{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Ложь!

Мне тоже красочно расписали условия, а в итоге обманули, сняли доп. деньги с кредитки и поставили процент.

В чате ваш сотрудник предложил оформит карту на след условиях (смотрите скрины): ЛП-100 дней, в т.ч. и на снятие наличных(!)
Лимит для снятия - 50 тыс.р./мес. Без комиссии. С льготным периодом.

Я снял 45т.р. в вашем банкомате (скриншот), с меня сняли доп деньги и посадили на процент %.

Почему вы обманываете?
Почему ваш курьер ничего не говорит об этом?
Почему в чате предлагают одно, но когда соглашаешься вы даёте совсем другое?

Когда клиент снимает весь лимит вы специально списываете дополнительные деньги ни за что, чтобы потом начислить проценты на ВСЮ сумму долга (45027р) по завышенным процентам т.к. теперь он вышел за пределы своего лимита в 45.000р.?

Альфа-Банк это худший банк в моей жизни. Не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
В чате озвучили предложение, которое было на момент вашего обращения.
Оформление карты было сделано в приложении. Перед заказом карты там можно посмотреть все условия, установить лимит, подключить льготный период.
Карта заказана вами без льготного периода, поэтому начисляются %.

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Ваш сотрудник мне предложил карту по данным условиям, это во-первых

Во-вторых, перед заказом нигде нельзя посмотреть условия потому что после моего согласия на предложение в чате у меня сразу спросили адрес и время доставки и все. Никто не предложил мне просмотреть условия ПЕРЕД заказом.

И что значит "там"? Там это где?
Прошу объяснить

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате сотрудник указал офис доставки карты и сообщил, что карту можно оформить в приложении. В приложении это выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

То что сделал ваш сотрудник в чате, это введение в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда