"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке
Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.
Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.
Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.
У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.
У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом
Явная ошибка в цене, вот и отменили. Справедливо
Нет несправедливо. Ошиблись - пусть расплачиваются.
а если в результате ошибки в другую сторону у вас с карты спишут не 62 тысячи за айфон, а 620 тыс, вы тоже не станете жаловаться? Или это у вас только в одну сторону работает? :)
Так ошибка то будет не моя. Почему я должен расплачиваться? Да и не держу я таких сумм на карте никогда. 10 тысяч максимум.
почему ж не ваша? Вы в ценнике смотрите цену, она одна, а в платёжный шлюз другая приехала и вы, не посмотрев положение запятой, нажали ок.
Можно остановиться на том, что у меня не будет столько денег на карте. Так что может быть сколько угодно нолей на конце.
И да, если так угодно, для меня это другое.
пфе, ну измените условие, что покупали что-то за 100.00 рублей, а купили за ваши 10000
И да, если так угодно, для меня это другое.Лицемерие. Понятно.
Наверное было бы странно, если б я отстаивал интересы буржуя, как свои. От маркета не убудет.
Если не меня, то можно грабить? А, ну-ну. А "маркет" - это, по-вашему, кто? А я вам скажу - это такие люди, которые получают за честную работу зарплату и которым нужно кормить детей. И от действий мошенников им именно что убудет. И им и их детям.
Зарплату люди и так должны получить. А убудет именно из прибыли, которая пойдет владельцам на 20 загородный дом.
Зарплата, по вашему, из воздуха берётся? А, судя по 10т на карте максимум, вы из бюджетной госконторки, где "зарплату и так платят", можно ташить, что не моё и ничего не делать целыми днями. Ну, на этом я, пожалуй, и закончу разговор, на таком уровне он бессмысленен. Удачи вам в " раскулачивании" буржуев. Только не обижайтесь, что никто с вами дела иметь не захочет.
Я работаю в конторе с миллиардными оборотами, и 10 тысяч - несущественная часть моей зарплаты.
Но это никак не мешает мне ненавидеть жадных буржуев, т.к. моя зарплата - все равно крохи по сравнению с зарплатой владельца всех заводов газет пароходов.
Правда выплеснуть свой негатив я могу только в комментах.
Разумеется в любом споре простого человека с неким огромных холдингом я всегда буду на стороне простого человека, независимо от обстоятельств.
газпромка и им подобные - та же совковая госка и менталитет их работников одинаков.
Будто что-то плохое. Лишь бы платили.
В данном случае - это вина магазина, что на платежный терминал пришла другая цена. Цена по договору оферты указывается на ценнике, а не на терминале.
не обязательно. Договор оферты вообще не требует указания цены на каком-либо "ценнике".
Этого требует закон наличие ценника, а оферта не может противоречить закону.
повторяю, договор оферты не требует указания цены. ГК РФ Статья 494 пункт 2.
Этого требует специальная норма ЗоЗПП. п.2 ст.10 ЗоЗПП.
она и предоставляется при оплате. О "ценнике" речи нет.
Он должен быть у товара, а не у кассы. За это нарушение Роспотребнадзор штрафует активно если нет у кассы. Вы не совсем верно тракуете п.2 ст.10 ЗоЗПП.
Надпись "цена по запросу" - вовсе не редкость. Цена должна быть предоставлена, а форма в которой она предоставляется же не задана. Возможно, для физических магазинов где-то в доп условиях это именно "ценник", но из закона это не следует.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором