«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туа…

6262 показа
52K52K открытий
33 репоста

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

Ответить

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

Ответить

Сервисы уже набрали аудиторию и теперь стригут бабло. Отдельно взятый клиент для них вообще ничего не решает. 

Ответить

Пока люди не начнут обращаться за защитной практикой в РПН, в суды все так и останется. 
Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" никто не отменял. Понятие оферты никто не отменял. Магазин не имеет права отказать покупателю в обслуживании. И все эти односторонние отписки - это свидетельство некомпетентности и ущербности системы. 

Ответить

Возможно, это ответ системы на массовое создание аккаунтов-однодневок, но хозяевам аккаунтов-однодневок то как раз на такие блокировки плевать. 

Ответить

В наше время. как бы странно не звучало, ты должен разбираться во всем, иначе наебут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скрипт дешевле человека, если люди хотят подешевле, они неизбежно будут общаться со скриптами и иметь такое отношение, за что боролись, на то и напоролись. 

Ответить

А предоставление услуг Яндексом не является публичной офертой? Мне кажется Яндекс не вправе запрещать кому -то пользоваться своими услугами

Ответить

Какая монополия, на корм? 

Ответить

да кста
обратился в мтс , чтобы активировали симкарту в тв приставке
с 28 июля обращение , а ответа нет кроме советов ожидания 

Ответить

Со стороны сервиса это выглядит как постоянный спам и троллинг в связь с поддержкой, массивная эксплуатация преимуществ, которые выдаются в ограниченном количестве на аккаунт (мультиаккаунты) и постоянный поиск уязвимостей в автоматических фильтрах.

Проблема будет решена тогда когда рынок станет зрелым и 1) прекратится выдача ограниченных преимуществ аккаунтам, все услуги станут "одинаково" платными. 2) появится правовая основа взыскивать ущерб с пользователя за злоупотребление сервисом.

Ну например в Англии за ложное объявление о недвижимости с пользователя взыскивают 50 фунтов в бесспорном порядке. Это дисциплинирует. В России пока что такого нет.

Ответить

Людей долго зомбировали, что они "т дрожащие.."
Поэтому человеку нужно много усилий или личное охренение от хамства на поднять голову и разрешить себе включить голос. 
Глядя на молчание большинства,  человек все чаще думает, что это норма.

Ответить