{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

Заказ один раз перенесли, т.к. его не отгрузил поставщик. И вот, назначили дату доставки - 14.08.2021.

Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ.

На возражения что это не наш заказ и требование о возврате средств, сразу следует отказ. Мол курьер денег не возвращает. Но, курьер сказал два раза, что рядом с вами есть пункт выдачи, сходите сейчас туда и вам вернут деньги.

Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.

На почту после разговора со специалистом ТП пришло письмо, в котором сроки рассмотрения уже 5-7 дней, а не упомянутые ранее 3 дня.

Так же специалист ТП предложил дать координаты продавца, чтобы мы сами договаривались с ним о замене товара, если хотим. Сервис.

Курьер сказал - можно сходить в пункт выдачи сейчас и вернуть заказ, но специалист тех поддержки говорит что так сделать нельзя. Кто из них врет?

На глаза явный обман магазина My-shop.ru , т.к. спутать большую интерактивную игрушку с какой-то ниточкой или проводком это еще постараться нужно.

Так же обман курьера, который приходит с большой коробкой, вводит в заблуждение, сразу берет оплату и после достает из кармана "нужный" заказ.

Так же нежелание тех поддержки возвращать деньги.

Уважаемые представители Яндекс.Маркета, фото Вам отправлены в ответном письме, примите меры к скорейшему решению вопроса и разберитесь с этим обманом. Платить 485р за ниточки (или что там) весом в 26 гр. вместе с упаковкой - не очень как-то.

UPD1.

Новое письмо от ТП.

Другой маркетплейс без проблем забирает товар в пункте выдачи и возвращает деньги. Возврат продавцу, а деньги уходят "ОП Яндекс.Маркет СЦ СПб" судя по чеку.

Теперь посмотрим, что же прислали вместо интерактивной игрушки.

Вязальные спицы.

UPD2

Такое письмо выглядит как издевательство. А как вы думаете всё прошло?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Leonid Meleshin

Привет, я из Маркета. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А если Я заказал пакет говна? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Xxx Xxx

Новый лозунг: Яндес маркет - продавцы говна! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Привёзем в большой коробке большую кучу гамна

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Мы отправили клиенту заказ через яндекс. Заказ из двух коробок. Одна 10 кг., вторая 30 кг. 
Яндекс умудрился потерять коробку в 30 кг.
Клиент в Ульяновске.
Через несколько дней Яндекс пишет, что нам надо связаться с клиентом, т.к. к клиенту пришли не все коробки. И мы нехорошие люди недодали коробку. Мы немножко охренели, прислали акт приёмки, запись разговора с премщиком и послали Яндекс лесом.
Через месяц к нам приходит оповещение, что клиент отказался от заказа. Вторую коробку Яндекс таки нашел у себя на складе, но так и не удосужился отправить ее клиенту.
Как нам возвращали коробку от клиента, это отдельная песня. Враньё на вранье. Привет DPD. Да и работа Яндекса, тоже сплошное вранье. Но надо признать, в пункте приема в Царицыно, работают вполне адекватные люди. Хоть и косячат. Но есть подозрение, что все косяки не из за людей, а из за супер-пупер алгоритмов Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

И как всегда, на покупателя всем нас... ть. (( и продавцу и Яндексу. Мы не виноваты идите лесом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rezon Altos

Мне тоже дпд так потеряли вторую коробку, весом 50кг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry Obelov

Яндекс и враньё сегодня почти синонимы. Та же история у WB. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ма

История вкратце такая. Хотели купить игрушку за 485р, которая стоит больше 3 тысяч с учетом все скидок. Прислали спицы для вязания носков( причём по хорошей цене).
Предположение, что произошло.
Продован накосячил с ценами. Косяк при упаковки заметил. Стал думать, что делать и перенес доставку. Отменять заказ не стал, так как много подобных косяков накопилось и есть возможность улететь в бан. Выслал первое попавшееся, что стоит 485 р. Надеясь на чудо и пофигизм.
Ну а маркет как маркет.))
Все же не стоит, покупать то, что стоит в 6 раз дешевле рынка, как бы этого не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Важное дополнение: это не для носков спицы. :) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

У Маркета в начале августа был прикол, что показывал не те товары. То есть продавец выставляет одно, а покупатель видит айфон. Причём если посмотреть на то, что продаёт продавец, там телефонов нет. Но такие заказы обычно отменяли. Здесь, видимо, нет и пошло по пути, как вы описали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Очень похоже на правду.
Тут уже кто-то из продавцов ЯМы писал, что отказаться от заказа клиента гораздо хуже, чем возврат от клиента.
Например, если клиент сделал заказ, а в момент отгрузки оказалось, что товаров нет, то продавцу выгодней отправить что угодно (естественно подешевле), а после вручения заказа, разбираться с возвратом.
Ну и да, ЯМе насрать, маркетплейс - посредник без ответственности.
Курьеры тоже максимально не озабочены ничем: сначала оплату принял, потом уже посылку отдал, отправил в ближайший пункт выдачи, на отвали, потому что не хочет он ничего если обратно, ему за это не платят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rezon Altos

Здравствуйте, майшоп это приговор, у них десятки левых позиций на маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Яндекс маркет это приговор, если подобные продавцы в открытую там торгуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Это ведь нереальная цена для такой игрушки.
Стоило убедиться, что приехала именно она и в нормальном состоянии, и не фейк, прежде чем платить.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

У яндекс маркет разве оплата не при оформлении заказа? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Obelov

И если уж не проверили и оплатили, то надо принять это за полезный урок по низкой стоимости. 495 рублей за избавление от дурости вполне приемлемая цена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

Я на озоне три разных игрушки покупала за 300+-, при цене в магазине 3тр+-. Вот только продавцом выступал сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

на самом деле я думаю что майшоп или сливал бу/брак или ошибся в артикуле))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Купцов

Ольга, здравствуйте! Я из Маркета. 

Спасибо за сигнал и простите за сам случай. Проверим поставщика по заказу, а также ещё раз расскажем курьеру о порядке действий при получении заказа. Он должен был предложить посмотреть покупку до оплаты. 

Как только всё узнаем, вернёмся с письмом и помощью по почте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федорова
Автор

Олег, здравствуйте. Разве нельзя, как во всех цивилизованных магазинах, забрать "ошибочный" товар и вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вы не из маркета, это я из маркета, все наши сотрудники пишут с официального аккаунта с галочкой, и такие ответы считаются официальными.

Факт что у вас нет доступа к аккаунту говорит, что вы есть самозванец, ни за что не отвечающее частное лицо, (без)ответственное лицо.

Увидим что вы опять пишете с частного аккаунта от лица компании, обратимся в полицию.
Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
x32202

Часто заказываю и никогда не предлагают, зачем вы врете-то?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nakhankov

Это точно? Когда мне привезли огромную коробку за 20+ тысяч, я попросил курьера возможность вскрыть коробку перед оплатой. Мне сказали что это строго запрещено -сначала плати, А потом смотри... Причем курьеры были именно Яндекса. Заказ 55508175.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Федорова
Автор

Дополнительные фото товара отправили Вам, в ответ на новое письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохвалов

Как мне кажется, тот же озон все решил бы достаточно оперативно

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Ну а за большую интерактивную игрушку пятихатка самый раз!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федорова
Автор

Если ставят такую цену - то да.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Народ, ну когда Вы уже поймёте, что все сервисы Яши - это лотерея?
Зачем на него жаловаться, им абсолютно по,,й на всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shiryaev

Ять! Виноваты все, кроме самой. Проверь товар до оплаты и не пришлось бы заниматься всей этой хренью теперь!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Эх, нет ответа на самый интересный вопрос: так что же было в коробке?

Пожалуйста, вскройте вашу посылку. Очень любопытно, что же вам прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федорова
Автор

Так вскрыли по просьбе Яндекса, UPD1 в статье, спицы вязальные...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Обожглась на халяве. ну и поделом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Что ж вас все обманули... И Яндекс.Маркет, и продавец, и техподдержка Яндекса, и даже курьер как-то умудрился. Жуть.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

В пакете-то что?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федорова
Автор

Нитка или веревка какая-то, не вскрывали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Не пришлют им игрушку, максимум вернут деньги. Будут тянуть время, пока игрушки не кончатся или саму позицию поменяют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anastasiia

Было как-то подобное зимой, заказывала 3 дезодоранта по 50 грамм (как было написано прямо в названии товара), пришли три дезодоранта по 5.... Долго ругалась с Яндексом, но в итоге выдали промокод на покупку трех новых дезодорантов по 50 грамм)
Кстати, по опыту, писать им бесполезно, с ними лучше по телефону общаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Насчёт прихода других товаров. Недавно выбирал наушники на маркете, смотрю хорошие Sennheiser (которые стоят обычно около 6500₽) продают примерно за 1500₽. Почуяв что-то неладное, решил просто помониторить их, добавив в корзину. Доставка не со склада яндекса была, а от продавца. Спустя пару минут их не стало в наличии по "вкусной" цене, в корзине товар стал неактивным, а переходя на его страницу цена стала обычной (6500₽). Ещё через пару минут товар в корзине вновь стал активен и просто сменился на охлаждающую подставку для ноутбука (с той же ценой в около 1500₽). 
Вот интересно, если бы я успел заказать наушники, мне бы отменили заказ или прислали бы подставку от ноутбука)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Обхожу эту контору стороной и вам советую. Такого кол-ва негативных отзывов не видел еще ни у кого. И я имею в виду не только торговые площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миллер

Присматривался к Яндекс маркету. Даже один раз там заказал аккустику для машины. Пришло все хорошо.
Но читая такой трэш, даже по предлагаемой ссылкой на яндекс с вкусной ценой, даже переходить туда не буду.
Уж лучше переплачу какую то незначительную сумму, но буду уверен, что мне придет всё вовремя и не будет этих ужасных переписок с просьбами вернуть деньги.
Что такси, что маркет-в топку

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Валерьева

Часто такое, особо когда тебе приносят намного дешевле заказ, чем заказывал, впечатления не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

А ко мне недавно покупатель приехал с возвратом совершенно в бешенстве после общения с тп Яндекса о возврате. Еле успокоили. Как говорится не умеешь ... не берись...

Покупатель был в полной уверенности, что общается с магазином. Давно на нас так не орали... 

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

И дня не проходит без "обсера" Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

Курьер то причем?))) Что ему дали, то он и привёз. Или вы хотите чтобы он на складе скандал устроил так как вес вашей игрушки "явно не такой как нужно"? 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А зачем носит большую коробку? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Obelov

«Пришёл с большой коробкой, тем самым ввёл в заблуждение» - серьезно? Кроссовки или обручальное кольцо на пальце тоже считаются вводом в заблуждение? 🤦🏻‍♂️
«Большая интерактивная игрушка за 485₽» - вы в своём уме? Докажите что вы сами не рады вводиться в заблуждение 😺🤣 2021 год на дворе! Да что вообще можно купить на 485₽? 🤦🏻‍♂️
И не записывайте меня в защитники яндеха. Я мечтаю чтобы эта гнилушка сгнила и испарилась из памяти

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда