"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке
Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.
Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.
Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.
У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.
У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом
Явная ошибка в цене, вот и отменили. Справедливо
Нет несправедливо. Ошиблись - пусть расплачиваются.
а если в результате ошибки в другую сторону у вас с карты спишут не 62 тысячи за айфон, а 620 тыс, вы тоже не станете жаловаться? Или это у вас только в одну сторону работает? :)
Так ошибка то будет не моя. Почему я должен расплачиваться? Да и не держу я таких сумм на карте никогда. 10 тысяч максимум.
почему ж не ваша? Вы в ценнике смотрите цену, она одна, а в платёжный шлюз другая приехала и вы, не посмотрев положение запятой, нажали ок.
В данном случае - это вина магазина, что на платежный терминал пришла другая цена. Цена по договору оферты указывается на ценнике, а не на терминале.
не обязательно. Договор оферты вообще не требует указания цены на каком-либо "ценнике".
Этого требует закон наличие ценника, а оферта не может противоречить закону.
повторяю, договор оферты не требует указания цены. ГК РФ Статья 494 пункт 2.
Этого требует специальная норма ЗоЗПП. п.2 ст.10 ЗоЗПП.
она и предоставляется при оплате. О "ценнике" речи нет.
Он должен быть у товара, а не у кассы. За это нарушение Роспотребнадзор штрафует активно если нет у кассы. Вы не совсем верно тракуете п.2 ст.10 ЗоЗПП.
Надпись "цена по запросу" - вовсе не редкость. Цена должна быть предоставлена, а форма в которой она предоставляется же не задана. Возможно, для физических магазинов где-то в доп условиях это именно "ценник", но из закона это не следует.