«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ
Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.
Заказ один раз перенесли, т.к. его не отгрузил поставщик. И вот, назначили дату доставки - 14.08.2021.
Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ.
На возражения что это не наш заказ и требование о возврате средств, сразу следует отказ. Мол курьер денег не возвращает. Но, курьер сказал два раза, что рядом с вами есть пункт выдачи, сходите сейчас туда и вам вернут деньги.
Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.
На почту после разговора со специалистом ТП пришло письмо, в котором сроки рассмотрения уже 5-7 дней, а не упомянутые ранее 3 дня.
Так же специалист ТП предложил дать координаты продавца, чтобы мы сами договаривались с ним о замене товара, если хотим. Сервис.
Курьер сказал - можно сходить в пункт выдачи сейчас и вернуть заказ, но специалист тех поддержки говорит что так сделать нельзя. Кто из них врет?
На глаза явный обман магазина My-shop.ru , т.к. спутать большую интерактивную игрушку с какой-то ниточкой или проводком это еще постараться нужно.
Так же обман курьера, который приходит с большой коробкой, вводит в заблуждение, сразу берет оплату и после достает из кармана "нужный" заказ.
Так же нежелание тех поддержки возвращать деньги.
Уважаемые представители Яндекс.Маркета, фото Вам отправлены в ответном письме, примите меры к скорейшему решению вопроса и разберитесь с этим обманом. Платить 485р за ниточки (или что там) весом в 26 гр. вместе с упаковкой - не очень как-то.
UPD1.
Новое письмо от ТП.
Другой маркетплейс без проблем забирает товар в пункте выдачи и возвращает деньги. Возврат продавцу, а деньги уходят "ОП Яндекс.Маркет СЦ СПб" судя по чеку.
Теперь посмотрим, что же прислали вместо интерактивной игрушки.
Вязальные спицы.
UPD2
Такое письмо выглядит как издевательство. А как вы думаете всё прошло?
Привет, я из Маркета. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна
А если Я заказал пакет говна?
Новый лозунг: Яндес маркет - продавцы говна!
Привёзем в большой коробке большую кучу гамна
Мы отправили клиенту заказ через яндекс. Заказ из двух коробок. Одна 10 кг., вторая 30 кг.
Яндекс умудрился потерять коробку в 30 кг.
Клиент в Ульяновске.
Через несколько дней Яндекс пишет, что нам надо связаться с клиентом, т.к. к клиенту пришли не все коробки. И мы нехорошие люди недодали коробку. Мы немножко охренели, прислали акт приёмки, запись разговора с премщиком и послали Яндекс лесом.
Через месяц к нам приходит оповещение, что клиент отказался от заказа. Вторую коробку Яндекс таки нашел у себя на складе, но так и не удосужился отправить ее клиенту.
Как нам возвращали коробку от клиента, это отдельная песня. Враньё на вранье. Привет DPD. Да и работа Яндекса, тоже сплошное вранье. Но надо признать, в пункте приема в Царицыно, работают вполне адекватные люди. Хоть и косячат. Но есть подозрение, что все косяки не из за людей, а из за супер-пупер алгоритмов Яндекса.
И как всегда, на покупателя всем нас... ть. (( и продавцу и Яндексу. Мы не виноваты идите лесом.
Мне тоже дпд так потеряли вторую коробку, весом 50кг
Яндекс и враньё сегодня почти синонимы. Та же история у WB.
История вкратце такая. Хотели купить игрушку за 485р, которая стоит больше 3 тысяч с учетом все скидок. Прислали спицы для вязания носков( причём по хорошей цене).
Предположение, что произошло.
Продован накосячил с ценами. Косяк при упаковки заметил. Стал думать, что делать и перенес доставку. Отменять заказ не стал, так как много подобных косяков накопилось и есть возможность улететь в бан. Выслал первое попавшееся, что стоит 485 р. Надеясь на чудо и пофигизм.
Ну а маркет как маркет.))
Все же не стоит, покупать то, что стоит в 6 раз дешевле рынка, как бы этого не хотелось.
Важное дополнение: это не для носков спицы. :)
У Маркета в начале августа был прикол, что показывал не те товары. То есть продавец выставляет одно, а покупатель видит айфон. Причём если посмотреть на то, что продаёт продавец, там телефонов нет. Но такие заказы обычно отменяли. Здесь, видимо, нет и пошло по пути, как вы описали.
Комментарий недоступен
Очень похоже на правду.
Тут уже кто-то из продавцов ЯМы писал, что отказаться от заказа клиента гораздо хуже, чем возврат от клиента.
Например, если клиент сделал заказ, а в момент отгрузки оказалось, что товаров нет, то продавцу выгодней отправить что угодно (естественно подешевле), а после вручения заказа, разбираться с возвратом.
Ну и да, ЯМе насрать, маркетплейс - посредник без ответственности.
Курьеры тоже максимально не озабочены ничем: сначала оплату принял, потом уже посылку отдал, отправил в ближайший пункт выдачи, на отвали, потому что не хочет он ничего если обратно, ему за это не платят.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, майшоп это приговор, у них десятки левых позиций на маркете.
Яндекс маркет это приговор, если подобные продавцы в открытую там торгуют.
Это ведь нереальная цена для такой игрушки.
Стоило убедиться, что приехала именно она и в нормальном состоянии, и не фейк, прежде чем платить.
У яндекс маркет разве оплата не при оформлении заказа?
И если уж не проверили и оплатили, то надо принять это за полезный урок по низкой стоимости. 495 рублей за избавление от дурости вполне приемлемая цена
Комментарий недоступен
Я на озоне три разных игрушки покупала за 300+-, при цене в магазине 3тр+-. Вот только продавцом выступал сам Озон.
на самом деле я думаю что майшоп или сливал бу/брак или ошибся в артикуле))
Ольга, здравствуйте! Я из Маркета.
Спасибо за сигнал и простите за сам случай. Проверим поставщика по заказу, а также ещё раз расскажем курьеру о порядке действий при получении заказа. Он должен был предложить посмотреть покупку до оплаты.
Как только всё узнаем, вернёмся с письмом и помощью по почте.
Олег, здравствуйте. Разве нельзя, как во всех цивилизованных магазинах, забрать "ошибочный" товар и вернуть деньги?
Вы не из маркета, это я из маркета, все наши сотрудники пишут с официального аккаунта с галочкой, и такие ответы считаются официальными.
Факт что у вас нет доступа к аккаунту говорит, что вы есть самозванец, ни за что не отвечающее частное лицо, (без)ответственное лицо.
Увидим что вы опять пишете с частного аккаунта от лица компании, обратимся в полицию.
Спасибо за понимание!
Часто заказываю и никогда не предлагают, зачем вы врете-то?
Это точно? Когда мне привезли огромную коробку за 20+ тысяч, я попросил курьера возможность вскрыть коробку перед оплатой. Мне сказали что это строго запрещено -сначала плати, А потом смотри... Причем курьеры были именно Яндекса. Заказ 55508175.
Дополнительные фото товара отправили Вам, в ответ на новое письмо.
Как мне кажется, тот же озон все решил бы достаточно оперативно
Ну а за большую интерактивную игрушку пятихатка самый раз!
Если ставят такую цену - то да.
Народ, ну когда Вы уже поймёте, что все сервисы Яши - это лотерея?
Зачем на него жаловаться, им абсолютно по,,й на всех.
Ять! Виноваты все, кроме самой. Проверь товар до оплаты и не пришлось бы заниматься всей этой хренью теперь!
Эх, нет ответа на самый интересный вопрос: так что же было в коробке?
Пожалуйста, вскройте вашу посылку. Очень любопытно, что же вам прислали.
Так вскрыли по просьбе Яндекса, UPD1 в статье, спицы вязальные...
Обожглась на халяве. ну и поделом
Что ж вас все обманули... И Яндекс.Маркет, и продавец, и техподдержка Яндекса, и даже курьер как-то умудрился. Жуть.
В пакете-то что?
Нитка или веревка какая-то, не вскрывали.
Комментарий недоступен
Не пришлют им игрушку, максимум вернут деньги. Будут тянуть время, пока игрушки не кончатся или саму позицию поменяют.
Было как-то подобное зимой, заказывала 3 дезодоранта по 50 грамм (как было написано прямо в названии товара), пришли три дезодоранта по 5.... Долго ругалась с Яндексом, но в итоге выдали промокод на покупку трех новых дезодорантов по 50 грамм)
Кстати, по опыту, писать им бесполезно, с ними лучше по телефону общаться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Насчёт прихода других товаров. Недавно выбирал наушники на маркете, смотрю хорошие Sennheiser (которые стоят обычно около 6500₽) продают примерно за 1500₽. Почуяв что-то неладное, решил просто помониторить их, добавив в корзину. Доставка не со склада яндекса была, а от продавца. Спустя пару минут их не стало в наличии по "вкусной" цене, в корзине товар стал неактивным, а переходя на его страницу цена стала обычной (6500₽). Ещё через пару минут товар в корзине вновь стал активен и просто сменился на охлаждающую подставку для ноутбука (с той же ценой в около 1500₽).
Вот интересно, если бы я успел заказать наушники, мне бы отменили заказ или прислали бы подставку от ноутбука)
Обхожу эту контору стороной и вам советую. Такого кол-ва негативных отзывов не видел еще ни у кого. И я имею в виду не только торговые площадки.
Присматривался к Яндекс маркету. Даже один раз там заказал аккустику для машины. Пришло все хорошо.
Но читая такой трэш, даже по предлагаемой ссылкой на яндекс с вкусной ценой, даже переходить туда не буду.
Уж лучше переплачу какую то незначительную сумму, но буду уверен, что мне придет всё вовремя и не будет этих ужасных переписок с просьбами вернуть деньги.
Что такси, что маркет-в топку
Часто такое, особо когда тебе приносят намного дешевле заказ, чем заказывал, впечатления не очень.
А ко мне недавно покупатель приехал с возвратом совершенно в бешенстве после общения с тп Яндекса о возврате. Еле успокоили. Как говорится не умеешь ... не берись...
Покупатель был в полной уверенности, что общается с магазином. Давно на нас так не орали...
И дня не проходит без "обсера" Яндекса.
Курьер то причем?))) Что ему дали, то он и привёз. Или вы хотите чтобы он на складе скандал устроил так как вес вашей игрушки "явно не такой как нужно"?
А зачем носит большую коробку?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Пришёл с большой коробкой, тем самым ввёл в заблуждение» - серьезно? Кроссовки или обручальное кольцо на пальце тоже считаются вводом в заблуждение? 🤦🏻♂️
«Большая интерактивная игрушка за 485₽» - вы в своём уме? Докажите что вы сами не рады вводиться в заблуждение 😺🤣 2021 год на дворе! Да что вообще можно купить на 485₽? 🤦🏻♂️
И не записывайте меня в защитники яндеха. Я мечтаю чтобы эта гнилушка сгнила и испарилась из памяти