«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас объясним 👌
Мы постоянно проводим разные акции. Николай заказал карту, по которой:
-первый бесплатный год обслуживания;
-можно снимать наличные всегда без комиссии и ограничения по сумме, а не только в первый год;
-на снятия и переводы льготный период не действует, проценты начисляются с первого дня. Покупок по карте это не касается.
Комментарий удален модератором
Мы не берём комиссию за снятие любой суммы, если карта заказана в рамках акции. Но льготный период на операции снятий не действует, а только на операции покупок. В договоре все условия прописываем.
Альфа-Банк, озвучьте пожалуйста названия документов, который подписывает клиент, получающий эту кредитную карту.
Клиенты подписывают индивидуальные условия.
Кредитный договор выдаём на руки или высылаем на почту.
Т.е. клиент в числе прочих подписывает:
1. Кредитный договор (стандартный?)
2. Индивидуальные условия (возможно как приложение к 1)
Я правильно понимаю?
Как в точности называются все документы?
Согласие на обработку ПД
Заявление заёмщика
Индивидуальные условия кредитования
Поручение на перевод денежных средств (Перевод в благотворительный фонд невостребованной переплаты)
Дополнительное соглашение
Полный пакет документов отправляем на почту после подписания
"Полный пакет документов отправляем на почту после подписания" - враньё :)
Мы храним все документы в архиве. Приходите в любой удобный офис банка, коллеги закажут для вас их копию
зачем мне копии? я указываю на враньё с вашей стороны. на почту (ни физическскую, ни @) Вы ничего не отправляете. Выписка, предложения - да. Документы? ни разу, за все годы моего обслуживания у вас. Ни по кредиту, ни по вкладу, ни по зарплатным картам, ни по КК.
Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью.
В архиве есть как бумажные так и электронные договоры, поэтому можете в этом убедиться, получив копии
ну вот ваше враньё и всплыло. маленькая такая ремарочка, а как сразу меняется то смысл.. не стыдно так публично то , по таким мелочам даже, врать ?
Не совсем поняли вас. Когда клиент оформляет кредит или кредитную карту в приложения, то подписывает документы. Они отправляются на электронную почту.
ребят. вы уж или трусы оденьте, или крестик снимите. Вам @Vladislav задает конкретный вопрос. каие документы подписывает человек который получает у вас в офисе карту 100 дней. Вы свой ответ помните? И дальше вы заявляете что пакет документов после подписания вы отправляете на почту клиенту. Я вам говорю - враньё. Ни разу не получал НИЧЕГО. Дальше вы начинаете юлить "Дублируем документы на почту, если они подписаны электронной подписью." А теперь оказывается надо через приложение оформить. Итого унас уже ТРИ варианта. Первый ваш вариант - просто высылаем :) второй ЭП. Только тут сдается мне речь про СМС) и 3й оформление через приложение.
Владиславу ответили по списку документов. Если вам не пришли документы после оформления, то их можно получить в любом офисе.
так какой из 3х ваших вариантов настоящий .. не надо уходить от ответа )