Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка
Моя история будет довольно короткой (нет).
Более года назад я решил свалить от в край зажравшейся компании МТС к к мобильному подразделению Ростелеком с переходом со своим номером, ибо цена и пакет услуг за свою стоимость меня устроила, и устраивает и по сей день.
Но не получилось, ибо уже отключив все услуги МТС банально не дал мне это сделать списав с меня абонентскую плату и вогнав в долг на смешные тогда 350 рублей (сейчас этот тариф стоит 540 рублей в месяц), из-за чего со своим номером я так и не смог перейти.
Итого тогда я поругался с ними, и мне вернули баланс в ноль, переведя на посекундный тариф для звонков из банков и сообщений.
Однако этого поста бы не было, если бы не сегодняшний случай.
Минут двадцать назад я получил смс со следующим содержанием:
Конечно же негодуя я решил написать в чат, и каково же было моё удивление, когда чат просто очистился.
Сделав еще несколько попыток, я просто плюнул, и решил призвать МТС к ответу на трибуне VC.
Постскриптум - очень удивила невозможность загрузить изображения в чате с поддержкой. Заодно в данный кейс призывается сотрудник Ростелекома дабы узнать, можно ли после года пользования услугами РТК перенести свой номер не оформляя новую сим-карту.
Постскриптум 2 - пока я это писал и дооформлял пришло оповещение от МТС о новом ответе в чате поддержки, и это похоже на толстый троллинг, при этом время моего сообщения не соответствует действительности, ибо было написано гораздо раньше.
Автор, не дури, отправь раз в 3 месяца СМС-ку за 2 рубля. Если вопрос возник и ты полностью не слился с номера, наверняка с этой симкой у тебя много что связано и привязано и она нужна тебе больше, чем ты нужен МТС.
Да я знаю такое маняврирование. Сегодня это три рубля в три месяца, завтра - три рубля в месяц, в день и снова, "слыш подключи тариф за 700 рублей для входящих".
Я уже 6 лет на посекундном тарифе, потратил 2*4*6= 48 рублей.
🤔
Так работает любой оператор из большой тройки, если что
А целый год мне чего такие сообщения не приходили? :-D
Комментарий недоступен
Не понял претензию. Все операторы начинают списывать плату в случае неактивности абонента через определенный промежуток времени с последующим расторжением договора. У кого-то это 180 дней, у кого-то 90 дней. Это прописано в договоре на абонентское обслуживание. И в сносках тарифа.
Претензия в том, что до этого момента платы никакой и никогда не было.
МТС зажрались давно я с ними отработал с 1996 года по 2017 и ушёл То какие то платные услуги то увеличение тарифа. Надоело Тариф аналогичный в Ростеком в два раза дешевле
Тоже самое сделал мегафон лет 10 наверно назад. Причем без уведомлений. Просто списывал в день по рублю. Благо на счету было 50 р. Не 1 рубль в 90 дней, а каждый день.
От такой наглости я увел у них человек 50 точно. В тарифе такого не было.
В моем случае не было никакой активности по симке. Я был твердо уверен что ближе к 180 дню я спокойно в офисе расторгну договор, забрав свои 50 рублей. Наивный был.
Пользуешься плати - не пользуешься плати.
Сейчас уже они вписывают это в тариф, но как слышу слово мегафон, до сих пор хочется блевануть.
По теме
Приходите к другому оператору. Пишите заявление о переходе со своим номером. Мтс вам звонит: ^не уходи мы тебя еще хотим поиметь^, шлешь их на юг.
@Ростелеком, можно ли спустя год перейти со своим номером, не оформляя новую сим-карту?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер владельца договора в личные сообщения. Мы уточним информацию.
Комментарий недоступен
к мобильному подразделению Ростелеком - дальше можно не читать)
А мне нравится :0