«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону
Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.
А теперь подробнее:
25 и 26 июня мне поступили звонки с неизвестного номера, представившись сотрудниками банка Тинькофф.
Хочу отметить, что кодового слова и CVC кода с задней стороны карты я не называл. О самих паспортных данных обеспокоенности не было, потому что я постоянно заключаю договоры и понимаю насколько легко доступны в наше время паспортные данные.
Спустя несколько дней (29 июня) сотрудник так и не перезвонил. Я попробовал зайти в приложение Тинькофф, дабы спросить оператора в чате, но оно оказалось заблокировано. Чтобы выяснить почему, я позвонил на горячую линию в банк, где мне сообщили о мошеннических списаниях с кредитной карты (27 июня) и что сотрудник банка Тинькофф мне не звонил - выяснилось, что это мошенники.
Я зафиксировал в Тинькофф банке что произошли мошеннические операции. Мой счет заблокировали. Факт того что обращение о мошеннических операциях зафиксирован на почте письмом от Тинькофф банка.
Тинькофф банк прислал выписку об операциях. Картой кредитной я не пользовался с 20 января. Она была закрыта.
Ночью 27 июня произошли неизвестные мне операции на сумму 93005 рублей в известных магазинах в Саратове.
29 июня выяснилось, что до меня не дозвониться. Обратившись в поддержку МТС по номеру 0890, я выяснил, что мошенник 26 июня, предоставив мои паспортные данные и представившись мной, заблокировал мой номер телефона. Так как я пользуюсь двумя сим картами Билайн и МТС, я не заметил это сразу. Тут стало ясно, почему мошеннические операции с моей кредитной карты не были замечены.
Мошенник, представившись мной, позвонил с другого номера и по моим паспортным данным заблокировал мой номер телефона
Но оставался вопрос, как произошли списания с карты, если CVC я не давал? И как произошли они физически в магазинах Саратова (не онлайн), если я в это время работал в Калининграде и моя карта была у меня дома?
И тут начинается самое интересное
Абсолютно доверяя банку Тинькофф с начала 2010х годов, пользуясь им всей семьей и рекомендуя знакомым, сомнений в качестве сервиса не было. Написав заявление в полицию, я прикрепил его номер в письме банку и далее (несколько недель) стал общаться с поддержкой банка Тинькофф по переписке, чтобы выяснить как же это произошло, узнать детали, сообщить им правду все как и было и надеяться на адекватный результат.
Переписку прикрепляю. Некоторые пункты выделил зеленым цветом.
Что?
Мое устройство находилось и находится при мне в Калининграде, операции произошли в Саратове. Есть свидетели, гугл хроника, биллинг операторов, о том, что мое устройство находилось в Калининграде.
Я опешил и продолжил переписку. У меня возникло предположение, что раз злоумышленник позвонил и представился мной в МТС и заблокировал мой номер, раз операции произошли с устройства, к которому привязана карта, значит злоумышленник с такой же легкостью мог представляться мной службе поддержки Тинькофф.
Но как он это сделал без кодового слова, которое знаю только я? И для чего его тогда придумали?
Я стал задавать эти вопросы службе поддержке Тинькофф:
На что я получил информацию, что система банка все же заметила подозрительные операции, ну а далее шла формальная отписка:
Прошло 10 дней, ни ответа - ни привета.
После всех этих неконкретных ответов, терпение начало уменьшаться, я позвонил в Тинькофф и задал несколько вопросов, зафиксировав их в обращении под номером 7-7336590083966 а именно конкретно прошелся по ответам Тинькофф банка, которые я выше выделил зеленым цветом на скриншотах.
Я попросил получить официальные ответы от банка:
Цитата из письма службы поддержки Тинькофф:
Вопрос №1. С какого устройства были произведены операции?
Пояснение:
Мое устройство находилось в Калининграде, есть подтверждающие факты (гугл хроника, биллинг, свидетели)
Цитата из письма службы поддержки Тинькофф:
Вопрос №2.На какой номер отправлялся код безопасности, если в этот момент мой номер был заблокирован?
Пояснение:
Есть подтверждающая информация от операторов МТС, а также уже написана претензия и будет официальная бумага, что 26 июня неизвестное лицо позвонило в МТС и представившись мной заблокировало мой номер МТС, о том что номер заблокирован я узнал только 29 июня. В срок 26 по 29 июня были совершены мошеннические операции.
Цитата из письма службы поддержки Тинькофф:
Вопрос №3. На какие вопросы ответило третье лицо и почему банк Тинькофф не спросил кодового слова. Почему банк Тинькофф так легко передал доступ в личный кабинет мошеннику?
Цитата из письма службы поддержки Тинькофф:
Вопрос №4. Мне необходимо объяснение от банка, почему номер мошенников после сообщения о краже не был убран из базы и банк Тинькофф еще в течении нескольких недель присылал ответы на этот номер?
Почему после того как я сообщил о краже, Банк Тинькофф не удосужился позаботиться о моей безопасности, сменить номер телефона с мошеннического на мой, обратно. И после этого несколько раз присылал СМС ответы на номер мошенников и отвечал на почту, что смс не доставлено.
Это же абсурд
Сначала Тинькофф звонил и уточнял некоторые вопросы, я уже обрадовался, что дело сдвинулось, а потом, просто пришел ответ о том, что на эти вопросы мы вам не ответим, хотя косвенно, банк Тинькофф ответил на эти вопросы в переписке. А также очередной раз заученный параграф про то, что операции совершены с устройства к которому привязана карта.
В обращении я оставлял 4 вопроса, а Тинькофф банк ответил только удобным стандартным ответом.
Хотя про то, что они произошли в другом городе с устройства, к которому привязана карта, сразу же после смены контактного номера телефона, банк Тинькофф предпочитает замалчивать и не сообщает об этом. Однако, операторы мне это подтвердили во время звонка в банк
Итого получается Банк Тинькофф:
Банк Тинькофф, не спросив кодового слова и даже не уточнив паспортных данных, изменил номер телефона (без моего ведома) с моего на номер другого человека (злоумышленника), тем самым передав доступ к моим средствам.
А далее, абсолютно зная о смене номера, банк твердит о том, что операции совершены с вашего согласия, потому что вам приходил код, хотя мой номер в данный момент был заблокирован, а код приходил злоумышленнику, которому сам банк Тинькофф передал доступ.
А также, имея данные о том, что произошел факт мошенничества, о чем я упомянул в начале статьи, не позаботился о моей безопасности как клиента:(не сменил мой номера телефона обратно, который сам же и изменил на номер мошенников без моего ведома) банк Тинькофф в течении 2 недель отправлял ответы с информацией в виде СМС на номер злоумышленников, а мне отвечал что не может со мной связаться. Абсурд
Очень обидно, что доверяешь банку много лет, рекомендуешь знакомым, до последнего надеешься на справедливость и понимание, а взамен формальщина и отнекивания вместо желания разобраться в ситуации.
Теперь я отступать не намерен.
Уголовное дело о краже уже заведено. Роспотребнадзор, Центробанк, прокуратура, защита прав потребителей - я буду писать во все инстанции, дабы добиться справедливости, а также освещать это во всех возможных СМИ.
Одно дело если бы я сам перевел деньги мошенникам или потерял карту, а другое дело, когда банк передал доступ к моим деньгам другим людям.
И как после этого доверять банку?
Комментарий недоступен
Я бы еще добавил, что в этом случае надо не просто подавать заявление в полицию, но и подавать в суд на Тинькофф о признании их ответственными за дырявую систему безопасности.
Вы видно штаты и РФ перепутали.
Вообще легко может чел подать в суд, и выиграть его с солидной компенсацией
В штатах может. В РФ нет такого и не предвидется.
А Вы пробовали?
А зачем пробовать, легче из каждого утюга, вслед за дегенератами, орать как всё плохо
Легче
Но утверждать о выигрыше суда с солидной компенсацией без кучи похожих дел тоже странно
Есть такие дела, конечно компенсации нормальной не давали, но небольшую моралку + сумму украденную возвращали. Но это когда есть вина банка в этом. Это было там где подтверждено было что истец не осуществлял эти операции.
https://sudact.ru/regular/doc/XaGeWUmVLYml/
https://sudact.ru/regular/doc/HASWyZTZJ9Le/
Для примера
И вы, конечно же, промониторили отсутствие подобных дел и можете предоставить материалы исследования :D
Может и у нас суд выиграть, тинькофф суды часто проигрывает!
Ну как нет, есть много случаев схожих.
я пример. но у меня с 28 вроде все идет и мне принципиально не отвечабт и тянут врмя. а мошенникам все предоставляют
Ну не нужно так радикально, уже у нас можно, просто редкие случаи пока!
И о чем будет иск?
Прям интересно, за что можно компенсацию получить солидную, если у нас моралка за потеряную конечности сотка
У нас можно и пеню прилепить по закону на сумму, но уже сложно аргументировать. Вот если это карта бизнес и есть договора и кредит целевой, который "вынуждены были взять в связи с нехваткой средств из-за действий банка" - тогда ещё проще. Но серьёзные возмещения у нас доступны только тем у кого и так есть деньги. У тех так просто не украдут, не сунутся к таким)
Пеню за что? Преступление совершил третье лицо, к нему все вопросы.
Убытки и упущенную выгоду взыскать в суде - успехов, с принятым стандартами доказывания
Ну смотри. Ты деньги дал банку, он отвечает за них. Если он банк отдал деньги мошеннику, но записал что это как снятие с твоего счета - деньги разве перестали быть твоими? Это банк отдал СВОИ деньги. Так как согласно закону они несут ответственность за сохранность денег и безопасность их проблема тоже, а не только проблема клиента. Соответственно списание средств незаконно и Банк должен их вернуть тебе из своего кармана. А не мошенник. Но грамотно доказать и аргументировать ЭТО должен именно юрист, а не просто пользователь, что "я в инете тут читал..."
P. S. Пеня за пользование чужими средствами 395 ГК РФ. Там с формулировками есть сложности, но тоже можно успешно применять. Но выхлоп такой, что их упоминают обычно только для увеличения общей суммы иска и чтобы если в суде и срезали сумму, то скорее всего эту и срежут.
395 это не пеня, а проценты за пользование чужими денежными средствами, совершенно разные правовые конструкции и они не подлежат снижению по 333, а к банку можно обращаться с требованиями тогда и только тогда, когда будет доказана вина в форме умысла или неосторожности банковского работника.Все требования ты будешь заявлять к тому, кто совершал мошеннические операции и представителю банка будет достаточно только упомянуть в гражданском процессе об уголовном разбирательстве, чтобы суд сначала приостановил приостановил, а потом и прекратил производство по делу
Ну тут даже без юриста понятно что мошенничество. Вы внимательно читали пост?
Иск о мошенничестве? Ну-ну
Мошенничество - это уголовный состав, по нему не подаётся иск, можно заявить гражданский иск в рамках уголовного процесса, но при чем тут банк и что будут компенсировать непонятно вообще от слова совсем.
Максимум чего тут можно добиться - если полиция раскачается и привлечет к уголовке самого мошенника можно получить решение о взыскании с него денежных средств, которые скорее всего никогда не получится получить
Можно попробовать добиться наложения на банк административного штрафа, если действительно был нарушен регламент, но опять же штраф этот уплачиваться государству, но никак не клиенту банка
Спорить тут бессмысленно.
А. Понятно. Т.е. в "штатах" мошенников нет, никто не ворует, все честные и банки супернадёжные. А хакеры и мошенники все априори из Россияныи, так? Сами то Вы не, с из Украины, случайно :) ? У них, говорят, там вообще рай :)
В Штатах тебя бы просто послали нах
В шататах для этого есть страховка банковских активов и вкладов. И оплаты с карты в других регионах на большие суммы сразу после смены "владельца" могут много где "заморозить"
Хм... А можно подать заявление в суд штатов удаленно, будучи гражданином другого государства, находясь на территории другого государства?
Основания для подсудности отсутствуют
Подать можно, но рассматривать никто не будет
Да, только если ответчик лицо зарегестрированное в шататах и сделка была совершена в рамках ИХ законов и на ИХ территории (ну или с лицом что зарегистрировано как резидент USA и сделка прямо происходила вне правового поля РФ)
Имея адвокатов - почему нет. Только причём тут зарубежные суды я не совсем пойму...
Сначала нужно в полицию, может автор мошенник и сам передал данные 3 лицу, а теперь хочет отжать денег.
Банки в целом не поспевают за мошенниками. Очевидно же, что смс коды уже не являются надёжным способом защиты.
Комментарий недоступен
Перехватить можно через клон симкарты. И этим успешно пользуются. Советую почитать это детектив
https://journal.tinkoff.ru/kibermoshennichestvo-zhaloby/
Спасибо сотовым операторам советую всем переходить на наличку после таких историй😃
В подворотне отберут
Ахахахха, зато снова в моду войдет хорошая физическая форма, а то все рахиты сейчас нет потребности)))
Можно купить пару эфиров и не зависеть от дыр банков
Тоже вариант, но на них хлеба не купишь)
Комментарий недоступен
Если имя и отчество редкое, то чего не установить то?
Зыгмунт Зыгмунтовичь.
Рамиль Хаджиахметович
Тут был как минимум один случай, где мошенники перевыпустили симку на себя. С учётом того, что все наши личные данные, в том числе и паспортные легко доступны мошенникам, заполучить доступ к сим карте дело техники и опыта мошенников.
Комментарий недоступен
Хорошо, что судебная практика сдвинула вектор. Но клиенту банка, который остался без денег, а возможно ещё и с кредитом, на неопределенный срок, не легче. Сами понимаете насколько такое разбирательство могут растянуть, разбираясь кто же конкретно будет возвращать деньги.
А вы думаете не через суд вопрос быстрее решат и положительно?
На него тоже надо в суд подать.
Полно случаев
Полно случаев когда мошенники выпускают новую симку с номером владельца, притом могут выпустить в течении пары часов в разных уголках страны. Соответственно старая блокируется.
Когда вирус в Андроиде это жопа. Со мной было такое, виноват только я, а поначалу как банк только не называл из которого побрили. За сорок минут ебнули без кодового слова, во время чихнул и заблокировал все счета.
В сбер бизнес блокируют всё, если была замена номера/замена симки. Почему бы всем банкам не взять на вооружение? Правда клиентам не очень нравиться обращаться в офис после замены) можно что нибудь придумать вместо
Тяжело обратиться в офис банка когда у банка нет офисов ...
Не нравится им, беда какая. Зайти лично в офис и показать живому менеджеру свой физический паспорт это тоже рубеж защиты, который вполне оправдан для процедуры смены ключевых параметров авторизации.
А есть какие-то еще способы защиты?
Я выше писал, например генератор временных кодов. Привязываешь генератор к аккаунту и все, без сгенерированного кода не сделаешь никаких жизненно важных операций, по телефону в том числе.
А как такой генератор к банковскому аккаунту привязать?
Никак, нет такого функционала.
https://cards.avangard.ru/cards/mir/mir-s-displeem/
Комментарий недоступен
Там вначале нужно ввести ПИН (именно дисплейного приложения, он не обязательно совпадает с ПИНом карты, ну то есть можно его назначить таким же, да ещё и написать на самой карте, но можно же поступить более осмотрительно).
Комментарий недоступен
Первое поколение дисплейных карт в Авангарде было на базе Визы. Второе тоже Виза. Третий вариант вышел на Мастеркард. Мир это уже четвёртый опыт в дисплейных картах.
Постепенно технологии отрабатывались. Первое поколение было на электронных чернилах, после ввода пина сразу выдавался разовый код. При вводе неверного пина тоже выдавался код, но он не подходил. Синхронизация на сервере и в карте слетала, и не было возможности их снова согласовать.
Второе поколение работало на другом принципе. Экран там был LCD. После ввода пина нужно было набрать на клавиатуре число-запрос (которое демонстрировалось на экране при подтверждении операции в интернет-банке или при покупке в интернет-магазине). Карта выдавала число-ответ, которое и требовалось указать в форме подтверждения. Тем самым проблема рассинхрона была изжита. Однако проявилась другая. Из-за жидкокристаллического экрана (а там динамическая индикация в отличие от электронных чернил), у меня эта карта прожила всего полтора года вместо положенных трёх. Села встроенная батарейка.
Мастеркард оформлять не стал, поэтому про принцип их работы не расскажу. Но думаю, опыт предыдущих запусков продукта был учтён.
Мир я что-то пропустил момент, когда карта была реально нужна, а сейчас в общем-то не вижу смысла платить 1000 за выпуск.
Биометрические данные, голос, фейс. Я когда покупал промышленное оборудование на большую сумму и оплачивал через приложение, тинькофф запросил сделать селфи.
Самое интересное, у жены были проблемы проблемы при получении детских пособий (в мфц почему-то не хотели принимать карту тинькофф) я звонил с номера жены в банк, предоставил все данные (сам ей карту делал и оба номера телефона на меня записанны) объяснил ситуацию, но оператор попросил передать телефон жене и ей сказал, чтоб она сама звонила, потому что в следующий раз могут карту заблокировать. А тут спокойно поменяли все и дали списать деньги.
Та же история, только я выдал себя басом, а когда спросили про голос, сказал, что накупил и заржал, мы посмеялись с банкиром оба, но она отказала. И молодец.
В суд обращайся не тяни.они чуть что бегут, так и ты не жди.
Люди, пишущие «иди в суд», сами «ходили в суд»? Тем более, против большой организации со штатом юристов?
Это солидные затраты на юридические услуги, очень длительное ожидание, немного нервов и отсутствие гарантий победы в суде.
Поэтому, идти в суд - это даже не план Б. Последний вариант, если иные не сработают.
Комментарий недоступен
Мелкие клиенты против РЖД частенько суды выигрывают, на миллионы. Так что не надо тут...
Ну да ладно? Я юрист так то, и тут никакой штат не поможет, можете обрадовать весь свой штат)
Очевидно что вы не ходили. Это не сшп где судится с корпорациями сложно и дорого.
Тот факт что у организации есть штат юристов ничего не значит. Я сам 7 лет как юристом работаю и хожу в суды сколько и другим советую соответственно особенно когда есть шансы на выигрыш и когда права действительно нарушены были. А гарантии победы не даст никто (юрист/адвокат который даёт гарантию победы вне зависимо от дела - плохой юрист) и не важно против крупной организации или мелкой. Бывает казалось бы выигрышные дела можно проиграть, а иногда вроде всё заведомо против, а выиграть.
Ну главное чтобы "выигрышные" дела потом не заплроли в верховном суде. У нас верховный суд зачастую уже просто "любит" первые и вторые суды поправлять и тыкать носом в грубые нарушения процесса рассмотрения и наглое игнорирование обстоятельств.
Ну вышка молодцы на самом деле, постоянно поправляют нижестоящие суды, особенно общую юрисдикцию которая сплошной косяк постоянно. В арбитраже меньше дел встречалось где вышка правила что то у арбитража чем у общей юрисдикции, особенно в регионе) Хотя и в Москве бывает пишут "интересное"))
Ну вот мне предстоит веселье с одним частным "принципиальным" лицом, у которого по месту жителсьва вроде как есть связи с судебными работниками. Вот... Готовлюсь морально к затяжным срокам. Подмосковье, а потом в Москве. Вне себя от радости.
Ну даже если предположить что это действительно так, то дальше 1 инстанции он не укатит с этими знакомыми.
Пока такие как вы существуют, так и будут всех ипать без смазки. Всё уже знают, что 90% людей не пойдут судиться, дальше воплей в соц сетях не дойдёт. Да все это тяжело, трата денег, времени, но если есть все доказательства в твою пользу, суды будут на твоей стороне и если грамотный юрист будет, можно смело отбить все расходы + ещё и в прибыли останешься.
Но не одна контора дальше притензионого письма не идёт, понимая, что если клиент до такого дошёл то и дальше пойдёт. Так что нех. й шкерится по углам, а добиваться надо своего.
От того и бардак, что все посидят и плюнут, а банки делают что хотят
Дыра в безопасности - это печально, конечно. Неприятная история.
А автор подарил данные мошенникам. Не известно, какие. Тоже, как бы, не самый умный поступок.
Конечно автор во всем сам виноват. И я даже скажу когда он ошибся - когда связался с самым лучшим интернет банком - Банк Тинькофф
Уже сам звонок о смене тп сам напрашивается. И кредитную карту надо полностью закрывать и брать справку об отсутствии задолженности, а не возобновлять кредитный лимит и просто не пользоваться.
Клиент сам виноват на все 100%. Да, жаль что так получилось, но без лоха и жизнь плоха..
На будущее пусть установит #who calls и будет счастье. Блокирует все звонки.
И тогда, когда кредитку не юзает. Вот я кредитку под ноль заюзал, мошенники бы обломались полюбэ)
И тут вопрос, как правило, они натыкаются на людей у которых есть деньги на счёте, откуда они узнают что деньги есть? Ведь историй о просто запросах я не читала.
Звоните в сбер изапрашиваете остаток по карте, просят назвать последние 4 цифры карты и называете наугад любые вас робот отвечает что у вас нет таких карт и называет номера карт которые у вас есть вы из повторяет и вам робот говорит остаток по карте. Профит так любой с клоном сим карты может узнать ваш баланс.
Если честно я не знала за такое, спасибо за то что поделились информацией. Теперь обезопасить себя я так понимаю нереально?
У сбера куча дыр в безопасности. К примеру знаете как узнают ваше имя и отчество когда звонят мошенники? Заходите в сбер и заходите отправить деньги по мобильному номеру, далее вводите наугад любой номер и вам высвечивается "Иван Иванович И." То есть мошенники совершенно бесплатно и легко узнают ваш номер телефона и имя отчества. Как от этого защититься я не знаю.
Думаю что можно, например оставить инициалы только. Для знакомых понятно, в тех поддержке вы всегда сможете указать свое полное имя. А вот мошенникам новая ступенька.
Ну уж узнать имя отчество и номер телефона несложно. Должно быть НЕВОЗМОЖНО, имея эти данные, стырить деньги.
не забывайте про овердрафт ;) банку с мошенниками есть еще чем вас удивить, да и кредитик могут оформить на пару лямов. Тут недавно была тема с таким кейсом от альфы.
Кредитку под ноль заюзать? Это повязнуть в максимально возможном долге под названием кредитный лимит? Вот оно счастье-то. Да, а что делать после окончания беспроцентного периода? Продолжать радоваться как мошенники обламываются? Да, кредитная карта точно придумана для альтернативно одаренных, " полюбэ"...
Нормальный банк. Во всех бывает такое. Согласен, случай не самый хороший, им нужно пересмотреть систему безопасности. Но условия то у них, кэшбэк и поддержка - хорошие, удобное приложение.
Комментарий недоступен
Дыра в голове – это печально, конечно. Типичный виктимблейминг.
виктимблэйминг каршеринг ковёркинг
Сворачивайте ковёркинг и несите в вошинг. У вас там даст ту даст )
Вот блин. Никогда не писал комментарии к подобным статьям. Но тут прям бомбонуло. Да хватит уже Тинькофф поносить! Каждый день новая статья о том, как хреново банк работает, или денег отнял, или обманул кого, или ещё чего. Возьмитесь рассказывать про Сбербанк к примеру! А, что, нет? Сбербанк первый банк страны? Его нельзя просто так грязью поливать? Хотя этой грязи у банка не мерянно. А Тинькофф главный конкурент главного банка страны. И по этому, через не лепые статьи необходимо отбить у него всех потенциальных клиентов, и пока они не одумальэись подсадить на иглу Сбера... Удачи вам. Я и все мое окружение пользуемся услугами банка Тинькофф, и скажу вам за 10 лет не было ни единого раза, ни у кого, что бы банк сделал что-то не так по отношению к клиенту. Не с физическим лицом, ни с юридическим. Чего не могу сказать о главном банке страны.
Вообщем прекращайте писать глупые статьи.
Никогда не писал комментарии к комментариям, но сейчас как вы говорите. У моей жены была подобная ситуация в прошлом году, но обошлось без ущерба, причем третьим лицам данные мы не передавали. Находились на отдыхе, заметели, что была заказана новая карта, в Набережные Челны, позвонили в поддержку, сообщили, что с нашей стороны заявки не было.
Затем была попытка смены номера телефона, опять позвонили в поддержку, попросили заблокировать интернет банк до выяснения ситуации, с нами обещала связаться СБ, но по прошествии ночи с нами так никто и не связался. На следующий день мы выяснили, что мошенникам удалось сменить адрес регистрации, номер телефона, кодового слово и это уже после нашего обращения. Кое-как с помощью видозвонка восставили доступ, изменили данные. Попросили объяснить ситуацию в письменном виде, ответа так и не получили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так все и думают, мол, не со мной, я же не идиот, а что с другими не жалко. Это типично для нас с тех времён когда А мой-то барин лучше. Это рабское поведение
Т.е. человек деньги потерял, но должен молчать, т.к. Тиньков главный конкурент Сбера? Сам бы молчал в такой ситуации?
Не было не разу. Ну-ну 😁. Унификацию вкладов вспомните. Или загуглите, если не в курсе.
На конец лепый коммент. Сбер чела так на тренирурованал, что тот одумауэлся и минуньет тинька в рад ость что аж бомб ануло
..и поэтому через нелепые.. мальчик, двойка тебе по русскому, садись.
Недостаточно. Менял номер — там гоняют в хвост и в гриву вопросами, которые можно узнать только уже имея доступ к ЛК.
Комментарий недоступен
Ну это понятно, что владелец счета может рассказать, но тогда к банку какая претензия?
Комментарий недоступен
в том, что эта информация нами тиражируется уже направо и налево. скоро нелья будет совершить покупку в интернет-магазине без скана паспорта, если ничего не изменится. Поэтому люди на самом деле перестали считать вопросы типа где родился, когда день рождения чувствительной информацией. Их же "банк идентифицирует". Да и попробуй банку не ответить на такой вопрос.
Да ну пиздеть не нужно, меняют они за минуту номер
я не понимаю как можно помять кодовое слово не зная изначального слова.я не защищаю банк ,но не ясно , у самого две карты тиньков кредитка и блэк и два телефона (соответственно с разными номерами), карты подключены к google pay и apple pay смс уведомления отключены ,приходят push уведомления на оба телефона о платежах и тратах и на обоих мобильный банк.Можно украсть gmail и тогда востановить на другом телефоне google pay но не уверен что можно без смс подтверждения ,и потом какой дурак ))) попрётся в dns с ворованой картой там же камеры везде натыканы,и на покупку в размере 59000 нужен скорее всего пин да же с устройства а его можно отключить зная его или попросту знать ,узнать его по телефону не получиться.
Комментарий недоступен
мамкин кардер скорее всего, в ленте набрал бухлишка элитарного а потом в DNS заскочил иксбокс там взял или плойку или что еще там популярно у них
Sms - у оператора заказывают новую симку. Касаемо подтверждения через банкомат - украсть номер карты и пин очень просто. Так что ваши идеи , скажем прямо - не защитят
Защитит настоящий второй фактор: по умолчанию клиент банка получает пластик со встроенным аппаратным токеном, имея возможность его сменить на другой аппаратный/программный. Аппаратные есть даже российского производства, в том числе в формфакторе карты.
Сейчас я чуствую свой аккаунт на github (2 фактор - Authy) более защищённым, чем аккаунт в банке.
Комментарий недоступен
И да, если с карт убрать магнитную полоску, то банкомат - вариант. Вообще не понятно, зачем она там до сих пор есть.
Комментарий недоступен
С 2015 года по решению Банка России банки не могут эмитировать карты только с магнитной полосой Поэтому, если есть чип, и использовать карту планируете только в РФ, то почему бы и нет. Да и в большинстве стран - скорее всего, тоже.
Главное - не испортить поле для подписи. Под слоем, где ставится подпись, есть еще один, исписанный словом VOID. Если видно VOID, то формально карта считается недействительной, и могут возникнуть проблемы при оффлайн оплате, сам с таким сталкивался.
Вообще интересно было бы получить небольшую статистику по авторизациям. @Тинькофф, а у вас еще случаются авторизации по импринтингу? Была вообще хотя бы одна такая? А по магнитной полосе какой примерно процент? И из каких стран, можете сообщить?
Не предоставляем такую информацию.
Как поменять кодовое слово не зная кодого слова изначального?))
Авторизация по другим данным. Затем установка нового кодового слова.
Человек может забыть кодовое слово. Поэтому альтернативный способ авторизации и его установки существует.
Не возвращайте банку эти деньги и идите в суд!
"смена номера только после ввода кода пришедшего на старый номер или через банкомат с авторизацией через действующую карту." - это разве решено?
Решено это с заявлением в отделение лично