«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас объясним 👌
Мы постоянно проводим разные акции. Николай заказал карту, по которой:
-первый бесплатный год обслуживания;
-можно снимать наличные всегда без комиссии и ограничения по сумме, а не только в первый год;
-на снятия и переводы льготный период не действует, проценты начисляются с первого дня. Покупок по карте это не касается.
Комментарий удален модератором
Мы не берём комиссию за снятие любой суммы, если карта заказана в рамках акции. Но льготный период на операции снятий не действует, а только на операции покупок. В договоре все условия прописываем.
Комментарий удален модератором
Чё тупите? Комиссия и льготный период разные вещи. За снятие комисси нет, но льготный период не распространяется. Перед тем как пользоваться услугами банков, хоть минимальные понятие изучите. А то договор никто не читая подписывают, а потом удивляются🤦♂️
льготный период действует на все операции включая снятие (в условиях)
Где это такие условия? Сам имею от них кредитку, на снятие льготный период не распространяется (поэтому и комиссия), я это с самого начала знал.
Да что вы говорите?У меня как раз такая карта ,по которой и снятие и покупки,все 100дней без процентов и комиссий!!!!.Это первая карта,оформленная в апреле 21г.А вот вторую такую же по "таким же условиям"мне втюхали уже в июне,забыв сообщить ,что моя область теперь участвует в акции с пилотным проектом,и сообщили мне только когда я начала звонить по процентам снятым за наличку.Причем к договору у меня было составдено доп.соглашение о таких же условиях ,как у первой карты.