{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Jack Hammer

Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка

Моя история будет довольно короткой (нет).

Более года назад я решил свалить от в край зажравшейся компании МТС к к мобильному подразделению Ростелеком с переходом со своим номером, ибо цена и пакет услуг за свою стоимость меня устроила, и устраивает и по сей день.

Но не получилось, ибо уже отключив все услуги МТС банально не дал мне это сделать списав с меня абонентскую плату и вогнав в долг на смешные тогда 350 рублей (сейчас этот тариф стоит 540 рублей в месяц), из-за чего со своим номером я так и не смог перейти.

Итого тогда я поругался с ними, и мне вернули баланс в ноль, переведя на посекундный тариф для звонков из банков и сообщений.

Однако этого поста бы не было, если бы не сегодняшний случай.

Минут двадцать назад я получил смс со следующим содержанием:

Конечно же негодуя я решил написать в чат, и каково же было моё удивление, когда чат просто очистился.

Сделав еще несколько попыток, я просто плюнул, и решил призвать МТС к ответу на трибуне VC.

Постскриптум - очень удивила невозможность загрузить изображения в чате с поддержкой. Заодно в данный кейс призывается сотрудник Ростелекома дабы узнать, можно ли после года пользования услугами РТК перенести свой номер не оформляя новую сим-карту.

Постскриптум 2 - пока я это писал и дооформлял пришло оповещение от МТС о новом ответе в чате поддержки, и это похоже на толстый троллинг, при этом время моего сообщения не соответствует действительности, ибо было написано гораздо раньше.

Иронично.
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Black Jack

Автор, не дури, отправь раз в 3 месяца СМС-ку за 2 рубля. Если вопрос возник и ты полностью не слился с номера, наверняка с этой симкой у тебя много что связано и привязано и она нужна тебе больше, чем ты нужен МТС.

Ответить
6
Развернуть ветку
Jack Hammer

Да я знаю такое маняврирование. Сегодня это три рубля в три месяца, завтра - три рубля в месяц, в день и снова, "слыш подключи тариф за 700 рублей для входящих".

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Jack

Я уже 6 лет на посекундном тарифе, потратил 2*4*6= 48 рублей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Jack Hammer

🤔

Ответить
–2
Развернуть ветку
Борис Б

Так работает любой оператор из большой тройки, если что

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Hammer

А целый год мне чего такие сообщения не приходили? :-D

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Он имеет ввиду то, что если на счёту нет трат больше N дней (у каждого оператора это количество дней разное), то начинаются списания, потом симка блокируется и через какое-то время ваш номер уходит в продажу. Именно поэтому раз а пару тройку месяцев нужено чуть-чуть тратить деньги со счета, звонок или смс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr A

Не понял претензию. Все операторы начинают списывать плату в случае неактивности абонента через определенный промежуток времени с последующим расторжением договора. У кого-то это 180 дней, у кого-то 90 дней. Это прописано в договоре на абонентское обслуживание. И в сносках тарифа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Jack Hammer

Претензия в том, что до этого момента платы никакой и никогда не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Петров

МТС зажрались давно я с ними отработал с 1996 года по 2017 и ушёл То какие то платные услуги то увеличение тарифа. Надоело Тариф аналогичный в Ростеком в два раза дешевле 

Ответить
2
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Тоже самое сделал мегафон лет 10 наверно назад. Причем без уведомлений. Просто списывал в день по рублю. Благо на счету было 50 р. Не 1 рубль в 90 дней, а каждый день.

От такой наглости я увел у них человек 50 точно. В тарифе такого не было.

В моем случае не было никакой активности по симке. Я был твердо уверен что ближе к 180 дню я спокойно в офисе расторгну договор, забрав свои 50 рублей. Наивный был.

Пользуешься плати - не пользуешься плати.

Сейчас уже они вписывают это в тариф, но как слышу слово мегафон, до сих пор хочется блевануть.

По теме
Приходите к другому оператору. Пишите заявление о переходе со своим номером. Мтс вам звонит: ^не уходи мы тебя еще хотим поиметь^, шлешь их на юг. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Hammer

@Ростелеком, можно ли спустя год перейти со своим номером, не оформляя новую сим-карту?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер владельца договора в личные сообщения. Мы уточним информацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

МТС конченное дно, еще и по качеству голосовой связи в СПБ,  реально невозможно дозвонится до абонента МТС, сам перешел 3 года назад на Мегафон из за того что невозможно пользоваться голосовой связью. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Горящий

к мобильному подразделению Ростелеком - дальше можно не читать) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Hammer

А мне нравится :0

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

null