{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Елена Владимирова

Добрый день. Дело в том что мне не поступили деньги за возврат номер 25084168-0237. Купила товар 8 марта, сдала товар 15 марта. Оплата была через Apple Pay, платёжной системы виза. Сегодня 28 марта деньги так и не поступили. Обращалась в банк с rrn номером и чеком о возврате, банк денег не видит. Писала в службу поддержки озон очень много раз, присылают шаблонный ответ что деньги отправили. В итоге нигде денег нет ,ни в озон, ни в банке , ни у меня! Сумма 6995р. В службу поддержки бесполезно писать, ответ один .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Всё верно, с нашей стороны деньги были отправлены 15 марта. Срок зачисления зависит именно от банка, поэтому коллеги правильно вам рекомендовали туда обратиться для уточнения информации. К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимирова

Обращение составлено в банке на розыск денег, ответ -деньги не поступали на счет. Озон пишет шаблонные ответы денег нет.я вроде бы уже описала, что я обращалась туда и денег нет! Сколько раз это писать я не знаю . Озон пообещал вернуть деньги на баланс.в итоге ни на карте , ни на балансе денег нет. Озон деньги отправил(и посылает меня в банк) , банк деньги не получил и отправляет в озон! Никто не виноват , только денег у меня нет!!!!!
Значит переходить нужно в вышестоящие инстанции !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Из-за приостановки работы платежных сервисов, у вас был Apple Pay, срок возврата денег увеличен, банки делают всё возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности, так как он полностью зависит от банка. Если они не смогут принять возврат платежа, то сумма может вернуться к нам обратно, но запросить это или повлиять мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимирова

Прошло ещё 5 дней!!! Денег так и нет. Ответ неизвестно когда банк отправит деньги назад. Ест официальный ответ банка о розыске платежа.денег нет и не было! 7 апреля я пойду писать заявление о том, что заморожено 7000рублей и дальше уже разбирайтесь сами с судом.я приложу все чеки о затратах и моральную компенсацию тоже возместите .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Получили ответ от эквайера. Операцию провели 13 апреля. Деньги уже должны быть зачислены.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда