История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068
29.07.2021 21:44
Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии
30.07.2021 10:20 Даниил
Здравствуйте, Роман!
Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.
02.08.2021 15:15
Добрый день.
Что нужно сделать для снятия блокировки?
Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?
30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <help@market.yandex.ru>:
02.08.2021 18:02 Максим
Здравствуйте, Роман !
В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.
В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было.
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?
По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный.
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой.
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета.
Сервисы уже набрали аудиторию и теперь стригут бабло. Отдельно взятый клиент для них вообще ничего не решает.
Пока люди не начнут обращаться за защитной практикой в РПН, в суды все так и останется.
Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" никто не отменял. Понятие оферты никто не отменял. Магазин не имеет права отказать покупателю в обслуживании. И все эти односторонние отписки - это свидетельство некомпетентности и ущербности системы.
Возможно, это ответ системы на массовое создание аккаунтов-однодневок, но хозяевам аккаунтов-однодневок то как раз на такие блокировки плевать.
В наше время. как бы странно не звучало, ты должен разбираться во всем, иначе наебут.
Комментарий недоступен