{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Правильно я понимаю, что это - такое же нае*лово?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас проходит акция по бесплатному снятию, если оформить карту до 19 сентября, кроме некоторых регионов. Какой у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Т.е. даже вы из вашего же письма не понимаете спрятана ли тут на*бка или написано честным по белому?
А результат я узнаю только после того, как залечу на квази-кеш комиссию без грейс-периода?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия мы не скрываем. Перед оформлением можно посмотреть договор и прочитать условия. Также на сайте пишем основные моменты.

Конкретно в это письме напомнили о возможности получить карту.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

"Условия мы не скрываем". Покажите, где на офиц. сайте банка найти условия пилотных проектов. Где написано, что в Рязани не получится оформить карту с бесплатным снятием КЛ без потери ЛП?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия отображаются при оформлении карты.
Также эта информация содержится в дополнительном соглашении и памятке по тарифам, которые мы направляем на эл. почту.

Ответить
Развернуть ветку
Saul Goodman

Очередная типовая ложь. На эл. почту ничего не приласли после получения карты в связном. ВОБЩЕ НИЧЕГО. На руки выдали только анкету-заявление и индивидуальные условия кредитования, где ни слова про льготный период на снятие наличных либо его отсутствие. В чятеке вашего приложения моргенштернутые овощи талдычат, что получить остальные документы, не отправленные на @, теперь можно только проехав более 130км до ближайшего офиса.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Опять гнусная ложь!!!!!Сами себе противоречите.У меня есть доп.соглашение,в котором прописано ,что при покупке и снятии наличных проценты и комиссию не берут 100дней.Почему начали с первого дня снимать проценты за снятие наличных????Сколько можно врать???Оформили обращение в банк,1.09,до сих пор изучают,не могут дать отпет,почему у меня вдруг вместо вторичной карты,оказался проект пилот 1???Когда будет ответ по моему обращению А2109012700,надоело ждать и слушать в ответ:ожидайте.А последний звонок 14.09.21 в 14.08, оператор Олег вообще интересный,человек ничего кроме того,чтобы повторять ожидайте и я ничего не могу сказать,решить не смог и в конце бросил трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вашим вопросом занимаемся, обязательно всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Так я хочу понять когда??? Капают проценты, вы все решаете. Сроки скажите, сколько ждать? Вы отвечаете отписками, а конкретного что-то не говорите. 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Ещё неделя прошла, а вы все разбираетесь, сколько ещё ждать???? Когда решится мой вопрос с процентами??? Или вы ждёте пока на вас напишу заявление в суд? 

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда