Вывести ИИС из «Тинькофф» — проблема. Банк не может перевести денежные средства в другой банк, смещает сроки
Уже писал как «Тинькофф мобайл» передал 2 раза мою е сим мошенникам и тд. Сегодня пойдет речь о моих попытках вывести ИИС из банка «Тинькофф».
Процедура не самая простая, да еще и банк то тоже не прост.
Есть 2 пути:
1- закрыть ИИС и деньги перейдут на счет в банке Тинькофф, что меня не устраивет,ю тк уже 2 раза мошенники получали без проблем доступ к ЛК банка и выводили деньги и тд
2- закрыть ИИС с переводом на счет денежных средств в другой банк. что я и выбрал. Для этого необходимо либо по почте им отправить поручение заверенное нотариуса ( долго, а у меня запрос 28 июля был на закрытие мошенниками и соответсвенно 28 августа деньги перейдут на карты тинькофф, ну а оттуда как мы знаем уходят к мошенникам) Либо приехать в офис в Москве, что я и выбрал
Приехал в офис, там меня встретилпредставитель. Распечатали там обращения ( 4 штуки), подписали и разошлись. в целом тут все ыло ровно ( не считая дороги туда - обратно в сумме 600 км)
Далее много и везде писал в банк с вопросом сроков. ответ- в течение 2х рабочих дней.
Во вторник- третий рабочий день мне весь день был ответ- сегодня все переведем!
При этом мошенники в этот день заблокировали мою сим карту в билайн , но не смогли получить к ней доступ. в банки вроде тоже не смогли получить доступ ( в другие , в тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета)
а с банком идет шедевральная переписка из серии : мы стараемся но пока не получается, аналогично они более суток старались блокировать сим когда она была у мошенников, мои счета несколько раз так же пытались блокировать...
в общем.. Тинькофф банк- банк обещаний и попыток.
Очень странно слышать от крупного банка что они пробуют но пока не получилось... в прошлые 2 раза я сильно пострадал от их попыток и ожидания...
Потому что пока ваша история в рейтинге прочитанных мной претендует на "цирк года"
Уверен, Тинькоффу в этом году удастся нас ещё больше удивить.
вроде не обижал.. но может кто из старых обиженных у них работает. просто реально как цирк и как издевательство от банка все выглядит
Что-то мне прям не верится уже в эту историю
тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счетаДаже у совсем конченой организации после выноса истории в интернет ваш профиль в CRM должен быть обвешан красными флажками и жирными надписями "!!!!ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!"
С немедленной передачей обращения как минимум обермаринке, а то и сразу директору департамента.
Ну понятно, что дыры в безопасности, созданные "для удобства клиентов" они не будут закрывать, в конце концов их деньги-то не уведут, а на клиентские плевать. Но подливать масла в огонь чёрного пиара не станут даже совершенно профнепригодные сотрудники.
и кстати. у них нет информации которая передается друг другу.
даже на 1 звонке тебя будут переводить и тебе каждому заново все рассказывать.
а я не понимаю- они заблокировали и потом разблокировли или не блокировали в принципе, только карты блочили опять ( что бессмысленно, как показал опут 5-6-7 августа, когда мошенники просто открыли новые карты к счету и все
Я не очень понял - доступ у мошенников к счетам автора в тинькове остался до сих пор чтоль?
Как так.
пока вроде нет. но мне сотрудники честно сказали- если позвонят и мы подумаеим что это вы- то скорее всего разблокируем опять им доступ в приложение.
ну такое же у мен уже было пару недель назад. офиц ответ банка был- мы запутались кто есть кто... поэтому дали доступ
Здравствуйте.
2 рабочих дня — средний срок исполнения таких поручений, но иногда нужно больше времени. Согласно пункту 23.4 регламента брокер исполняет поручение инвестора на вывод в течение 10 рабочих дней. Сейчас ваши поручения находятся в процессе исполнения.
зачем тогда писать было 20 числа про 2 дня? вчера весь день писали что вот вот все пеерведем. и сегодня вдруг у вас по регламенту выяснилось что 10 дней. через 10 дней- еще 10?
я очень переживаю что вы 28-29 просто переведете ИИС на счет в вашем банке, мошеннкии его выведут и вы опять скажите- мы запутались, разбирайтесь сами!
мошенники же сделали запрос на закриыте ИИС , срок исполнения их требования 28-29 августа, после чего автоматом переходит на карточку тинькофф. у меня к ней доступа нет, а вот левым людям вы уже давали доступ.
А, ну так и скажите, что все будет на последний 10-й день, под вечер.
Комментарий удален модератором
Обратно из оффшоров деньги переводите?
А, может это баунти-программа такая у банка?
Платить свои деньги жалко за найденную уязвимость, поэтому хакеру отдают деньги жертвы )))
В году 2015-2016, когда тинькову показали, как на сайте можно делать списание с карты и получать два ответа, есть деньги на карте или нет и что методом деления отрезка пополам можно определить за пару минут примерную сумму, которая есть на счете - в соц сетях Олег заявлял (или кто то из тинькова), что будет баунти программа. Воз и ныне там. Ничего нет.
Пока на хабре не расскажут, как с помощью заявок запирамидить и вывести с инвестиций денег больше, чем есть на счете, пока про етф с округлением не расскажут - никто не почешется.
И в общем то ещё дырки есть, но в итоге люди их находящие либо рассказывают о них в соц сетях, либо продают в даркнете.
Про баги я молчу - это проблема клиента.
Ну а то, что кешбек по спецухам пересчитывать каждый месяц или слетающие с активации спец предложения - это торадиция.
Не сказать, чтобы хуже других, есть свои плюсы, есть свои минусы, но армию лояльных защитников искренне не понимаю.
нет у Тинькофф баунти, я узнавал)
Случайно нашел дыру как в приложении тинькофф бизнес получить доступ к чужому счету. Написал в поддержку, мол есть ли плюшки за эксплойты, они говорят нет, иди мол отсюда мальчик, мы сами все дыры найдем без тебя.
Во-во! Меня удивляет, что и тут и на банки ру, они головы Ж.. (в песок) засунули и ждут чего-то.
Может им стыдно просто? А то мы тут такие.. видите - ли, ответы хотим услышать. Наше дело ведь маленькое, нести им деньги, а отвечать ни за что они не собираются
:))) найди лазейку и воруй сколько сможешь, мы прикроем! :))
Лично я закрыл счёт в Тинькофф банке после всех этих историй. Я и раньше то не особо горел желанием стать его клиентом, но работадатель заставил меня это сделать, как самозанятого. Первое что напрягло это то ,что они навязали мне Блэк карту, хотя я просто вошёл в приложение и зарегался , а конкретный продукт даже не выбрал,решил подумать до утра какая карта лучше. Какое там, на утро пришло СМС поздравляем Вас вы обладатель Блэк Карты. Второе это ОВЕРДРАФТ по дебетовой карте, он мне даром не нужен и в принципе в любой момент может превратить вашу дебетовую карту в кредитку. Естественно типа по вашему желанию, но как мы Все видим не всегда наши желания совпадают с желаниями банка Тинькофф. И в один момент злоумышленники при полном попустительстве банка могут поменять номер телефона и соответственно подключить Овердрафт без вашего согласия. Третье Тинькофф банк мне даже договор на дебетовую карту и открытие расчетного счета НЕ ДАЛ. То есть приехал курьер сфоткал все мои документы,сделал селфи с паспортом и уехал. Возникнут какие то юридические коллизии так я даже в суд НЕ СМОГУ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ договора то у меня на руках нет. В общем стремная контора а-ля ломбард у дядюшки Тофика.
Пздц какие же вы все такие тупые, с такими мозгами не стремно тут что то писать ?
1) В рамках Зп проекта не выбирается карта, ее выбирает работодатель (хотя по сути им важен только номер счета), но тем не менее открывается в большинстве случаев та которая по умолчанию (блек в тинькове/ Альфа карта в альфе/ мультикарта в втб и т.д.), затем ее можно закрыть и выбрать другую. В очень редких зарплатных проектах есть свои карты (как у Альфы с ITECO) или открываются премиальные
2) овердрафт подключается отдельно, такая функция есть во многих банках и в ней нет ничего плохого.
3) договоров на открытие счета уже сто лет как нет. При открытии счета «как новый клиент» подписывается анкета о присоединении к ДКБО, который находится на сайте банка и снимаются сканы паспорта. В альфе к примеру при открытии тебе вообще ничего кроме самой карточки не даётся. Даже на вклады нет договоров, печатается обычная справка с графиком выплат и все. Очнитесь вы уже, на дворе не 90 год. Сами нихера не в чем не понимают, но зато банки плохие 🤣
Upd хотя нахер я все это, он все равно бот, но мб кому то инфа пригодится
у меня мошенники хотели кредитку на 500 тыс оформить чтобы с нее вывести. не одобрил банк. возможно из большого количества заявок в микрозаймы от них же :)
Селфи с паспортом?!?! Вам платят за то чтобы вы пиздели?
Ээээ, дружище, получается договор ты сам не взял.
А подписывал?
Да тинькофф инвестиции тот ещё лохотрон. Чего стоит обворовывание клиентов на их фондах, прикрываясь правилами математического округления. Вот только при покупке почему-то эти правила не работают, а при продаже будьте любезны раскошельтесь...
Не ясно, зачем делать такие операции, особенно с ИИС, когда ты сам пишешь, что мошенники получили доступ к твоему ок, симке и прочему. По-моему, сначала нужно разобраться с безопасностью.
Единственный нормальный комментарий)
Никого не смутило, что у человека серьезные беды с безопасностью и хранением своих данных, причем он этим никак не занимается, судя по прочитанному тут.
Выше указано, что и в госуслуги доступ получили, а виноват то конечно тиньков.
С госуслугами можно сказать все сломают..
Тут в полицию как минимум обращаться надо, а не сопли жевать на vcru - это бесполезно, тиньков не будет ради одного беспомощного человека изменять правила идентификации клиентов и тем более срочно, это так не работает..
потому что мошенники сделали запрос на закрытие ИИС, коорое в Тиньке исполняется 30 дней. после этого идет закрытие и перевод денег на карту тинькофф блек. те в руки мошенникам. я этого не хочу- я хочу ИИС вывести сразу в другой банк, минуя счета в Тиньке.
а с безопасностью можно и лет 5 разбираться. пока банк не закроется
Фио и дата рождения у каждого второго лежат в соцсетях, номер телефона часто можно там же подобрать. Ну а тариф... Разве их много? Да просто перебором от самого популярного начать и с 1-3 попыток угадаешь. Возможно придется сделать 1-3 звонка, возможно, с разных телефонов. Ну хотя бы кодовое слово что-ли было. Чтож все так просто?
тариф они сейчас всем за 303 рубля впаривают, так что можно и спервой попытки угадать. не угадаешь - скажут "уточните этот вопрос и перезвоните"
Как только пройдет 3 года моему ИИС, сразу убегу в другой банк. Тинёк такой цирк устраивает.
напиши чтобы в другой банк переводили на счета. я сейчас как раз этим занимаюсь. мошенники видели что ИИС есть и хотят его получить. я понимаю что тиькоф им опять без проблем даст доступ к моему ЛК
Я закрыл иис за пару минут потом там ждать вроде надо было 30 суток.
Точно не помню.
Не знаю я лично бежал от зелёного и синего банка и самый подходящий вариант для МЕНЯ подчеркну для МЕНЯ.
Да бываеют не понятки но банк в целом отличный.
А доступ ты сам подарил) лично моё мнение.
Как он подарил доступ? Номер передали другому человеку без его ведома и участия, Тинькофф, как я понял, не позвонил для уточнения на номер пока тот еще был у хозяина, т. к. они говорили с мошенником по левому номера. В суде их должны разнести, если суд не карманный.
и как я подарил по твоему мнению? оформил симку в тинькофф мобайл?
Тинькофф это банк для мошенничества, это нужно понимать, там все сделано, чтобы с вас содрать 3 шкуры, а репутация, да фигня с ней и без неё живут. Наказывать их нужно рублем, уходя к другим банкам, нет клиента нет и банка
в целом это можно сказать и про любые другие банки
Так чего же не уходишь ?
Привет бот
срок с ДО 2х дней через 5 дней становится- 10-12 рабочих дней...
Пипец, сюр какой. Просто так сливают все левым тварям? Да ладно, наверняка сотрудники замешаны... Но все страшнее с ними...
ожидалки от Тинькоф - прекрасны..
Тинькофф хоть отвечает) @Банк ВТБ просто посылают)
Комментарий недоступен
позвонили в тинькофф мобайл, попросили им восстановить доступ. у них спросили фио, дату рождения и тариф. и они дали доступ к ЛК тинькофф мобайл. а там по смс уже куда кгодно можно идти ( у меня самое жесть- гос услуги, через них кучу займов взяли и все обо мне узнали)
вывести на тиньков и тут же перевести автор почему-то боится, а пользоваться сотовым сервисом тт банка - нет. наверное, и гвозди в аптеках покупает, т.к. не доверяет хозяйственным магазинам
сейчас не пользуюсь. и сим заблокировали ( правда во второй раз уже и могут опять восстановить легко кому угодно)
а бред писать не надо про аптеки..
Действительно, что могло пойти не так... банк в 600 км. и каждый день выходят новости как всё глюконуло...
я тут зашел в новость что Тинькофф мобайл куда то выходит ( новый регион)- там народ начал активно писать что у них в обалстях связь отвалилась...
Читаешь и диву даёшь я как все просто, видимо хорошо иметь плохой кредитный рейтинг. А вообще подумываю тинькофф закрыть после этих статей, нет дыма без огня, даже если и автор виноват, все равно, стыд какой-то.
да, скоро кредитный рейтинг будет не очень у меня это точно.
меня банк обвиняет что в первый раз они дали доступ тк мошенник знал обо мне что то супер секретное ( но что - не говорят, а менчя в мобайл спрашивали только фио, дату рождения и тариф)
а вот почему отдали во второй раз- ответ банка- запутались кто есть кто. и поэтому: дали доступ мошенникам, не блокировали им связь более суток
Может вы кого-то из сотрудников их при работе по кэшбеку и партнёрке сильно обидели?
По-моему тут цирк - это то, чем занимается автор. И смех и грех, прости господи. Всё никак не может позвонить в банк, чтобы тупо сменить номер и обезопасить доступ в приложение, а потом за минуту перевести деньги с иис в тинькофф и далее из тинька в сбер через сбп
Комментарий недоступен
ИИС не закрывается мгновенно, 10-30 дней обычно.
Доступ к личному кабинету злоумышленник уже получил, даже 2 раза)
Возможно, клиент уже перепревязал номер, мы не знаем этого. Однако нужно быть уверенным, что устройство мошенника везде отвязано, иначе даже после смены номкра они смогут сделать перевод (на Тинькофф лучше не надеяться, я бы не удивился и такому)
Я на месте автора тоже перебдел бы и подал поручение лично в офисе, что бы у меня было на руках доказательство для суда. И попросил бы заверить это дело печатью.
Полная чушь. Если хотите насолить банку Тинькофф пишите более вразумительные посты. Первый вариант его не устраивает !?
или ты бот от банка? специально зарегался чтобы это написать. @Тинькофф разбирайтесь с безопасностью своих клиентов а не ботов штампуйте! и жду когда компенсация всех ваших делишек будет
в чем чушь, поясните? хотите проверить- позвоните в Тинькофф мобайл с левого номера и попробуйте восстановитьт- сами узщнаете
Когда у меня сменился номер, я с нового номера позвонила в тинькофф, чтобы мне всё поменяли. Доступа к старой сим у меня уже не было, я это сообщила. Сказали, что для этого мне надо будет ответить на несколько вопросов, и что я должна на всякий случай подготовить паспорт. Сказали, система может запросить любые вопросы. Уже не помню все вопросы, но их было всего три, и один из них был что-то вроде "последние 4 цифры номера паспорта". Я ответила, и всё, готово. Номер изменён. По-моему, другой вопрос был про цифры с номера карты, но точную формулировку не помню.
А вышеизложенная история (да и предыдущие) похожа на бред сивой кобылы. Уж извините...
в банке спрашивают . а в тинькофф мобайл- нет. в этом и весь прикол.
тебе не надо звонить в банк, если в тинькофф мобайл тебе просто так передадут доступ к симке владельца
Вы в ВТБ попробуйте или в Билайне
Комментарий недоступен
Что в итоге-то Вам Тинькофф ответил?
Может у автора просто раздвоение личности ? Почитал эту статью и мельком остальные, понял что читаю какой то бред.
обьясни, что ты имеешь ввиду? или просто решил хрень написать?
У меня в Сбере история в разы с ИИС абсудней а тут ещё норм, одно плохо отзывов и огласки как эта не получила😭 а тиньков кстати сила💪💪💪