{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Всем привет. Про свой печальный опыт с альфа-банком я рассказал в статье:

на следующий день увидел подобную статью у другого человека. У нас похожая ситуация, но у него зажевало на гораздо большую сумму:

Техподдержка альфы не отвечали тут пока не написал об этом в похожей статье. Обещали разобраться. На 5ый день пришлось о себе напомнить. По итогу получаю итог в личке:

Странно, что они подобные вещи пишут в личке, а не отвечают в статье. Хотя, что странного? Они просто не хотят публично такие ответы давать. По их итогам, получается я публично вру и наговариваю на банк. Да еще и за дурака принимают, раз уж они допустили, что я мог забыть упомянуть про несколько терминалов. Мне кажется, в первой статье все предельно подробно рассказано. Думаю мою участь постиг и Максим из статьи, которую выше я указал. Он потерял 50300руб.

Если честно, то раньше не читал vc.ru и не знал проблем с альфой. Я считал их одним из лучших банков. Это было мое субъективное мнение. Оно больше было основано на некотором публичном противостоянии альфы и тинькофф. Я рекомендовал и знакомым этот банк. После данной проблемы я пересмотрел взгляды на этот банк. Понятно, что ошибки могут быть всегда, но мне не понравилось отношение техподдержки. Техподдержка по телефону пропускала мимо ушей мои объяснения и мне приходилось дважды объяснять. Я попросил ответ прислать по смс, а они отправили на почту, которую я почти не открываю. Техподдержка альфы, сидящая на vc.ru, также вызывает вопросы со своими шаблонными фразами. В момент внесения денег, меня снимала камера из банкомата и сверху на потолке еще одна камера была. Я не верю, что там было ничего не видно. Я думаю, что камеры просто не смотрели или может она вообще не работала...а может и инкассаторы знают слепые зоны камер.

Понятное дело, что банку пофигу на слова типа "я немедленно закрою все карты". Это статья сделана уже не для банка, а для тех кто в выборе. Вот такая ситуация может произойти при сотрудничестве с альфа-банком. Делайте выводы. Всем спасибо за внимание. Всем добра )

P.S. Уважаемая" техподдержка альфа-банка, не пишите в этой статье ваши заготовленные шаблоны. Я понял вашу точку зрения, повторять ее не надо.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Являюсь клиентом Альфы уже 5 лет, но чем больше читаю здесь, тем больше начинаю думать о смене основного банка. Наверное, пора решаться!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы стараемся найти выход из любой ситуации, чтобы в результате помочь клиенту. Надеемся, что за 5 лет обслуживания у нас получилось доказать свою надёжность. 💪

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Честно говоря, с Вами за 5 лет у меня проблем не было (почти), но судя по количеству негатива в Ваш адрес, складывается стойкое ощущение что мне просто повезло

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы вас не подведём 😉 Если будут сложности — разберёмся и исправим 👌

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда