Wildberries: резкое падение качества работы
Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.
1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)
Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).
2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки
Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.
3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес
По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!
4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS
При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.
5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно
Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.
6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет
Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.
Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.
Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...
Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет)
Т.е. если у тебя возникла проблема, а бот с ней не справился, то ты сразу австралопитек? У вас, похоже, проблемы с логикой.
И какая у тебя интересно возникла проблема?) wb доставит заказ в пункт самовывоза, или не доставит, статусы заказов доступны в лк. Всё, больше ты не на что повлиять не можешь.
Реальный кейс. Сделан заказ, оплачен. Доставка задерживается на 2 недели. Статус "направляется на точку выдачи" висит 10 дней. Твои действия?
Ну, представь у тебя есть возможность звонить. Ты звонишь, оператор берет трубку и знаешь, что она видит?) а видит она статус "направляется на точку выдачи". Дальше она просто по скрипту извиняется и говорит поки. То есть от того позвонишь ты или нет ничего не изменится, только потратятся ресурсы времени, твои и оператора. Ничего не делать, ждать, или писать официальный запрос, если уж так нужно.
А по Статья 23.1 зозпп мне должны возвращать по половине процента оплаченного товара каждый день просрочки. Божественная автоматизация ВБ до автоматического исполнения законов не дошла?
И как это относится к звонкам? Я то писал о способах коммуникации, а не о том, кто там что кому должен. Как будто если ты позвонишь и скажешь о том, что тебе должны что то вернуть то немедленно это исполнится)) В конце концов никто же тебя не заставляет пользоваться этим "плохим WB".
По звонку претензии обычно принимают, которые бот обрабатывать не умеет. Так что да, звоню и исполняется
Что у тебя исполняется?) Хоть какой нибудь маркетплейс возвращает тебе половину процента оплаченного товара за каждый день просрочки?)) или у тебя просто оператор "фиксирует" твою претензию и отправляет её в мусорное ведро?)
Мы подходим к сути, что тебе видимо очень нужно проявить свое царское я, хлопнуть ручкой, топнуть ножкой, выговорится оператору, о том как ты недовольно) оператор какого нибудь маркетплейса по скрипту извинится, сделает наверное что то, что бы вернуть твою лояльность. А WB вынес вас просто за скобки) что бы мазахизмом с ботом такие занимались, а не с реальными людьми за деньги WB)
Ну взять Яндекс такси, часто водители берут заказ, находясь на обратной стороне земного шара, или просто стоят на месте (ну бывают странные люди, что поделать). Я отменяю заказ, но деньги уже списали. Я пишу в чат Яндекса, они смотрят что косяк со стороны водителя, возвращают деньги, извиняются, наказывают водителя, иногда компенсацию сверху выделяют, около 50р (мне они и не нужны) но сам сервис моментальных реакций оставляет тёплые впечатления, и не даёт мне перейти в какой-нибудь Ситимобил. Потому что я знаю что Яндекс может разобраться в ситуации и справедливо увидеть, что с моей стороны косяков не было. Понятно что wb это другое, но решать проблемы (которых у меня пока не было с ними) с возвратами/задержками им необходимо.