«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.

Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.

Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

@Тинькоффа скажите, как вам идея добавить в индивидуальную информацию пункт/чек-бокс о невозможности изменения личных данных, смены номера телефона и прочих контактов без личного участия гражданина? Вот в Росреестре такая отметка есть же.
Ставится только лично, ну или удаленно, или при заключении договора, снимется строго лично: ни доверенностей, ни удаленных возможностей? Чтоб без обид было.
Читаю подобные истории и каждый раз сокрушаюсь. Личные данные на том конце провода назвать может любое лицо...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за идею, мы над ней подумаем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Вводить надо. Я, например, имею старый номер. Перевел его на тинькофф мобаил.
Уверен, что менять телефон и данные в ближайшее время не буду.
Круто было бы установить запрет на изменение. И изменение только при встрече с представителем Тинькофф, который может подтвердить личность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

они могут обещать, но по звонку с ЛЮБОГО номера - тебе поменяют все и дадут 3м лицам доступ, как в моей истории и в десятках подобных

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Тинькофф, я уже писал вашему отделу рекомендацию, но напишу и вам еще раз. Сделайте уже наконец-то так, чтобы поменять номер телефона и затем авторизоваться можно было только на тех устройствах, на которых ранее заходили.
Ну как часто по-вашему у человека и номер меняется и устройство? Да почти никогда, потому что человек меняет либо симку, либо телефон, а сразу оба происходит в сотни раз реже, как раз и при потере или краже телефона.
Всё это само приводит к тому, что при изменении телефона и входе с нового устройства надо проходить полноценную верификацию личности, что помогло бы в текущей ситуации.
Можете еще проверять ip входа и если он из той же группы адресов wi-fi, то можно не проверять.
А сейчас выходит как бы вы не говорили, что уделяете много внимания безопасности клиентов, но это не так и можно сделать безопасность намного лучше.
Я уже вам с десяток предложений в разные инстанции писал, а у вас все также. Пните наконец отдел безопасности, чтобы перечитали идеи и занялись работой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Ремизов

Как быть в ситуации за границей при потере телефона? Если я например с телефона супруги звоню в банк, приехать в офис нет возможности, встретиться с представителем тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Не ездить за границу без нескольких карт разных банков и налички. Копию паспорта и пару карт хранить в сейфе номера.
Да, с потерей телефона возникнут проблемы, но проще решать их, чем проблемы с мошенниками.
Согласитесь, намного проще, скажем, договориться с персоналом отеля на видеовызов родственникам или друзьям, и договориться с ними оплатить счета (если вы умудрились про%*ать вообще ВСЁ), и потом возместить им расходы по возвращению, чем потерять все деньги безвозвратно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Снимаешь галочку в опции "усиленной защиты" перед поездкой ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

они не видят даже номер с которого звонит абонент!
а то что устройство другое- их вообще не парит!

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А над чем вы вообще думаете? Явно не над тем, как обезопасить средства клиентов, если на протяжении нескольких лет присутствуют тупейшие схемы которым вы не можете противостоять никак.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Не верю.
Стандартная отмазка. Мне вот также ВТБ на банки ру ответил, про запрет входа по qr при блокировке мобильного приложения.
Признали ошибку и пообещали исправить. Прошло пол-года, а ничего не поменялось.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10476019/
В вы, по моему мнению, стали таким же дном, как и ВТБ. С ними я кстати из-за этого уже распрощался.
После перехода ваших сотрудников на удаленку сервис только падает.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

только тинькофф не признает своих косяков. и даже не разьясняет зачем регулярно опять снимает блокировку к счетам. сегодгня выяснил что счета опять не заблокировны... блокировал 3 дня назад ( 3 часа потратил)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey M

Правильный вопрос и правильное предложение! Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

еще прикол в том что тебе могут позвонить с сотового и представится сотруднико тинькофф.. и гадай это они или нет. я требовал чтобы только с офиц номеров звонили.
ну и личные данные как фио и дата рождения.. не супер секретно, а в мобайл- ваш тариф в ГБ или минутах, учитывая что 99% на акционном тарифе за 303 рубля :)) смех просто

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
еще прикол в том что тебе могут позвонить с сотового и представится сотруднико тинькофф.

Сбросить и перезвонить по телефону указанному на карте?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

у них нет связи между сотрудниками. те тебе не скажут зачем и кто звонил. но как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда