{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDrive: я обнаружил повреждение, сообщил о нём, а потом мой аккаунт заблокировали

Добрый вечер! Хочу рассказать, как меня заблокировал «ЮДрайв» за моё же уведомление.

Я являюсь довольно активным пользователем кш в Питере. Зарегистрирован у всех трех шерингах Питера. Езжу аккуратно, штрафов претензий даже со стороны Делимобиля никогда не имел. В Ю дровах достиг 7 уровня и уже приблизился к 8му(который включает страхование жизни) и вот недавно надо было поехать на другой конец города. Кто не знает, то езда с севера на юг это примерно 50 км с учётом проезда по КАД. Из предложенных Ю дровами ближайшей оказалась КИО РИО Х-ДРАЙВ.

При ближайшем рассмотрении машина показалась подбирая, но приложение ответственно сообщало мне о том, что о все видимых мне повреждениях им известно в.т.ч.о довольно потреманном переднем бампере.

Убедившись в том, что все повреждения зафиксированы ранее другими пользователями я конечно не стал заглядывать под передний бампер, хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту. Но так как её присутствие полностью соотносится с потерянным видом переднего бампера.

Завёл, поехал. Вроде все нормально. Никаких препятствий, столкновений, наездов и прочего. Но, примерно на 3/4 пути, снизу стал раздеваться посторонний шум, который то появлялся, то исчезал. Сбросил скорость(на КАД разрешено 110 км/ч) и неторопливо доехал до конечной точки, где решил проверить что же так шумело? При осмотре сразу увидел, что отогнута пластиковая защита снизу переднего бампера, практически оторвана. И тут понимаю для чего была привязана лента впереди. Кто-то из прежних арендаторов оторвал защиту и чтобы не отвечать за повреждение закрепил оторванную защиту лентой, которая на скорости 110 просто оторвалась под воздушным потоком.

Я как добросовестный пользователь сообщаю о повреждении, фотографирую его и в чате отправляю в службу поддержки. При этом надеясь, что с таким повреждением машину снимут с эксплуатации. Однако спустя буквально 5 мин.на моих глазах эту же машину берет молодой человек и спокойно уезжает.

Спустя несколько дней раздаётся звонок из службы поддержки. Молодой женский голос спрашивает меня про повреждение и сообщает, что оторвана защита. Я честно отвечаю, что ни в каких ДТП не участвовал, ни на какие препятствия не наезжал, что доехал из точки А в точку Б по хорошей дороге и услышав шум осмотрел машину и сообщил о повреждении. Что после меня машиной пользовались.На что я был предупреждён девушкой об административной ответственности за оставление места ДТП.

Ну а через 2 дня мой аккаунт на Ю-Дровах был заблокирован без объяснения причин. Также сообщение о блокировке пришло на почту. При этом ссылка в сообщении для перехода на сайт не работает. На запрос на сайте о причине блокировки никто не отвечает.

Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем. Зачем думать о следующих арендатора, которые могут попасть в ДТП, лучше спрятаться.

Сейчас жду чем закончится история. С учётом того, что телематика точно не покажет никаких ДТП и наездов но при наличии ответственности за последующих пользователей.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Вадимов Вадим

Что тут необъяснимого?  Виноват последний и это логично. Хорошо хоть вас еще ремонтом не нагрузили. 
Надо было смотреть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Green

Ничего логичного в этом нет

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
sasha supertouch

У юдрайв и у всех можно отправить повреждения после поездки, так как до поездки ты не все можешь осмотреть и понять, какое у авто техническое состояние.
Лазать под бамперы и смотреть днище - тоже не забота пользователя. Может, судя по твоей логике, перед каждой поездкой на подъёмник ее загонять?
Просто у операторов отключается логика и все, ты хуй пробьёшь эту стену. Я 10 писем им написал - в ответ тишина. А дозвониться до юдрайва не под силу никому

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексеев

Кто последний тот и Папа?

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Это, случаем, не ты последний катался на этой машине и в итоге оторвал там всё к херам, а теперь узнал свою машину и делаешь вид, что всё нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Весь каршеринг медленно, но уверенно, скатывается в днищенское дно. Я лично уже перестал им пользоваться уже как полгода, чего и всем советую. Золотых деньков каршеринга 2017-2018 уже не будет, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Norayr K

Я как-то решил взять Делимобиль, чтобы доехать от одного конца Москвы до другого. Автомобиль находился на стоянке, где по периметру был бордюр и получается, все машины были слегка переезжали носом этот бордюр. Подвох заключался в том, что на месте, где стоял каршеринг, бордюр был в два раза выше остальных, и предыдущий пользователь сильно наехал на него. В итоге плавно сдаю назад и отрывается бампер)))) Штраф под 30к и плохой рейтинг, так как ДТП в любом случае)

Ответить
Развернуть ветку
AS

Именно поэтому и не пользуюсь такой непредсказуемой услугой, как каршеринг. Когда встанете взрослыми и возьмёте на себя все риски по своему бизнесу, тогда и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте! Согласны, неприятная ситуация. К сожалению, не все пользователи добросовестно сообщают о неполадках, поэтому может возникнуть недоразумение. Готовы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в лс ваш номер телефона из приложения, дату аренды и номер машины 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Штраф забыли автору втюхнуть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Не знаю, на чем ты ездишь, но экономия белка/дели vs такси получается 2, а то и 3 раза. В драйве выходит как такси, а то и дороже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Kiselev

Вам по-хорошему надо было позвонить в каршеринг ДО поездки и уточнить насчет этой тряпочки, которой там было примотано.По крайней мере было бы точно зафиксировано, что оторвали защиту до вас. Очевидно, что такого быть не должно, я даже думаю, что такую машину могли бы завернуть на техосмотре. Брал авто в обычном прокате (Европкар), там, в отличие от каршера, с тобой машину осматривает сотрудник проката, да и есть страховка по системе всю включено, то есть на разные там коцки вообще пофиг. Но даже там я заглянул под днище и увидел отрывающуюся защиту картера. После этого мы с прокатчиком без лишних слов перешли к другой машине. Снизу авто не должно быть ничего, ни малейшей настораживающей фигни и уж точно никакой ленты, тряпочек и т.п. Это просто вопрос вашей же безопасности. От каршера с днищем на скотче я бы сразу же шел прочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Ещё одна причина, по которой я перестал пользоваться кш.
В большинстве случаев мне нужно ехать, а я вместо этого пляшу возле автомобиля с фотоаппаратом. И хорошо, если на дворе лето и солнышко светит. А зимой в -10, да с ветром...
Когда аренда стоила 1/2 такси это имело экономический смысл хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Некоторые даже думают машину купить, но все эти сводки о смертности в дтп отбивают любое желание

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Все понимаю, но большая часть таких ситуаций начинается с "хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту."
Увидел - зафиксируй. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ленин-гриб

YouDrive — DriveYou 😁

Ответить
Развернуть ветку
Green

Хотелось бы узнать мнение #youdrive

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shmyax

Надо им рекламный слоган сделать «You drive - кто последний, тот и папа»

Ответить
Развернуть ветку
System Slave

Нужно было сразу фоткать все повреждения и отправлять им, а потом уже ехать. Оператор - это телефонная кукушка, которая иногда даже правильно прочитать информацию не может.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Каршеринг был хорошей идеей, но как всегда рашн бизнес быстро довёл её до абсурда.
"Звоночек" был когда кто-то из них разрешил брать машины водителям без стажа (18 лет). Т.е. фактически признал, что долговременная сохранность автомобилей не является приоритетом.
Цены сравнялись с такси, за водителями кш охотятся гаишники...
Годика через три чтобы взять в аренду на полчаса киарио нужно будет захолдить на карте стоимость новой киаоптима, и закончить поездку без штрафов за "почему без кепки" будет тем ещё квестом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пинчук

По факту я могу получить права в 18 лет, а дальше они 3 года будут в столе лежать, но формально стаж будет. Так что возрастные ограничения особого смысла не имеют

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Kiselev

Пукнул в машине - бан на месяц и сидушку меняешь за свой счет)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пинчук

Из комментариев понял, что легче заказать такси и не долбить себе мозг. Так ли нужна эта экономия в 200-300 рублей. Понятно, что если ездить часто, то выйдет ощутимая сумма, но тогда уж проще купить личный автомобиль и не долбить себе мозг, да еще и дешевле выйдет, чем ездить на шеринге. Верно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сияние Заката

Каршертнг = скам

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Была подобная ситуация в Белке, на рио. На скорости 110 на мкаде отлетела защита. По телефону оператор сказал что «это болезнь этих рио, оставьте на месте или езжайте так до места, а потом позвоните нам и мы переведем в сервисный режим». В итоге ни каких штрафов и даже пару соток за время, когда общался с оператором компенсировали

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Пользуюсь регулярно КШ в Москве. Избегаю Яндекс.Драйв ибо, на мой субъективный взгляд, дороже раза в 2-3, чем Белка или Делимобиль. Дважды с Белкой сообщал о трещине на стекле после завершения поездки. Оба раза не заметил при осмотре снаружи в темноте. Проблем не было, Белка - молодец. В Москве убитые автомобили мне не попадались. Сама система приема автомобиля имеет массу дыр. Каждый раз паркуя КШ-авто задаю себе вопрос-что будет, если кто-то поцарапает его, а новый клиент зафиксирует повреждение? Если виноват последний, то предъявить могут мне. Фоткаю машину, но не уверен, что это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Белка - действительно молодцы. Однажды то ли приложение глючило, то ли я сам с невысоким айкью, но получилось так, что у меня забронировался автомобиль на территории одного торгового центра. Забронировался и всю ночь простоял. Ребята из Белки оч быстро все откатили взад и вернули деньги. И все это с Нормальным диалогом, в котором нет ни капли ощущения наеб..лова. В общем, молодцы, правда.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем.

Это аксиома.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда