МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта
Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.
Итак, ребенку уже почти 6, начал гулять с ребятами во дворе самостоятельно и мы с женой озаботились вопросом его безопасности - стали присматривать умные часы со звонилкой и возможностью отслеживать местоположение.
Итогами поиска стал выбор часов российского производителя Aimoto. Отзывы весьма противоречивые как о качестве, так и об удобстве ПО. Осознавая это, в качестве места покупки выбрал салон МТС, т.к. за сходную с другими магазинами цену, они предлагают не только часы, но и "связь навсегда" за 5199 р.
Продавец в салоне МТС уверил меня, что если с часами что-то случится, то мне без проблем поменяют их на новые буквально на следующий день. В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение часы брать именно в МТС.
По опыту использования вдаваться в подробности не буду, но через пару недель мне пришлось вернуться в салон и просить заменить часы на другие - не проходила до конца зарядка, после чего часы перезагружались и процесс заряда начинался с нуля. И так до бесконечности.
И действительно, первый раз часы мне поменяли довольно быстро - отправили куда-то запрос, попросили приехать на следующий день. По приезду выдали новые часы.
Тут всплыл один важный момент, на который я не обращал внимания при покупке - в чеке на 5199р. часы стоят 3999р, а тариф МТС 1200р. Т.е. при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.
Каюсь, на месте часы не проверил, потому что торопился. В общем они не включились, поэтому на следующий день я снова поехал в МТС. Продавец снова без проблем сделала возврат средств 3999р, но потом выяснилось, что аналогичных часов (такого же, черного, цвета) в салоне больше нет, а остались только красные. А их программа считает другим товаром и отказывается пробивать. Четко отлаженный бизнес-процесс сломался о суровую реальность. Продавец снова написала какое-то письмо "в центр", обещала перезвонить, когда придет ответ.
Прождав несколько дней и несколько раз пытаясь связаться с продавцом, решил приехать в салон самостоятельно. Как выяснилось, продавец на выходном. Зато другая девушка-продавец сказала, что часы мне другие выдать не смогут, потому что возврат делать было нельзя, а теперь она ничем помочь не может. На мой резонный вопрос "что теперь делать?", девушка развела руками и сказала, что идей у нее нет. Т.е. привезти аналогичные часы из другого салона нельзя, программа часы другого цвета мне выдать не сможет в любом случае, в общем к - клиентский сервис.
Хорошо, говорю, забирайте свою сим-карту (зачем она мне без часов?), возвращайте полную стоимость покупки 5200р. и я пойду искать ту компанию, которая готова хоть что-то сделать для решения нестандартной ситуации, произошедшей по ее вине. На что получил ответ: "Вас разве не предупреждали? Сим-карту мы назад не принимаем и деньги за нее не возвращаем". Разумеется, никто об этом меня не предупреждал.
Начальства у девушки-продавца не было ("я сама себе начальник"), единственное, что она порекомендовала - позвонить в контакт-центр МТС и оставить претензию там. Тут меня ждало еще одно неприятное открытие. После ожидания в очереди порядка 5-7 минут, мне ответил мальчик, который повздыхал, посочувствовал, но помочь ничем не смог, т.к. контакт-центр МТС не в курсе про проводимые в компании акции, у них нет никаких контактов ответственных из салонов и жалобы они принять, конечно, могут, но никто по ним со мной не свяжется. Прямо так и сказал, да. В конце еще раз посочувствовал.
В итоге я написал письменную претензию в салоне (17696180, такой номер продиктовала мне продавец), ответ на которую, как уверяла продавец, должны дать в течение 3-х дней максимум. Вчера был четвертый, но ни ответа, ни связи со мной так и не последовало.
Что в сухом остатке:
1. Уже две недели у ребенка нет часов
2. На поездки и разговоры с сотрудниками МТС потрачено минимум 4-5 часов
3. Деньги вернули только частично (хотя я этого вообще не просил), остатки не хотят возвращать и не выдают сменный товар
4. Контакт-центр МТС существует исключительно для того, чтобы вместе с вами повздыхать в трубку и рассказать, что они бы рады помочь, но не могут
Вот такой он, сервис МТС-2021.
P.S. Стремятся помочь всеми силами, как и контакт-центр
МТС очень интересный объект)
Связь, например в Самаре, очень хорошая, а поведение самой компании относительно клиентов - просто жуть.
У меня прямо к календаре на телефоне написано - "Проверить платные подписки", каждый месяц. Это ппц. Имидж конторы на дне.
Из-за платных подписок, которые мне начали подключать, ушёл в билайн. Проблем больше нет уже несколько лет.
Услуги и подписки я имел ввиду, сути не меняет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возврат средств это не обмен. Отказ в обмене товара ненадлежащего качества это нарушение прав потребителя и основание для обращения в суд, поэтому напиши письменное обращение с предложением решить ситуацию в досудебном порядке и вручи под подпись в точку продаж. Что касается сим, ссылайся на то, что лишён возможности использовать сим на заявленных условиях "связь навсегда" по вине продавца. В данном случае, продавец обязан обеспечить потребителю возможность соблюдения условий, так она зависит исключительно от предоставленного продавцом товара с определённым IMEI. Если продавец не вернёт тебе возможность исполнения условий "связь навсегда", то ты вправе расторгнуть договор на сим и потребовать возврата средств в полном объёме.
Обмен это и есть возврат товара и пробитие нового, в кассе нет вообще понятия обмена
спасибо за совет. очень не хочется в это лезть, надеюсь МТС все же признает ошибку и мы разойдемся полюбовно
Мне при обмене делали возврат и выбивали новый чек. Даже бонусы по прежнему чеку сгорали и начислялись новые по новому чеку. Это стандартная практика.
Платное обучение.
даже если МТС ничего не сделает, от 1200 я не обеднею, зато при любом удобном случае всегда про эту историю буду вспоминать.
В нормальных компаниях за имиджем и подобными факапами следят и не допускают. Посмотрим, что будет здесь.
Ребята это всё фигня, симка есть симка вы её отковыряли, активировали, на себя оформили. И использовали, ясен пень никто за неё деньги не вернёт, это как например кондиционер поставить, вы его купили, установили заплатили две суммы, а он сломался, никто за установку вам денег не вернёт.
Вам его заменят бесплатно, возможно даже установят бесплатно.
Ну да ладно.
Вот вам моя история о МТС, было это очень давно, больше 10 лет назад)
Как только появились телефоны с цветными дисплеями и полифонией, я купил себе аппарат и симку МТС.
В дальнейшем всех в семье подсадил на МТС, позже даже какие-то МТС Ашан симки были, их тоже была уйма.
Скажу сразу все тарифы были ПРЕДОПЛАТНЫЕ - что это значит? Сначала платишь, потом пользуешься.
Тобишь ты не можешь уйти в минус.
Но это всё же случилось, сначала мать ездила за границу, вернулась -300р получилось, в салоне объяснили это как запоздалый биллинг от иностранных компаний до наших, типа деньги были начали пользоваться, а списание запаздывает. Ну думаю ладно, тут как бы может такое быть.
Но потом у нас дома, осталась не нужная мне симка и 70р. на счету, а по телевизору как раз был ЛОХОТРОН отгадай слово, позвонил вы 10-й, проверил счёт, 70р на месте, позвонил ещё раз, и ещё. На месте деньги. Ну д маю в минус то не может уйти, предоплатный тариф же, заодно проверю ТВ лохотрон.
Ну и так около часа сидел звонил.
Прошло дней 5-6 и приходит сообщение, на вашем счету задолжности -2160р
Да и фиг с ней, выкинул симку)
Прошло полгода, звонят из МТС и говорят, задолженность у вас! А я им, такого не может быть, у меня все тарифы предоплатные, и за границу никто не ездил, так что ваш лагаюший биллинг тут не причём.
Ну дело в том, что в МТС проводились технические работы была бла бла, понимаете да?))
Вы должны заплатить или мы подадим в суд.
Ладно говорю, я приеду в офис там поговорим.
Приезжаю в офис, говорю так мол и так, как такое может быть?
Там ту же песню завели, технические работы и т.д.
Я говорю окей, это же к примеру не по симке технические работы, а в целом, и у меня не одна СИМ-карта, а несколько, почему биллинг именно по ней не работал?
Тут они вошли в ступор, мы не знаем.
На что я им говорю, т.к. тарифы предоплатные, разбирайтесь сами как такое могло произойти, и сделайте распечатки мне по всем СИМ-карта за год.
Хорошо говорят приходите через месяц.
Пришёл, через месяц, распечатки всё сделали.
И опять сказали, вам надо оплатить, т.к. служба безопасности проверила по каким телефонам и где вы совершали звонки.
Ладно говорю, платить я не собираюсь, подавайте в суд там и поговорим.
Ещё пару месяцев СИМ-карты работали, а потом все их отключили.
Кстати хочу сказать, денег там было намного больше, чем та задолжнось.
И теперь когда мне звонит МТС и предлагает интернет и другие свои продукты, я посылаю их искать других лохов.
Кстати говоря, с другими операторами у меня таких проблем не было, да я мог уйти в минус, но не более 52 копеек.
Тут надо прикрутить мегафон. Они минусы очень любят.
Да да, коллега прав. Мегафон уводит вас в минус даже если на счету 1 копейка. Спишут всю стоимость тарифа за следующий период. Но услугу ты не получишь пока не погасишь задолжность, а если выкинешь симку, рискуешь получить исполнительный лист.
У МТС этого нет кстати. Денег не хватает- списания не будет.
И в МТС очень лояльны к клиенту. Несколько раз было что заводил деньги и списывали за текущий тариф. Я звонил и просил поменять тариф вернув деньги за предыдущее списание и мне делали это без проблем. В МегаФон ты будешь звонить через секунду после списания, но тебя вежливо пошлют. Деньги ушли, следующий тариф можете подключить сейчас или через месяц, неважно, заплатите полную сумму, без зачета предыдущего списания
Доверительные отношения с ребенком? Личное пространство? Да кому это надо, лучше повесим трекер, как на животное, и будем за каждым шагом следить.
вы сгущаете краски и придумываете то, чего нет. вероятно, у вас просто нет детей, поэтому и позиция такая наивно-ребяческая, что часы-телефон нужны исключительно для "слежки"
Вам, извините, сколько годиков? Своих детишек нет ещё поди?
У меня вот двое, и отношения самые доверительные. Были бы такие часы, когда детям было по 6 лет, повесил бы. А так были телефоны, с обязательным прозвоном на предмет "где, как, с кем, и когда".
6 лет, напоминаю, не 16.
1. В МТС взять письменный отказ от возврата.
2. С ним в роспотребнадзор.
И побыстрее.
Ну обратитесь вы Роспотребнадзор, ну если найдут нарушение оштрафуют магазин, дальше?) Всё равно по вопросам гражданских споров вас потом отправят в пешее путешествие в суд. Конечно в Роспотребнадзор тоже надо отправить не спорю, но и надо сразу направлять претензию с требованием, либо лично, либо по юр. адресу магазина.
У сяоми есть детские часы.
Очень неплохие.
С пяток моделей.
В этом ценовом диапазоне 4с
блин, действительно :( правда они стоят дороже..буду копать, спасибо!
Где фоточки и другие доказательства?
доказательства чего? что была покупка? думаю, МТС может это проверить по номеру жалобы. Правда, судя по ответу в ВК, у них системы никак не связаны и они даже не представляют, что происходит в рознице :) Как и контакт-центр, могут только переживать вместе со мной.
эМТэЭээээсС ты меня называла... Бейтесь дальше головой в стену.
А что зозпп говорит про такой случай? В праве ли вы вернуть симкарту? Ведь с ней и правда всё ок 🤔
Я не знаю, что он говорит, но, вполне вероятно, он будет на стороне МТС.
Мы же вроде про сервис рассуждаем, а в данном случае им не пахнет от слова совсем.
Да я и рад бы симку не возвращать - мне часы нужны для ребенка, а не деньги. Дайте мне РАБОЧИЕ часы и у меня не будет вопросов. Но мне не дают часы и сижу я как дурак с этой симкой, которая на другом имее свою опцию "связь навсегда" потеряет.
По сути если это акция и СИМ-карта идёт комплектом, то должны полностью вернуть стоимость.
С другой стороны нормальные магазины, зачастую директоры и т.д. идут на встречу и предлагают купить другой товар если разница в цене есть то часть стоимости вернут либо вы заплатите.
Но в офисах обычно студенты работают, им то до фонаря, это не их магазин, им ЗП с продаж капает, а не с возвратов.
Комментарий недоступен
Купите часы TCL MT40X там же в МТС - они лучшие, производитель довольно крупный. ПО работает нормально.
Сейчас цена 4999 рублей и кешбек 2500 - их вам будут начислять на счёт телефона по частям в течение года.
p.s. Летом их можно было за 2500 рублей купить.
спасибо за рекомендацию!
Зачем вообще что-то покупать у компании, чей внутренний регламент обязывает нарушать ЗоЗПП ?
Связной и МТС, Билли и Боба, два долба...
сначала мне показалось, что это надежнее, чем покупать с алиэкспресса. как показывает практика, не сильно :(
Комментарий удален модератором
Практически все часы данного ценового диапазона - просто дорогая игрушка - плохая связь, батарея держит часов 8-10...имею опыт с часами JetKid с симкой от того же МТС с мая 2020 по май 2021, годовое обслуживание 800р. Что в сухом остатке: позиционирование с точностью +- 3км, связь как из бочки, зарядка 2-3 раза в сутки даже если ребёнок не выходил из дома и часами не пользовался, управление/включение/выключение часов глючит, можно несколько раз пытаться выполнить операцию пока не сработает, кроме связи, смс, плохого позиционирования и простенький игрушек ничего нет. По-настоящему работающие часы начинаются с 20000р.
Ну надо не доверять салонам связи и акциям в них, либо все внимательно изучать.
https://youtu.be/totVypeINYI посмотрите ролик про МТС на канале "Всё работы хороши". Всё станет понятно.
А по вашей пробоеме: РПН, жалоба.
Магазины розницы МТС это отдельный вид мразизма. Ничего хуже в рознице цифровых товаров просто нет. Продавцы крысят товар, не выдают оплаченный товар без допов, претензии игнорируются, решается всё только долгими судами. Да, приятно получить 80 тысяч за телефон, который стоил 10 тысяч, но тратит на это почти 2 года от первой претензии до выплаты по исполнительному листу - не очень соразмерно. Тем и пользуются
Комментарий удален модератором
Нашли куда обращаться за покупкой. Эту шарагу по названием МТС надо обходить стороной. Как связь гааняная так и салон где продавцы стараются нагреть на допы клиентов.