«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени
Ранее:
Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.
Таким образом выбор был не велик, но и тут все оказалось чуточку сложнее. В то время я жил один, а уборкой занимался робот пылесос, ну иногда приходящие девушки, поэтому белую или черную станцию брать не хотелось (пыль видно). С фиолетовой же станцией все ще проще при взгляде на нее, у меня вызникает желание отправить ее в дизайнера ректальным путем. Так и пал выбор на красную Яндекс станцию, а вот тут Яндекс сказал:
1. Ждите 2 месяца (я ждал и дождался своего места в очереди)
2. Только по подписке за 389р/месяц на 3 года. (что же могло пойти не так, подумал я…)
Сейчас:
Я активно пользуюсь сервисами Яндекса:
- Кинопоиск
- Каршеринг
- Заправки
- Еда
- Маркет
- Диск
- Станция
С февраля месяца только по основному аккаунту я потратил около 50 000 рублей (больше истории в ЛК яндекса не нашел).
24.07 вечером Яндекс Станция, используемая как голосовой модуль и акустика для TV, заявляет: «Пополните счет»
Пытаюсь позвонить в саппорт и сильно удивляюсь, номера телефона нет. Мессенджера популярного (TG и простихоспаде Whatsapp) тоже нет. Ставить какую-то дичь на телефон я не хочу. Кое как нахожу на сайте куда написать в саппорт. Но и тут меня ждет вагончик удивления, яндекс не просто не работает 24*7, но и не принимает заявки, даже считает нормой сказать: «Сам утром взял и заполнил еще раз, твои же проблемы».
В контактах чата, нашел чат где мне уже когда отвечали люди, обратился туда (тем более что проблема на тот момент выглядела безобидно и касалась только яндекс+ и станции (они если что у подписочников связаны)).
Но волшебный и легендарный алгоритм яндекса (простите я не хочу верить что это был ответ Homo sapiens) решает что проблем нет:
После идут попытки понять: Толи лыжи не едут, толи я одаренный.
А вот тут наступает момент, которого все ждали. Яндекс начинает списывать каждый день по 389р и не обращает внимание — удалось у него или нет. А Станция все ще не работает и твердит одно и тоже.
26 числа, ребенок и девушка лишенные игрушки начинают уже поглядывать на мой комп. Я вынужден спасаться и пытаюсь решить проблему в поисках приставок и TV в аналогичной конфигурации и доступности, оказываюсь в нелучшей ситуации (если вы знаете решение которое закроет все пункты, подскажите).
- Голосовое управление
- WiFi
- Выходная мощность звука от 45Вт
- Подключение к TV по HDMI
- Не более 1 пульта для всей системы
- Качество экрана 1080р
- Поддержка BT для воспроизведения музыки
- Поддержка Кинопоиск и Ютуб
Как оказалось задачка та еще, я не силен в приставках всяких, тем более там 2 пульта надо (один от TV, другой от приставки), а у меня еще Nintendo подключен, по оптике иногда цепляю колонки или наушники по minijack (так что саундбар в плане мощности тоже не помошник). Выбор пал на TV, я не гордый и в ближайшем ситилинк уже через 3 часа от начала поисков забрал недорогой TCL. Болтаю в его пульт, смотрю Netflix (ах да, пришлось купить буржуйный Netflix за 999р/месяц новый телек же поддерживает 4к и HDR). И так пользователь за 3 часа находит временное решение проблемы, и как же он ошибался.
В этот день я какую-то мелочь заказал на маркете и снова прикрутил карту к яндексу. Проблему решать Яндекс не захотел, а вот списать деньги успел через пол часа. Я честно даже не подумал что так быстро спишут.
И вот 28 числа меня оповещают что яндекс все починил. Но вот в чем беда, в попытке купить молчание пользователя промокодом, они оскорбили меня. Я потратил кучу времени на решение проблемы вызванной яндексом, я потратил время на переписки, к счастью на карте были лимиты на списание и ушли не все доступные яндексу деньги, я был вынужден сменить сервис такси, сервис доставки еды, вспомнить что на заправки надо брать маску с собой, сменить сервисы каршеринга. И за это мне предлагают купон на фильм (которые там старые и все что меня интересует ~149-350р).
Я честно не в восторге и просто жертвую деньги альтернативно одаренным:
Но яндексу этого мало. Саппорт свято верит что переписок не было, заявок не было и проблема была лишь в списаниях.
Уважаемый яндекс, вы сделали свой выбор, вы:
- Заставили меня взять станцию по подписке, не давая выбора
- Связали все сервисы единым кошельком
- Создали проблему и не решаете ее
- Оскорбили меня
Я не буду учить ваш саппорт и спорить с ним. Вы решили проблему. То что станция случайно включенная снова не работает, то что я вчера вам подсветил проблему и не получил реакции... Хорошо, сумма 389р - копье, я жду одобрения от банка на кредитку на 389 000 р и цепляю ее в кабинет, что бы продолжить пользоваться вашими сервисами, но вы же все починили, от вас есть заявление официальное, я же не имею достаточного технического бекграунда для оценки вероятности повторения сбоя. Но «шаманы» нашептали что через 200-300 дней, учитывая активность списания, вы будете мне торчать ~389 000 украденных денег + %от банка + моральная компенсация + издержки и уголовное дело.
Upd 07.08 22:04
Нашел в почте сообщение от коллег Дарьи (часа так 4 спустя после ее ответа). И там мне говорят соверешнно иную информацию, почему-то меня предупреждают о том что будут еще списания и что система еще сбоит и то что проблема еще не решена.
В любом случае уже привязана кредитка и списания я проверять в ближайшие месяцы не буду, посмотрим как пойдут дела дальше.
Яндекс, а почему вот сразу числа 24 нельзя было понормальному поступить, подключить квалифицрованный персонал, который может разобраться в проблеме и донести ее до клиента? (хотя почему-то это проблема не только яндекса, без ФАС, роспотреба или СМИ последнее время вообще никто нормально не реагирует на свои косяки)
Безотносительно ситуации - а в чем прикол общаться с саппортом как быдлан? Это какое-то самоутверждение или что?
А в чем прикол кланяться в ножки, когда тебе "плюют в рожу" за твои же деньги?
Когда я не могу сам оплатить подписку ибо в интерфейс это не заложено. Когда архитектура решения сыпится на месте, а пользователь узнает об этом раньше чем внутренние системы, раньше чем команда тестеров, чем системы мониторинга? Когда единый счет для всех служб из фичи превращается в большую проблему? В чем прикол футболить пользователя с явной проблемой на уровне поставщика услуг в бота? В чем прикол делать свою работу через пятую точку? В чем прикол вообще хоть как-то выбират ьвыражения в адрес бота? В чем прикол прятаться от прямых звонков на линию?
Я не вижу ничего удивительного в том что компания снижает качество обслуживания пользователей, а в ответ получает не структурирвоанные некачественный запросы.
Не обращай внимания на такие комменты. Тут некоторые считают, что если Яша списывает без причины твои кровные, то ты должен к ним чуть ли не с поклоном приходить и просить бояр тебя окаянного выслушать.
Если Яша списывает без причины твои кровные, это просто проблема, которую вполне способен решить взрослый и воспитанный человек цивилизованными способами, без скатывая в цирк и быдлячество.
Эти "простопроблемы" у Яндекса уже зае..ли всех в доску. Если эти бездари не могут нормальный сервис создать так им и надо, заслужили такое обращение.
способен решитьКаким образом? Пойди реши. Что то они сами вон не могут.
Комментарий недоступен
Ну а кто то у бабулек пЭнсию ворует, а ты зарабатываешь иначе. Какая разница?
Комментарий недоступен
Да все уже поняли что пассивная агрессия твой выбор, каждый общается как умеет или хочет и это его личное дело и ответственность. Меня гораздо больше вымораживают моралисты, которые в посте с жалобой считают своей обязанностью прочитать нравоучения пострадавшему за неподобающее поведение.
"Я общаюсь как умею или хочу и это мое личное дело и ответственность" (с) xD
Павел, понимаете, есть слово "задолбали", а есть и более яркое описание чувств. Я всегда стараюсь культурно общаться. Но я понимаю автора, потому что недавно один поставщик услуг меня тоже задолбал. Я ношусь по новой Москве по работе, мне толком не когда заниматься разборками, услуг уже оплачено на полгода вперед и нихрена не работает. По телефону поддержка помочь не может, т.к. им нельзя прислать скрины и т.д. Сайт не адаптирован под мобильные, чат там надо просматривать с микроскопа, а на доказательства оплаты услуг поддержка говорит, что денег мы не видим, включить не можем, оплатите еще раз... Ну можем поискать конечно, но это будет недельки и то не факт. Тут и я перешел на ненормативную лексику, потому что меня не устраивает оплачивать еще 10 раз и не факт, что они что-то увидят. Просто начинает бомбить от такого поведения поддержки и компании в ее лице.
Комментарий удален модератором
Дело вовсе не в Яндексе.
Человек, сидящий по ту сторону монитора со стороны техподдержки не имеет никакого отношения к специалистам, из-за которых произошла та или иная ошибка.
Его задача - получить информацию о проблеме и оповестить ответственных спецов. Все.
Ну а если взрослый мужик из-за какого-то сбоя пытается нахамить условной студентке начальных курсов, сидящей по ту сторону монитора, то, как по мне, он не "пылает праведным гневом", а ведёт себя как мудак и душнила.
Вот и все.
Что генерируют, то и получают! Не вижу смысла держать эмоцию в себе! Это как съел что то и тебя стошнило, а к тебе подходят указывают, что ты невоспитанный! Типа мог бы и сглотнуть!
Причём здесь яшка и оператор поддержки? Материшь и хамишь то ты ему, а не Воложу. Хватит путать мягкое с тёплым.
Ну давайте будет честны, устраиваясь на работу в говносервис проблемы разгребать - на вежливое общение рассчитывать наивно.
Комментарий недоступен
Мат и хамство как выражение экспрессии вполне понятен. Когда тебя в говно макают рожей, ты же лыбу давить сквозь слой дерьма не будешь? Вот и человек пользуя сервисы столкнулся с похуизмом, чем он хуже чем те, кто его в это состояние ввел?