«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Правильно я понимаю, что это - такое же нае*лово?
У нас проходит акция по бесплатному снятию, если оформить карту до 19 сентября, кроме некоторых регионов. Какой у вас?
Т.е. даже вы из вашего же письма не понимаете спрятана ли тут на*бка или написано честным по белому?
А результат я узнаю только после того, как залечу на квази-кеш комиссию без грейс-периода?
Условия мы не скрываем. Перед оформлением можно посмотреть договор и прочитать условия. Также на сайте пишем основные моменты.
Конкретно в это письме напомнили о возможности получить карту.
"Условия мы не скрываем". Покажите, где на офиц. сайте банка найти условия пилотных проектов. Где написано, что в Рязани не получится оформить карту с бесплатным снятием КЛ без потери ЛП?
Условия отображаются при оформлении карты.
Также эта информация содержится в дополнительном соглашении и памятке по тарифам, которые мы направляем на эл. почту.
Очередная типовая ложь. На эл. почту ничего не приласли после получения карты в связном. ВОБЩЕ НИЧЕГО. На руки выдали только анкету-заявление и индивидуальные условия кредитования, где ни слова про льготный период на снятие наличных либо его отсутствие. В чятеке вашего приложения моргенштернутые овощи талдычат, что получить остальные документы, не отправленные на @, теперь можно только проехав более 130км до ближайшего офиса.
Опять гнусная ложь!!!!!Сами себе противоречите.У меня есть доп.соглашение,в котором прописано ,что при покупке и снятии наличных проценты и комиссию не берут 100дней.Почему начали с первого дня снимать проценты за снятие наличных????Сколько можно врать???Оформили обращение в банк,1.09,до сих пор изучают,не могут дать отпет,почему у меня вдруг вместо вторичной карты,оказался проект пилот 1???Когда будет ответ по моему обращению А2109012700,надоело ждать и слушать в ответ:ожидайте.А последний звонок 14.09.21 в 14.08, оператор Олег вообще интересный,человек ничего кроме того,чтобы повторять ожидайте и я ничего не могу сказать,решить не смог и в конце бросил трубку.
Вашим вопросом занимаемся, обязательно всё проверим
Так я хочу понять когда??? Капают проценты, вы все решаете. Сроки скажите, сколько ждать? Вы отвечаете отписками, а конкретного что-то не говорите.
Ещё неделя прошла, а вы все разбираетесь, сколько ещё ждать???? Когда решится мой вопрос с процентами??? Или вы ждёте пока на вас напишу заявление в суд?