{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сейчас объясним 👌
Мы постоянно проводим разные акции. Николай заказал карту, по которой:
-первый бесплатный год обслуживания;
-можно снимать наличные всегда без комиссии и ограничения по сумме, а не только в первый год;
-на снятия и переводы льготный период не действует, проценты начисляются с первого дня. Покупок по карте это не касается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не берём комиссию за снятие любой суммы, если карта заказана в рамках акции. Но льготный период на операции снятий не действует, а только на операции покупок. В договоре все условия прописываем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Альфа-Банк, озвучьте пожалуйста названия документов, который подписывает клиент, получающий эту кредитную карту.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Клиенты подписывают индивидуальные условия.
Кредитный договор выдаём на руки или высылаем на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Т.е. клиент в числе прочих подписывает:
1. Кредитный договор (стандартный?)
2. Индивидуальные условия (возможно как приложение к 1)
Я правильно понимаю?
Как в точности называются все документы?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласие на обработку ПД
Заявление заёмщика
Индивидуальные условия кредитования
Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)
Дополнительное соглашение
Полный пакет документов отправляем на почту после подписания

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

"Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)"

Шта? вам приснилось ? такое я при оформлении карты не подписывал никогда . ни когда 100  дней брал, ни дебетовую.. ни когда кредит брал.. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

"Полный пакет документов отправляем на почту после подписания" -  враньё :) 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы храним все документы в архиве. Приходите в любой удобный офис банка, коллеги закажут для вас их копию

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

зачем мне копии? я указываю на враньё с вашей стороны. на почту (ни физическскую, ни @) Вы ничего не отправляете. Выписка, предложения - да. Документы? ни разу, за все годы моего обслуживания у вас. Ни по кредиту, ни по вкладу, ни по зарплатным картам, ни по КК. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью.
В архиве есть как бумажные так и электронные договоры, поэтому можете в этом убедиться, получив копии

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ну вот ваше враньё и всплыло. маленькая такая ремарочка, а как сразу меняется то смысл..   не стыдно так публично то , по таким мелочам даже, врать ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не совсем поняли вас. Когда клиент оформляет кредит или кредитную карту в приложения, то подписывает документы. Они отправляются на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ребят. вы уж или трусы оденьте, или крестик снимите.   Вам @Vladislav задает конкретный вопрос. каие документы подписывает человек который получает у вас в офисе карту 100 дней. Вы свой ответ помните?  И дальше вы заявляете что пакет документов после подписания вы отправляете на почту клиенту. Я вам говорю - враньё. Ни разу не получал НИЧЕГО. Дальше  вы начинаете юлить "Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью."  А теперь оказывается надо через приложение оформить. Итого унас уже ТРИ варианта. Первый ваш вариант - просто высылаем :) второй ЭП.  Только тут сдается мне речь про СМС) и 3й оформление через приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Владиславу ответили по списку документов. Если вам не пришли документы после оформления, то их можно получить в любом офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

так какой из 3х ваших вариантов настоящий .. не надо уходить от ответа ) 

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

13.10.2021г. Заказал карту онлайн по тарифам Альфа банка, которые отображены на сайте банка.
14.10.2021г. Забрал карту в отделении Альфа банка г.Белгород, пр-кт Ватутина, 9Б. Договор не выдали, сообщили ложную информацию, а именно:
-Льготный период распространяется на снятие наличных.
-Возврат 2000р при покупках на сумму 5000р.
При звонке на горячую линию 15.10.2021г. мне подтвердили о наличии льготного периода.
Только 18.10.2021г. я проверил баланс и увидел списание процентов. При повторном звонке на горячую линию, выяснилось, что я в какой-то ПИЛОТНЫЙ тариф попал.
Вопрос 1) Почему когда я заказывал карту, мне не высвечивались корректные тарифы по моему региону? 2)Почему при получении карты, мне не выдали пакет документов и не отправили на электронную почту? 3)Почему сотрудники банка, в офисном отделении и на горячей линии, сообщили мне ложную информацию? 4)Почему Вы, своими мелкими махинациями, портите лицо моего любимого телеведущего Ивана Урганта?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иван, всё правильно. В вашем регионе действуют пилотные условия — льготный период только на покупки. Эти условия будут на сайте, если выбирать нужный регион, где оформляете карту — там всё подробно написано.

1) Должны были выйти корректные условия, если правильно определился регион — "Возобновляемый беспроцентный период на любые покупки". Возможно, геолокация автоматически не определилась 🤔
2) Сейчас у нас в основном электронное подписание документов — кодом из смс. Это помогает беречь экологию. Но оно имеет такую же силу, как и бумажное. Условия и документы также заранее отправляем на электронную почту, чтобы вы с ними ознакомились перед подписанием.
3) Консультацию офиса хотели бы проверить. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.
4) Мы не используем какие-либо сомнительные приёмы. Всегда подробно пишем условия и на сайте, и в документах, даём время их изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

Написал в личку свои данные.
Проверил на Вашем сайте, указал геолокацию г.Белгород, в тарифах нет информации по чему-то ПИЛОТНОМУ!!!! Так же, с моей геолокацией, проверил в документах https://alfabank.ru/retail/tariffs/?tab=t-3 тарифы ПИЛОТНЫХ по моему региону нет!!! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомится с чем-то Пилотным?))))
Мне на электронную почту документы перед подписанием не поступали, как и после подписания!!! Опять обманываете?))))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В описании кредитки, на главной странице, написано, что льготный период "на любые покупки", не на все операции. Но максимально подробно всё именно в договоре будет написано. Когда получали карту, вам не отправляли в смс ссылку на условия и подписание договора? На электронную почту отправляем документ уже после подписания. А до этого изучить можно по ссылке в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Кочетов Иван

По ссылке в смс я подписывал договор, до и после подписания ссылку на договор и на электронную почту не отправили. Свои данные и дату посещения Вам отправил.
Вы так и не ответили на мой вопрос, где мне ознакомится с полным тарифным планом "ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ", или как там Ваш обман называется с кредитной картой от АЛЬФАБАНКА? Никто не может меня проинформировать, на что я подписался))) Пожалуйста ссылку или на электронную почту. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда