{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

0
72 комментария
Написать комментарий...
Fartesq Winch

На днях буквально убедился что озону вообще на всё насрать. Вынужден был взять там комплект покрышек на вел (единственные с более-менее высокой шашкой под ошиповку и бросовой ценой) - не сразу обратил внимание на отзывы - а там то оказалась самая мякотка: Покрышка в карточке 20х4, на фото она же(и пришла она же). В отзывах и вопросах о товаре пишут про ширину около 6см... Долго думал как у них 4 дюйма (~10см) превратились в ~6см - потом дошло - в фотках от покупателя в одном из отзывов (кста, от 3го августа2021) видно маркировку - 29"х2,55" да и профиль скорее квадратный, чем стандартный для фэтов круглый, т.е. отзывы и ответы продавца о другом товаре вообще (зато оценка 4,5*) - в карточке поменяно фото, поменяно описание, а каменты от какой то другой покрышки вообще и всем насрать. Несколько дней назад (а может уже и неделю) кинул озону жалобу что отзывы очевидно и близко не соответствуют товару - ааа, всем пофиг, подумаешь оценка одной позиции накручена другой вообще. так и висит всё как было. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер заказа с покрышками (можно в ЛС).
Проверю, как в карточке оказались комментарии под другими товарами и что фактически отправляет продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

https://www.ozon.ru/product/pokryshka-trix-fat-razmer-20-h-4-0-244342653/?from=share_android

Держитепрямую ссыль. Фактически он отправляет то что указано в названии и на фото - trix fat 20*4 тут без вопросов, как и к качеству покрышек пока что. 
А вот отзывы о товаре, фото в них(как минимум значительная часть), и даже ответ продавца в вопросах о товаре явно не соответствует 20*4. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Возвращаюсь с новостями.
Вы всё верно заметили, часть отзывов и ответов на вопросы не соответствуют товару.
После того, как предыдущий товар кончился у продавца, он переименовал карточку и поменял в ней наполнение.
Этого делать нельзя, так как таким способом продавец прибавляет отзывы к новому товару.
С ним уже связались, сообщили ему, чтобы больше так не делал и заводил новые карточки товаров, а в старых менял наличие товара на 0.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Но при этом отзывы и ответ о товаре, который на данный момент не соответствует действительности вы оставили?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

В качестве исключения на первый раз простили продавца и убирать не стали.
Но больше такие "финты ушами" делать не позволим.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Странная позиция. Имхо как минимум ответ на вопрос о товаре, откровенно вводящий в заблуждение убрать стоит (ну или отредактировать под фактические значения). Да и те отзывы где указаны неверные размеры и фото. Банально чтоб не вводить в заблуждение тех, кто сейчас ищет подобные покрышки. Самому же продавцу будет выгодней если отзывы не будут противоречить фактажу - больше покупателей не будут сомневаться и купят позицию. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Убрали отзывы и ответы на вопросы, где совсем овчевидно не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда