YouDrive: я обнаружил повреждение, сообщил о нём, а потом мой аккаунт заблокировали
Добрый вечер! Хочу рассказать, как меня заблокировал «ЮДрайв» за моё же уведомление.
Я являюсь довольно активным пользователем кш в Питере. Зарегистрирован у всех трех шерингах Питера. Езжу аккуратно, штрафов претензий даже со стороны Делимобиля никогда не имел. В Ю дровах достиг 7 уровня и уже приблизился к 8му(который включает страхование жизни) и вот недавно надо было поехать на другой конец города. Кто не знает, то езда с севера на юг это примерно 50 км с учётом проезда по КАД. Из предложенных Ю дровами ближайшей оказалась КИО РИО Х-ДРАЙВ.
При ближайшем рассмотрении машина показалась подбирая, но приложение ответственно сообщало мне о том, что о все видимых мне повреждениях им известно в.т.ч.о довольно потреманном переднем бампере.
Убедившись в том, что все повреждения зафиксированы ранее другими пользователями я конечно не стал заглядывать под передний бампер, хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту. Но так как её присутствие полностью соотносится с потерянным видом переднего бампера.
Завёл, поехал. Вроде все нормально. Никаких препятствий, столкновений, наездов и прочего. Но, примерно на 3/4 пути, снизу стал раздеваться посторонний шум, который то появлялся, то исчезал. Сбросил скорость(на КАД разрешено 110 км/ч) и неторопливо доехал до конечной точки, где решил проверить что же так шумело? При осмотре сразу увидел, что отогнута пластиковая защита снизу переднего бампера, практически оторвана. И тут понимаю для чего была привязана лента впереди. Кто-то из прежних арендаторов оторвал защиту и чтобы не отвечать за повреждение закрепил оторванную защиту лентой, которая на скорости 110 просто оторвалась под воздушным потоком.
Я как добросовестный пользователь сообщаю о повреждении, фотографирую его и в чате отправляю в службу поддержки. При этом надеясь, что с таким повреждением машину снимут с эксплуатации. Однако спустя буквально 5 мин.на моих глазах эту же машину берет молодой человек и спокойно уезжает.
Спустя несколько дней раздаётся звонок из службы поддержки. Молодой женский голос спрашивает меня про повреждение и сообщает, что оторвана защита. Я честно отвечаю, что ни в каких ДТП не участвовал, ни на какие препятствия не наезжал, что доехал из точки А в точку Б по хорошей дороге и услышав шум осмотрел машину и сообщил о повреждении. Что после меня машиной пользовались.На что я был предупреждён девушкой об административной ответственности за оставление места ДТП.
Ну а через 2 дня мой аккаунт на Ю-Дровах был заблокирован без объяснения причин. Также сообщение о блокировке пришло на почту. При этом ссылка в сообщении для перехода на сайт не работает. На запрос на сайте о причине блокировки никто не отвечает.
Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем. Зачем думать о следующих арендатора, которые могут попасть в ДТП, лучше спрятаться.
Сейчас жду чем закончится история. С учётом того, что телематика точно не покажет никаких ДТП и наездов но при наличии ответственности за последующих пользователей.
Что тут необъяснимого? Виноват последний и это логично. Хорошо хоть вас еще ремонтом не нагрузили.
Надо было смотреть внимательнее.
Ничего логичного в этом нет
У юдрайв и у всех можно отправить повреждения после поездки, так как до поездки ты не все можешь осмотреть и понять, какое у авто техническое состояние.
Лазать под бамперы и смотреть днище - тоже не забота пользователя. Может, судя по твоей логике, перед каждой поездкой на подъёмник ее загонять?
Просто у операторов отключается логика и все, ты хуй пробьёшь эту стену. Я 10 писем им написал - в ответ тишина. А дозвониться до юдрайва не под силу никому
Кто последний тот и Папа?
Это, случаем, не ты последний катался на этой машине и в итоге оторвал там всё к херам, а теперь узнал свою машину и делаешь вид, что всё нормально?
Весь каршеринг медленно, но уверенно, скатывается в днищенское дно. Я лично уже перестал им пользоваться уже как полгода, чего и всем советую. Золотых деньков каршеринга 2017-2018 уже не будет, увы.
Комментарий недоступен
Я как-то решил взять Делимобиль, чтобы доехать от одного конца Москвы до другого. Автомобиль находился на стоянке, где по периметру был бордюр и получается, все машины были слегка переезжали носом этот бордюр. Подвох заключался в том, что на месте, где стоял каршеринг, бордюр был в два раза выше остальных, и предыдущий пользователь сильно наехал на него. В итоге плавно сдаю назад и отрывается бампер)))) Штраф под 30к и плохой рейтинг, так как ДТП в любом случае)
Именно поэтому и не пользуюсь такой непредсказуемой услугой, как каршеринг. Когда встанете взрослыми и возьмёте на себя все риски по своему бизнесу, тогда и поговорим.
Здравствуйте! Согласны, неприятная ситуация. К сожалению, не все пользователи добросовестно сообщают о неполадках, поэтому может возникнуть недоразумение. Готовы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в лс ваш номер телефона из приложения, дату аренды и номер машины
Штраф забыли автору втюхнуть?
Комментарий недоступен
Не знаю, на чем ты ездишь, но экономия белка/дели vs такси получается 2, а то и 3 раза. В драйве выходит как такси, а то и дороже
Вам по-хорошему надо было позвонить в каршеринг ДО поездки и уточнить насчет этой тряпочки, которой там было примотано.По крайней мере было бы точно зафиксировано, что оторвали защиту до вас. Очевидно, что такого быть не должно, я даже думаю, что такую машину могли бы завернуть на техосмотре. Брал авто в обычном прокате (Европкар), там, в отличие от каршера, с тобой машину осматривает сотрудник проката, да и есть страховка по системе всю включено, то есть на разные там коцки вообще пофиг. Но даже там я заглянул под днище и увидел отрывающуюся защиту картера. После этого мы с прокатчиком без лишних слов перешли к другой машине. Снизу авто не должно быть ничего, ни малейшей настораживающей фигни и уж точно никакой ленты, тряпочек и т.п. Это просто вопрос вашей же безопасности. От каршера с днищем на скотче я бы сразу же шел прочь.
Ещё одна причина, по которой я перестал пользоваться кш.
В большинстве случаев мне нужно ехать, а я вместо этого пляшу возле автомобиля с фотоаппаратом. И хорошо, если на дворе лето и солнышко светит. А зимой в -10, да с ветром...
Когда аренда стоила 1/2 такси это имело экономический смысл хотя бы.
Комментарий недоступен
Некоторые даже думают машину купить, но все эти сводки о смертности в дтп отбивают любое желание
Комментарий удален модератором
Все понимаю, но большая часть таких ситуаций начинается с "хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту."
Увидел - зафиксируй.
Комментарий недоступен
YouDrive — DriveYou 😁
Хотелось бы узнать мнение #youdrive
Комментарий недоступен
Надо им рекламный слоган сделать «You drive - кто последний, тот и папа»
Нужно было сразу фоткать все повреждения и отправлять им, а потом уже ехать. Оператор - это телефонная кукушка, которая иногда даже правильно прочитать информацию не может.
Каршеринг был хорошей идеей, но как всегда рашн бизнес быстро довёл её до абсурда.
"Звоночек" был когда кто-то из них разрешил брать машины водителям без стажа (18 лет). Т.е. фактически признал, что долговременная сохранность автомобилей не является приоритетом.
Цены сравнялись с такси, за водителями кш охотятся гаишники...
Годика через три чтобы взять в аренду на полчаса киарио нужно будет захолдить на карте стоимость новой киаоптима, и закончить поездку без штрафов за "почему без кепки" будет тем ещё квестом.
По факту я могу получить права в 18 лет, а дальше они 3 года будут в столе лежать, но формально стаж будет. Так что возрастные ограничения особого смысла не имеют
Пукнул в машине - бан на месяц и сидушку меняешь за свой счет)
Из комментариев понял, что легче заказать такси и не долбить себе мозг. Так ли нужна эта экономия в 200-300 рублей. Понятно, что если ездить часто, то выйдет ощутимая сумма, но тогда уж проще купить личный автомобиль и не долбить себе мозг, да еще и дешевле выйдет, чем ездить на шеринге. Верно?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Каршертнг = скам
Была подобная ситуация в Белке, на рио. На скорости 110 на мкаде отлетела защита. По телефону оператор сказал что «это болезнь этих рио, оставьте на месте или езжайте так до места, а потом позвоните нам и мы переведем в сервисный режим». В итоге ни каких штрафов и даже пару соток за время, когда общался с оператором компенсировали
Пользуюсь регулярно КШ в Москве. Избегаю Яндекс.Драйв ибо, на мой субъективный взгляд, дороже раза в 2-3, чем Белка или Делимобиль. Дважды с Белкой сообщал о трещине на стекле после завершения поездки. Оба раза не заметил при осмотре снаружи в темноте. Проблем не было, Белка - молодец. В Москве убитые автомобили мне не попадались. Сама система приема автомобиля имеет массу дыр. Каждый раз паркуя КШ-авто задаю себе вопрос-что будет, если кто-то поцарапает его, а новый клиент зафиксирует повреждение? Если виноват последний, то предъявить могут мне. Фоткаю машину, но не уверен, что это поможет.
Белка - действительно молодцы. Однажды то ли приложение глючило, то ли я сам с невысоким айкью, но получилось так, что у меня забронировался автомобиль на территории одного торгового центра. Забронировался и всю ночь простоял. Ребята из Белки оч быстро все откатили взад и вернули деньги. И все это с Нормальным диалогом, в котором нет ни капли ощущения наеб..лова. В общем, молодцы, правда.
Это аксиома.
Комментарий удален модератором