{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сейчас объясним 👌
Мы постоянно проводим разные акции. Николай заказал карту, по которой:
-первый бесплатный год обслуживания;
-можно снимать наличные всегда без комиссии и ограничения по сумме, а не только в первый год;
-на снятия и переводы льготный период не действует, проценты начисляются с первого дня. Покупок по карте это не касается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не берём комиссию за снятие любой суммы, если карта заказана в рамках акции. Но льготный период на операции снятий не действует, а только на операции покупок. В договоре все условия прописываем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Альфа-Банк, озвучьте пожалуйста названия документов, который подписывает клиент, получающий эту кредитную карту.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Клиенты подписывают индивидуальные условия.
Кредитный договор выдаём на руки или высылаем на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Т.е. клиент в числе прочих подписывает:
1. Кредитный договор (стандартный?)
2. Индивидуальные условия (возможно как приложение к 1)
Я правильно понимаю?
Как в точности называются все документы?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласие на обработку ПД
Заявление заёмщика
Индивидуальные условия кредитования
Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)
Дополнительное соглашение
Полный пакет документов отправляем на почту после подписания

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

13.10.2021г. Заказал карту онлайн по тарифам Альфа банка, которые отображены на сайте банка.
14.10.2021г. Забрал карту в отделении Альфа банка г.Белгород, пр-кт Ватутина, 9Б. Договор не выдали, сообщили ложную информацию, а именно:
-Льготный период распространяется на снятие наличных.
-Возврат 2000р при покупках на сумму 5000р.
При звонке на горячую линию 15.10.2021г. мне подтвердили о наличии льготного периода.
Только 18.10.2021г. я проверил баланс и увидел списание процентов. При повторном звонке на горячую линию, выяснилось, что я в какой-то ПИЛОТНЫЙ тариф попал.
Вопрос 1) Почему когда я заказывал карту, мне не высвечивались корректные тарифы по моему региону? 2)Почему при получении карты, мне не выдали пакет документов и не отправили на электронную почту? 3)Почему сотрудники банка, в офисном отделении и на горячей линии, сообщили мне ложную информацию? 4)Почему Вы, своими мелкими махинациями, портите лицо моего любимого телеведущего Ивана Урганта?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иван, всё правильно. В вашем регионе действуют пилотные условия — льготный период только на покупки. Эти условия будут на сайте, если выбирать нужный регион, где оформляете карту — там всё подробно написано.

1) Должны были выйти корректные условия, если правильно определился регион — "Возобновляемый беспроцентный период на любые покупки". Возможно, геолокация автоматически не определилась 🤔
2) Сейчас у нас в основном электронное подписание документов — кодом из смс. Это помогает беречь экологию. Но оно имеет такую же силу, как и бумажное. Условия и документы также заранее отправляем на электронную почту, чтобы вы с ними ознакомились перед подписанием.
3) Консультацию офиса хотели бы проверить. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.
4) Мы не используем какие-либо сомнительные приёмы. Всегда подробно пишем условия и на сайте, и в документах, даём время их изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

Написал в личку свои данные.
Проверил на Вашем сайте, указал геолокацию г.Белгород, в тарифах нет информации по чему-то ПИЛОТНОМУ!!!! Так же, с моей геолокацией, проверил в документах https://alfabank.ru/retail/tariffs/?tab=t-3 тарифы ПИЛОТНЫХ по моему региону нет!!! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомится с чем-то Пилотным?))))
Мне на электронную почту документы перед подписанием не поступали, как и после подписания!!! Опять обманываете?))))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В описании кредитки, на главной странице, написано, что льготный период "на любые покупки", не на все операции. Но максимально подробно всё именно в договоре будет написано. Когда получали карту, вам не отправляли в смс ссылку на условия и подписание договора? На электронную почту отправляем документ уже после подписания. А до этого изучить можно по ссылке в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

По ссылке в смс я подписывал договор, до и после подписания ссылку на договор и на электронную почту не отправили. Свои данные и дату посещения Вам отправил.
Вы так и не ответили на мой вопрос, где мне ознакомится с полным тарифным планом "ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ", или как там Ваш обман называется с кредитной картой от АЛЬФАБАНКА? Никто не может меня проинформировать, на что я подписался))) Пожалуйста ссылку или на электронную почту. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда