было" и отпугнуть от таких действий в дальнейшем. Рано или поздно пользователь всё равно создаст новый аккаунт на маркете (если пожелает)
В Яндекс Плюс есть скидки и акции, и промо коды, когда подписка стоит дешевле. Но там товар виртуальный, поэтому несите денюжки, а здесь вполне реальный кошачий корм, поэтому ни ни и в бан покупателя )))
А почему клиент один, если аккаунтов несколько? Один был адрес и одна карта, НО картой в семье могут пользоваться многие это частое явление для интернет покупок. Один адрес не показатель. Например, приехал брат с сестрой к родителям, у всех есть домашние животные и решили купить корм, но пока находятся в одном доме, заказ идёт на один адрес, им что теперь обязательно заказывать с разных ip, на разные адреса и обязательно с разных карт? Яндекс давно стал просто откровенным дерьмом, просто не вижу смысла брать там хоть какие-то вещи, а такие блокировки необоснованные и вообще говоря незаконны, с отменой заказов, т.к. они не могут утверждать в нарушениях условий, заказ уже был подвержен, оплачен и соответственно сейчас должен защищаться со стороны ЗПП, а односторонняя отмена со стороны продавца незаконна, но вот только геморрой сплошной у нас все это доказывать.
Комментарий удален модератором
Да просто оферту надо лучше составлять. Должно быть прописано, что со всех платежных карт, оформленных на физическое лицо можно сделать заказ на максимальную сумму 10000 руб. То есть лимит не только на одного человека, но и на все платежные карты, оформленные на это лицо
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если продавец не Яндекс, то там будет обязательно указано наименование продавца и ИНН. Это требование к законодательству о ККТ. Ну там и ООО Яндекс будет и отдельно кто продавец / ИНН.
Комментарий недоступен
Озон соблюдает вот.
Я сегодня напишу пост об этом, и три судебных инстанции мне убедить в обратном не удалосьА вышка отказалась передавать для рассмотрения?
Комментарий недоступен
Я конечно материалы дела не видел поэтому не знаю что у вас там, но если считаете что правы, то стоит. Вышка чаще любит поправлять нижестоящие инстанции всё таки.
Кстати, если в чеке нет обязательных реквизитов, то это ч.4 ст.14.5 КоАП РФ, то можете направить заодно в инспекцию чтобы привлекли. Главное чтобы не отфутболили отпиской написать нормально обращение, приложить чек и обстоятельства изложить почему-каких реквизитов нехватает и просить рассмотреть вопрос о привлечении по ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Это на случай если не направляли уже конечно.
Комментарий недоступен
Ну мораторий был на проверки, а на само привлечение к административной ответственности не было моратория (проверять нельзя было, но привлекать при наличии всех обстоятельств можно было). Ну а так да, годовой срок давности вышел для привлечения уже.
Комментарий недоступен
Я знаю что с августа 20 года письмо было, я не спорю. И система она большая, без косяков не бывает не спорю. Есть инспекции от которых хочется просто застрелиться, через день истребуешь с них объяснительные по косякам одним и тем же, а есть нормальные. Надо через управу давить на инспекции толку больше будет. Да и я не в простой ИФНС работаю, к слову и прекрасно знаю какие иногда кадры попадаются в простых инспекциях. Не надо всех сотрудников по нескольким неадекватам ровнять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Верю. Правда. Есть инспекции от которых никаких нервных клеток после рабочего дня не остаётся. Слава богу не все такие. Поэтому на такие лучше сразу жаловаться в управление.
Комментарий недоступен
Да нет, практически каждый раз официально истребуем объяснительные. А потом когда копятся то уже и на размер премии начинает влиять. А если потери бюджета понесли косяки то служебная проверка всегда, конечно никто никого не уволит (если сумма не очень большая), но на размер премии влияет, всё от ущерба зависит. Конечно вам об этом никто не скажет какие меры предприняли. А у налоговой основной доход это за счёт премий как раз.
всмысле? Там чек же у них от ООО "Интернет решения" идет
Комментарий недоступен
Яндекс получает комиссию с продаж, какой ещё ущерб?
покажите мне закон который запрещает мне совершать покупки оплачивая их картой жены\брата\мамы\папы\3го лица.
Комментарий удален модератором
там все сложно. с одной стороны де юре карта принадлежит банку и вручить карту != вручить деньги. Но и запрета на такие действия нет. А так закон тут отстал о реальности. давно не вручают карту кассиру. а в том же пей пасе не видно фио :) опять же, не именные карты.. но в данном случае все еще проще. клиент сам ввел данные своей карты для оплаты покупки жены. опять же, доказать что именно он сидел за пк в момент формирования заказа не реально. как не посмотри но Яндекс сурово облажался. имхо но тут уклонение от заключения договора по оферте
Кек. Попробуйте провернуть в любой крупной сети. Таких скальперов вычисляют и банят на раз-два. Скидка для новых клиентов, а не для закупаек.
Каким образом?
Допустим кейс, сеть продаёт продукт по низкой цене но 3 штуки в одни руки, и как она кого то залочит если на кассе паравозиком пройдут, муж, жена,тёща и тесть? ))) Ну оплатят они одной картой по очереди ) покупатели то разные.
А так получается в примере с Яндексом, если бы муж просто перекинул деньги со своей карты, на карту жены и тещи, и они бы из своих аккаунтов заплатили своими картами, то вопросов бы не было ))) А так прям нарушение просто капец ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще не должен, это не его дело, не ему следить за корректностью использования банковских карт
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Предлагаю вам все таки попробовать купить в Яндексе с оплатой безналом. У вас какие-то фантазии про товар приезжающий с отдельным чеком
Комментарий недоступен
незаконно)
Первый раз такое слышу. Как мне могут ограничить оплату товара картой? То что кассиру выдаст сообщение что была уже покупка, повторить не даёт им права ограничивать в чем либо меня
Комментарий недоступен
Разговор был о разных картах магазина и одной Карты для оплаты товаров. Как магазин может ограничить чем я буду платить?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну как показывает практика - может ;) и ограничивают, в том числе как у автора данной темы
Как вы физически себе это представляете? Магазин номер карты видит только когда я ее прикладываю к терминалу, на котором уже сумма написана
Человек путает онлайн и офлайн магазины как я понимаю. Офлайн магазин вряд ли будет таким заморачиваться. Просто становишься в конец очереди и опять покупаешь этот товар в разрешенном количестве
Комментарий недоступен
Попробуйте вопрос перечитать.
Выше разговор был о простом офлайн магазине, где можно платить одной кредиткой например и никто не скажет что вы уже покупали у нас этот товар с этой кредиткой
Комментарий недоступен
Так а если будет на кассе 2-3 человека со своими картами а вы просто за них платите?! Система вряд ли сверяет камеры слежения с оплатой одной картой. Тут как раз я думаю кассир видя что один человек пользуется несколькими скидочными предложениями и блочит по системе
Так суть в том, что здесь человека вообще ограничили в покупке. Я не думаю, что он бы отказался от покупки, если из 100 штук, 50 были со скидкой, а остальные - за розничную цену.
Комментарий недоступен
Это што, гоповской жаргон на бизнес манер, а пахан твой чё скажет?
Совершенно типовой жаргон в ритейле. Перекуп, закупайка, скальпер.