«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
У меня тоже есть неприятный опыт с @Альфа-Банк А августе на ДР подарили денежку, решил обновить кухню. Знаю по информации на сайте Альфы, что кэшбэк 2% можно получить за расходы по карте от 100 000 руб. Ну я закинул 150 000 руб. на карту Альфабанк, думаю, хоть сэкономить путем кэшбэка удастся. Оплатил покупку сразу 153 638 руб. И потом ещё вспоминаю и докупаю картину за 9 804 руб. И что ж получается. Что с суммы 9804 начислился кэшбэк 2% в размере 196 руб. А за покупку на 153 638 руб. всего лишь 1000 руб. Начинаю разбираться со СП и как выясняется, что в PDF на сайте, очень маленькими буквами, в солянке из описании кучи карт и продуктов банка, я не увидел то, что оказывается за единовременную оплату на сумму больше 50 000 руб. Начисляется всего лишь 1000 руб. Кэшбэка. Т.е. если б я такое знал сразу, я б поделил по 50 000 сумму оплаты. Опыт отвратительный. Почему @Альфа-Банк не сделаете как в Тинькофф, нажал на карту в приложении, и высвечивается полная информация чисто по твоей карте, условия, лимиты и т.п. а тут у вас я должен выискивать в недрах сайта информацию.
C подробными условиями всегда можно ознакомиться на нашем сайте, мы их не скрываем. Для расчёта кэшбэка сумма покупки округляется до ближайшего в меньшую сторону числа, кратного 100. Например, при покупке на 2 390₽, кэшбэк будет начислен на 2 300₽, при покупке на 150₽ – кэшбэк на 100₽. Если покупка менее 100₽ начисления нет. Максимальная сумма операции для расчета кэшбэка по обычной карте – 50 000₽.
Ткните конкретно ссылкой на сайт и на пункт где это написано, пусть люди посмотрят как это просто найти самому.
Сделайте уже как в @Тинькофф нажал на карточку и пожалуйста, вся информация по твоей карте.
Информация находится на станице карты: alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ в самом низу страницы два файла, раздел "Скачайте PDF с подробными условиями".
Пункт про ограничение на одну покупку в 50 000 находится аж на 18 странице второго документа. Вы ещё дальше не могли спрятать?
У вас же есть первый пдф, где написаны тарифы по карте, так сложно добавить этот пункт туда? Ах да, так получится меньше народу обмануть. Тьфу.
Такое расположение информации связано со структурой самого документа с правилами. Первый файл содержит только краткую выдержку по основным моментам обслуживания карты, а не только по начислению кэшбэка