{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

0
72 комментария
Написать комментарий...
Fartesq Winch

На днях буквально убедился что озону вообще на всё насрать. Вынужден был взять там комплект покрышек на вел (единственные с более-менее высокой шашкой под ошиповку и бросовой ценой) - не сразу обратил внимание на отзывы - а там то оказалась самая мякотка: Покрышка в карточке 20х4, на фото она же(и пришла она же). В отзывах и вопросах о товаре пишут про ширину около 6см... Долго думал как у них 4 дюйма (~10см) превратились в ~6см - потом дошло - в фотках от покупателя в одном из отзывов (кста, от 3го августа2021) видно маркировку - 29"х2,55" да и профиль скорее квадратный, чем стандартный для фэтов круглый, т.е. отзывы и ответы продавца о другом товаре вообще (зато оценка 4,5*) - в карточке поменяно фото, поменяно описание, а каменты от какой то другой покрышки вообще и всем насрать. Несколько дней назад (а может уже и неделю) кинул озону жалобу что отзывы очевидно и близко не соответствуют товару - ааа, всем пофиг, подумаешь оценка одной позиции накручена другой вообще. так и висит всё как было. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер заказа с покрышками (можно в ЛС).
Проверю, как в карточке оказались комментарии под другими товарами и что фактически отправляет продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

https://www.ozon.ru/product/pokryshka-trix-fat-razmer-20-h-4-0-244342653/?from=share_android

Держитепрямую ссыль. Фактически он отправляет то что указано в названии и на фото - trix fat 20*4 тут без вопросов, как и к качеству покрышек пока что. 
А вот отзывы о товаре, фото в них(как минимум значительная часть), и даже ответ продавца в вопросах о товаре явно не соответствует 20*4. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Поймал, спасибо.
Ухожу разбираться, как будут детали, сразу вернусь к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

А не могли бы Вы и мне помочь? Я мучаюсь с этим заказом уже почти две недели

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Илья, коллеги выше уже ответили вам.
Товар необходимо вернуть продавцу, после чего прислать нам в чат чек о пересылке, который вам выдадут в отделении Почты России.
Стоимость пересылки после этого мы вам компенсируем в полном объёме.
Товар этого продавца уже скрыт с площадки, по остальным товарам мы ведём проверку прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

То есть, мне в любом случае придётся ждать более двух недель, пока посылка дойдёт до продавца обратно?

Я просто не совсем понимаю вот чего.
Почему нет наказания для продавца за потраченное время и нервы клиента?
Товар убрали, то есть подтвердили, что он там не должен находиться и продавец ввёл меня и площадку в заблуждение. Следовательно, маркетплейс должен вставать на сторону покупателя, разве не так?

Я купил товар, ждал три недели его доставки, получил товар:
- поддельный
- с деффектами
- не того цвета
- другим способом доставки (обещали курьером, пришлось забирать почтой)

И теперь после всего этого, должен выделить деньги (пусть они и вернутся потом) на почту, опять потратить время, пройти десять кругов ада и ждать ещё три недели, пока товар вернётся обратно?

Это нормально?
Плюс, если наушники не пройдут таможню и их вернут мне обратно, то что придётся делать в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Не было ещё не одного случая с пересылом от клиентов товара продавцу, чтобы посылка не прошла таможню, за это можете не волноваться.
Деньги за обратную пересылку мы вернём вам сразу, как только вы пришлёте нам чек об отправке. Это можно сделать прямо из отделения Почты России.
Что касается наказания продавца, то его товар снят с площадки и больше не вернётся, по остальным товарам мы ведём проверку. Если выявим какие-то нарушения или что-то покажется подозрительным - скроем и все остальные товары этого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Хорошо, пойду второй раз на почту ругаться с отправителями, так как в прошлый раз мне отказали в отправке..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А в чём сложность отправки зарубеж то происходит? Всё что меньше 2кг заказным мелким пакетом что только не отправлял (с трек номером) и посылками. Заполнить CNку и адресной ярлык, причём это всё можно сделать на сайте и распечатать и принести на почту всего лишь оплатив. Тем более наушники не какой то товар запрещенный к отправке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Сможете в личку рассказать подробнее, как сделать через приложение, если не трудно?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Просто у меня есть адрес на английском, русском и китайском. Не могу понять, какой надо вводить, ничего не находится, пишет «Адрес не распознан»

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я через сайт отправляю. Туда адрес вставляется на английском нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Возвращаюсь с новостями.
Вы всё верно заметили, часть отзывов и ответов на вопросы не соответствуют товару.
После того, как предыдущий товар кончился у продавца, он переименовал карточку и поменял в ней наполнение.
Этого делать нельзя, так как таким способом продавец прибавляет отзывы к новому товару.
С ним уже связались, сообщили ему, чтобы больше так не делал и заводил новые карточки товаров, а в старых менял наличие товара на 0.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Но при этом отзывы и ответ о товаре, который на данный момент не соответствует действительности вы оставили?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

В качестве исключения на первый раз простили продавца и убирать не стали.
Но больше такие "финты ушами" делать не позволим.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Странная позиция. Имхо как минимум ответ на вопрос о товаре, откровенно вводящий в заблуждение убрать стоит (ну или отредактировать под фактические значения). Да и те отзывы где указаны неверные размеры и фото. Банально чтоб не вводить в заблуждение тех, кто сейчас ищет подобные покрышки. Самому же продавцу будет выгодней если отзывы не будут противоречить фактажу - больше покупателей не будут сомневаться и купят позицию. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Убрали отзывы и ответы на вопросы, где совсем овчевидно не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда