{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сейчас объясним 👌
Мы постоянно проводим разные акции. Николай заказал карту, по которой:
-первый бесплатный год обслуживания;
-можно снимать наличные всегда без комиссии и ограничения по сумме, а не только в первый год;
-на снятия и переводы льготный период не действует, проценты начисляются с первого дня. Покупок по карте это не касается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Malyugin

Вы серьезно?))
У вас прописано в договоре, что «беспроцентный период распространяется на все виды операций, включая снятие наличных»
Что-то у вас совсем плохо с объяснениями)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, вполне серьёзно.
В комментарии речь о пилотной кредитной карте, на неё не распространяются стандартные условия и договор также будет отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор
>> В комментарии речь о пилотной кредитной карте, на неё не распространяются стандартные условия и договор также будет отличаться.

Расскажите, почему я попал в это "пилотство"? По какому критерию? Почему карта не такая, как заявлено везде в ваших условиях, в том числе при заказе карты.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пилот работает по нескольким регионам, ваш в этом числе. Условия карты обновляются в анкете по геопозиции

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Перечислите плз регионы, которые попали в пилот 👨‍✈️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

- Пензенская область
- Калужская область
- Республика Чувашия
- Курганская область
- Астраханская область
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Самарская область
- Приморский край
- Белгородская область
- Псковская область
- Липецкая область
- Владимирская область
- Рязанская область
- Ярославская область

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Карту оформил в Москве. Место работы там же.

Москвы в вашем списке нет. Как я попал в этот пилот?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Этот момент тоже проверим. У вас регистрация в одном из указанных регионов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Какая разница в каком регионе регистрация. Вы выше написали, что регион определяется по моей геопозиции при оформлении заявки. Я был в Москве, когда оформлял карту. Выбирал место получения карты: отделение банка в Москве. Место работы указывал также в Москве.

На Москву пилот, как вы написали, не распространяется. Хочу знать, почему мне тогда подключили такие урезанные условия без льготного периода на снятия наличных?

При этом поддержка неоднократно сообщала, что беспроцентный период на снятие наличных есть.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы вернёмся к вам с итогами, когда всё проверим. Тогда расскажем подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

В таком случае добавьте эту информацию в закрепленный ответ: https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-period?comment=3218255

Раз еще многое не понятно и вам предстоит выяснить что к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Николай, советую в ЦБ еще написать :)

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

В Н.Новгороде я могу получить карту где можно будет снимать в банкомате любую сумму, но только первый год использования карты и при этом этот долг будет попадать в льготный период?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, можете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не берём комиссию за снятие любой суммы, если карта заказана в рамках акции. Но льготный период на операции снятий не действует, а только на операции покупок. В договоре все условия прописываем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitrii Kolodin

Чё тупите? Комиссия и льготный период разные вещи. За снятие комисси нет, но льготный период не распространяется. Перед тем как пользоваться услугами банков, хоть минимальные понятие изучите. А то договор никто не читая подписывают, а потом удивляются🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

льготный период действует на все операции включая снятие (в условиях)

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Где это такие условия? Сам имею от них кредитку, на снятие льготный период не распространяется (поэтому и комиссия), я это с самого начала знал.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

В самом начале статьи пруфы и скриншоты

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Да что вы говорите?У меня как раз такая карта ,по которой и снятие и покупки,все 100дней без процентов и комиссий!!!!.Это первая карта,оформленная в апреле 21г.А вот вторую такую же по "таким же условиям"мне втюхали уже в июне,забыв сообщить ,что моя область теперь участвует в акции с пилотным проектом,и сообщили мне только когда я начала звонить по процентам снятым за наличку.Причем к договору у меня было составдено доп.соглашение о таких же условиях ,как у первой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Да что вы говорите?У меня как раз такая карта ,по которой и снятие и покупки,все 100дней без процентов и комиссий!!!!.Это первая карта,оформленная в апреле 21г.А вот вторую такую же по "таким же условиям"мне втюхали уже в июне,забыв сообщить ,что моя область теперь участвует в акции с пилотным проектом,и сообщили мне только когда я начала звонить по процентам снятым за наличку.Причем к договору у меня было составдено доп.соглашение о таких же условиях ,как у первой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Да что вы говорите?У меня как раз такая карта ,по которой и снятие и покупки,все 100дней без процентов и комиссий!!!!.Это первая карта,оформленная в апреле 21г.А вот вторую такую же по "таким же условиям"мне втюхали уже в июне,забыв сообщить ,что моя область теперь участвует в акции с пилотным проектом,и сообщили мне только когда я начала звонить по процентам снятым за наличку.Причем к договору у меня было составдено доп.соглашение о таких же условиях ,как у первой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Альфа-Банк, озвучьте пожалуйста названия документов, который подписывает клиент, получающий эту кредитную карту.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Клиенты подписывают индивидуальные условия.
Кредитный договор выдаём на руки или высылаем на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Т.е. клиент в числе прочих подписывает:
1. Кредитный договор (стандартный?)
2. Индивидуальные условия (возможно как приложение к 1)
Я правильно понимаю?
Как в точности называются все документы?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласие на обработку ПД
Заявление заёмщика
Индивидуальные условия кредитования
Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)
Дополнительное соглашение
Полный пакет документов отправляем на почту после подписания

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

"Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)"

Шта? вам приснилось ? такое я при оформлении карты не подписывал никогда . ни когда 100  дней брал, ни дебетовую.. ни когда кредит брал.. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

"Полный пакет документов отправляем на почту после подписания" -  враньё :) 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы храним все документы в архиве. Приходите в любой удобный офис банка, коллеги закажут для вас их копию

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

зачем мне копии? я указываю на враньё с вашей стороны. на почту (ни физическскую, ни @) Вы ничего не отправляете. Выписка, предложения - да. Документы? ни разу, за все годы моего обслуживания у вас. Ни по кредиту, ни по вкладу, ни по зарплатным картам, ни по КК. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью.
В архиве есть как бумажные так и электронные договоры, поэтому можете в этом убедиться, получив копии

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ну вот ваше враньё и всплыло. маленькая такая ремарочка, а как сразу меняется то смысл..   не стыдно так публично то , по таким мелочам даже, врать ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не совсем поняли вас. Когда клиент оформляет кредит или кредитную карту в приложения, то подписывает документы. Они отправляются на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ребят. вы уж или трусы оденьте, или крестик снимите.   Вам @Vladislav задает конкретный вопрос. каие документы подписывает человек который получает у вас в офисе карту 100 дней. Вы свой ответ помните?  И дальше вы заявляете что пакет документов после подписания вы отправляете на почту клиенту. Я вам говорю - враньё. Ни разу не получал НИЧЕГО. Дальше  вы начинаете юлить "Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью."  А теперь оказывается надо через приложение оформить. Итого унас уже ТРИ варианта. Первый ваш вариант - просто высылаем :) второй ЭП.  Только тут сдается мне речь про СМС) и 3й оформление через приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Владиславу ответили по списку документов. Если вам не пришли документы после оформления, то их можно получить в любом офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

так какой из 3х ваших вариантов настоящий .. не надо уходить от ответа ) 

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

13.10.2021г. Заказал карту онлайн по тарифам Альфа банка, которые отображены на сайте банка.
14.10.2021г. Забрал карту в отделении Альфа банка г.Белгород, пр-кт Ватутина, 9Б. Договор не выдали, сообщили ложную информацию, а именно:
-Льготный период распространяется на снятие наличных.
-Возврат 2000р при покупках на сумму 5000р.
При звонке на горячую линию 15.10.2021г. мне подтвердили о наличии льготного периода.
Только 18.10.2021г. я проверил баланс и увидел списание процентов. При повторном звонке на горячую линию, выяснилось, что я в какой-то ПИЛОТНЫЙ тариф попал.
Вопрос 1) Почему когда я заказывал карту, мне не высвечивались корректные тарифы по моему региону? 2)Почему при получении карты, мне не выдали пакет документов и не отправили на электронную почту? 3)Почему сотрудники банка, в офисном отделении и на горячей линии, сообщили мне ложную информацию? 4)Почему Вы, своими мелкими махинациями, портите лицо моего любимого телеведущего Ивана Урганта?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иван, всё правильно. В вашем регионе действуют пилотные условия — льготный период только на покупки. Эти условия будут на сайте, если выбирать нужный регион, где оформляете карту — там всё подробно написано.

1) Должны были выйти корректные условия, если правильно определился регион — "Возобновляемый беспроцентный период на любые покупки". Возможно, геолокация автоматически не определилась 🤔
2) Сейчас у нас в основном электронное подписание документов — кодом из смс. Это помогает беречь экологию. Но оно имеет такую же силу, как и бумажное. Условия и документы также заранее отправляем на электронную почту, чтобы вы с ними ознакомились перед подписанием.
3) Консультацию офиса хотели бы проверить. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.
4) Мы не используем какие-либо сомнительные приёмы. Всегда подробно пишем условия и на сайте, и в документах, даём время их изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

Написал в личку свои данные.
Проверил на Вашем сайте, указал геолокацию г.Белгород, в тарифах нет информации по чему-то ПИЛОТНОМУ!!!! Так же, с моей геолокацией, проверил в документах https://alfabank.ru/retail/tariffs/?tab=t-3 тарифы ПИЛОТНЫХ по моему региону нет!!! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомится с чем-то Пилотным?))))
Мне на электронную почту документы перед подписанием не поступали, как и после подписания!!! Опять обманываете?))))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В описании кредитки, на главной странице, написано, что льготный период "на любые покупки", не на все операции. Но максимально подробно всё именно в договоре будет написано. Когда получали карту, вам не отправляли в смс ссылку на условия и подписание договора? На электронную почту отправляем документ уже после подписания. А до этого изучить можно по ссылке в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

По ссылке в смс я подписывал договор, до и после подписания ссылку на договор и на электронную почту не отправили. Свои данные и дату посещения Вам отправил.
Вы так и не ответили на мой вопрос, где мне ознакомится с полным тарифным планом "ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ", или как там Ваш обман называется с кредитной картой от АЛЬФАБАНКА? Никто не может меня проинформировать, на что я подписался))) Пожалуйста ссылку или на электронную почту. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
acrosw

можно снимать наличные без комиссии и ограничений, на снятие льготный период не действует, льготный период действует на все операции включая снятие (в условиях), я 12 раз прочитал пост автора и ваши ответы и понял, что ничего не понял, потом прочитал про пилотов и не понял ещё больше в два раза

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Mochalkin

После нескольких попыток понять, я пришёл к выводу, что имеется в виду:
· за снятие налика отдельную комиссию они не возьмут, но
· проценты начислять на обналиченную сумму начнут сразу.

Ответить
Развернуть ветку
acrosw

Ааа, так у них тогда получается хренотень написана в условиях, а какой у тариф узнаешь прям по факту, спасибо, я уже сломал голову от их высказываний

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Это называется отложенная комиссия )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Понятно. Короче, один хрен комиссию вы снимаете. Не за снятие наличных, а за образовавшийся долг. 

Слушайте, вы пиздец барыги. 

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда