«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать
Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания
Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать
Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию
Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах
В том числе и по кредитным продуктам
Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР
Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали
Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга
UPD
Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила
Вот так вот :)
Сбер знает но молчит .
Перешлю данный ответ Visa
А можно написать в Visa|MasterCard и приложить этот ответ Сбера?
Есть ли у физ лица - пользователя карты ПС – возможность пожаловаться на Сбер платежной системе?
Обратиться то можно только отвечать не обязаны)
Автор - вам же вернули рубль в предыдущем посте?
Вернули но не надлежащий ответчик ))) То есть мне просто подарили рубль ))) Сбер подарил но должна то Гнилая Ягода ))
Передам данный рубль на благотворительность
Мне? ))) Это же автору вернули вроде.
Я не заказываю на wildberries после введения комсы. Озон и Tmall заменили пока.
Не, второе предложение к автору было, извиняюсь)