«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Oleh Shulha

В последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что сервисы в интернете стали максимально обезличены, лишены любого человеческого фактора. Обращаясь в поддержку любого сервиса, ты уже на подсознательном уровне готов к общению со скриптом, а не человеком. Обратившись за консультацией по товару, чувствуешь что тебе просто впаривают. Не всегда, нет, я встречал хороших консультантов что знают свой товар и могут действительно посоветовать, но сам факт что изначально ты настроен к ним враждебно и с подозрением уже говорит о том, какая деформация происходит с людьми в целом, и тобой в частности.
Пожизненные блокировки без конкретного объяснения причин, а так же невозможность получить обратную связь или обжаловать решение, как то внезапно стали нормой, я даже не заметил как мы к этому пришли. Сервису плевать на тебя, ему проще заблокировать и избавить себя от накладных расходов на разборки, ибо на твое место придет тысяча других. Это грустно, на заре интернетов такого не было. 
Мне вот интересно, это так влияет монополия, или просто в сознании людей укрепилась аксиома, что все подобное - норма?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По моему это "человечная" практика, и "бан" правильный. 
Маркетплэйсы это не база для "оптовых" закупок со скидкой. 
В данной ситуации я на стороне Яндекс Маркета. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

А пояснить ? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

То что вы написали это полная чушь. Автор все сделал правильно и ничего не нарушил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Хоть миллиард нефти с миллиона аккаунтов. Какая разница если товар есть в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Кек. Попробуйте провернуть в любой крупной сети. Таких скальперов вычисляют и банят на раз-два. Скидка для новых клиентов, а не для закупаек.  

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev
Попробуйте провернуть в любой крупной сети. Таких скальперов вычисляют и банят на раз-два.

Каким образом? 

Допустим кейс, сеть продаёт продукт по низкой цене но 3 штуки в одни руки, и как она кого то залочит если на кассе паравозиком пройдут, муж, жена,тёща и тесть? ))) Ну оплатят они одной картой по очереди ) покупатели то разные.

А так получается в примере с Яндексом, если бы муж просто перекинул деньги со своей карты, на карту жены и тещи, и они бы из своих аккаунтов заплатили своими картами, то вопросов бы не было ))) А так прям нарушение просто капец )) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Первый раз такое слышу. Как мне могут ограничить оплату товара картой?  То что кассиру выдаст сообщение что была уже покупка, повторить не даёт им права ограничивать в чем либо меня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Разговор был о разных картах магазина и одной Карты для оплаты товаров. Как магазин может ограничить чем я буду платить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну как показывает практика - может ;) и ограничивают, в том числе как у автора данной темы

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
он может установить другую цену, без скидки.

Как вы физически себе это представляете? Магазин номер карты видит только когда я ее прикладываю к терминалу, на котором уже сумма написана

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Человек путает онлайн и офлайн магазины как я понимаю. Офлайн магазин вряд ли будет таким заморачиваться. Просто становишься в конец очереди и опять покупаешь этот товар в разрешенном количестве

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Попробуйте вопрос перечитать. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Выше разговор был о простом офлайн магазине, где можно платить одной кредиткой например и никто не скажет что вы уже покупали у нас этот товар с этой кредиткой 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Так а если будет на кассе 2-3 человека со своими картами а вы просто за них платите?! Система вряд ли сверяет камеры слежения с оплатой одной картой. Тут как раз я думаю кассир видя что один человек пользуется несколькими скидочными предложениями и блочит по системе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Man

Так суть в том, что здесь человека вообще ограничили в покупке. Я не думаю, что он бы отказался от покупки, если из 100 штук, 50 были со скидкой, а остальные - за розничную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда