Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение
Печальный итог
Всем привет. Про свой печальный опыт с альфа-банком я рассказал в статье:
на следующий день увидел подобную статью у другого человека. У нас похожая ситуация, но у него зажевало на гораздо большую сумму:
Техподдержка альфы не отвечали тут пока не написал об этом в похожей статье. Обещали разобраться. На 5ый день пришлось о себе напомнить. По итогу получаю итог в личке:
Странно, что они подобные вещи пишут в личке, а не отвечают в статье. Хотя, что странного? Они просто не хотят публично такие ответы давать. По их итогам, получается я публично вру и наговариваю на банк. Да еще и за дурака принимают, раз уж они допустили, что я мог забыть упомянуть про несколько терминалов. Мне кажется, в первой статье все предельно подробно рассказано. Думаю мою участь постиг и Максим из статьи, которую выше я указал. Он потерял 50300руб.
Если честно, то раньше не читал vc.ru и не знал проблем с альфой. Я считал их одним из лучших банков. Это было мое субъективное мнение. Оно больше было основано на некотором публичном противостоянии альфы и тинькофф. Я рекомендовал и знакомым этот банк. После данной проблемы я пересмотрел взгляды на этот банк. Понятно, что ошибки могут быть всегда, но мне не понравилось отношение техподдержки. Техподдержка по телефону пропускала мимо ушей мои объяснения и мне приходилось дважды объяснять. Я попросил ответ прислать по смс, а они отправили на почту, которую я почти не открываю. Техподдержка альфы, сидящая на vc.ru, также вызывает вопросы со своими шаблонными фразами. В момент внесения денег, меня снимала камера из банкомата и сверху на потолке еще одна камера была. Я не верю, что там было ничего не видно. Я думаю, что камеры просто не смотрели или может она вообще не работала...а может и инкассаторы знают слепые зоны камер.
Понятное дело, что банку пофигу на слова типа "я немедленно закрою все карты". Это статья сделана уже не для банка, а для тех кто в выборе. Вот такая ситуация может произойти при сотрудничестве с альфа-банком. Делайте выводы. Всем спасибо за внимание. Всем добра )
P.S. Уважаемая" техподдержка альфа-банка, не пишите в этой статье ваши заготовленные шаблоны. Я понял вашу точку зрения, повторять ее не надо.
Являюсь клиентом Альфы уже 5 лет, но чем больше читаю здесь, тем больше начинаю думать о смене основного банка. Наверное, пора решаться!
Мы стараемся найти выход из любой ситуации, чтобы в результате помочь клиенту. Надеемся, что за 5 лет обслуживания у нас получилось доказать свою надёжность. 💪
Комментарий удален модератором
У нас такого нет. Данные клиентов надёжно защищаем.
когда мне выдавали дебетовую карту, она была в стопке с другими, не в закрытом конверте, а ведь на ней cvv и т.д., осадок еще тогда остался...
Здравствуйте!
Карту можем выдавать без конверта. Можете быть уверены, сотрудники никогда не воспользуются личными данные клиента, реквизитами карты и т.д..
В отличие от одноразовых кодов в смс и пуш, секретный код нигде не передаётся - его придумываете и знаете только вы. Конечно, его ни в коем случае нельзя никому называть, как и реквизиты карты или счёта.
Секретный код не связан с номером телефона. Он связан только с конкретным устройством и применяется только на нём.
Это значит, что даже если мошенник каким-то образом узнает секретный код, он не сможет использовать его без доступа к тому устройству, на котором был установлен.
Комментарий удален модератором