{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Всем привет. Про свой печальный опыт с альфа-банком я рассказал в статье:

на следующий день увидел подобную статью у другого человека. У нас похожая ситуация, но у него зажевало на гораздо большую сумму:

Техподдержка альфы не отвечали тут пока не написал об этом в похожей статье. Обещали разобраться. На 5ый день пришлось о себе напомнить. По итогу получаю итог в личке:

Странно, что они подобные вещи пишут в личке, а не отвечают в статье. Хотя, что странного? Они просто не хотят публично такие ответы давать. По их итогам, получается я публично вру и наговариваю на банк. Да еще и за дурака принимают, раз уж они допустили, что я мог забыть упомянуть про несколько терминалов. Мне кажется, в первой статье все предельно подробно рассказано. Думаю мою участь постиг и Максим из статьи, которую выше я указал. Он потерял 50300руб.

Если честно, то раньше не читал vc.ru и не знал проблем с альфой. Я считал их одним из лучших банков. Это было мое субъективное мнение. Оно больше было основано на некотором публичном противостоянии альфы и тинькофф. Я рекомендовал и знакомым этот банк. После данной проблемы я пересмотрел взгляды на этот банк. Понятно, что ошибки могут быть всегда, но мне не понравилось отношение техподдержки. Техподдержка по телефону пропускала мимо ушей мои объяснения и мне приходилось дважды объяснять. Я попросил ответ прислать по смс, а они отправили на почту, которую я почти не открываю. Техподдержка альфы, сидящая на vc.ru, также вызывает вопросы со своими шаблонными фразами. В момент внесения денег, меня снимала камера из банкомата и сверху на потолке еще одна камера была. Я не верю, что там было ничего не видно. Я думаю, что камеры просто не смотрели или может она вообще не работала...а может и инкассаторы знают слепые зоны камер.

Понятное дело, что банку пофигу на слова типа "я немедленно закрою все карты". Это статья сделана уже не для банка, а для тех кто в выборе. Вот такая ситуация может произойти при сотрудничестве с альфа-банком. Делайте выводы. Всем спасибо за внимание. Всем добра )

P.S. Уважаемая" техподдержка альфа-банка, не пишите в этой статье ваши заготовленные шаблоны. Я понял вашу точку зрения, повторять ее не надо.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Почему банк вместо логов своего АТМ смотрит на излишки? Извините, но либо @Альфа-Банк соизволит пояснить за это недоразумение, либо я делаю вывод, что банкомат все операции проводит на абум без детального логирования каждого пука пользвателя и своего оборудования, и я валю из этого банка

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Помимо инкассации, смотрим и логи. Все операции в банкомате фиксируются и их легко проверить.
Уже общаемся с клиентом в личке по этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Допускаете ли вы, что сбой банкомата после внесения был вызван невозможностью записать лог?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вряд ли. Фиксируются все операции: и успешные, и сбойные. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

а ошибка логирования как фиксируется?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Ошибка операции падает в operation.log
Ошибка логирования падает в error.log

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда