{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

почему раньше этого ни сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Отвечу с личного аккаунта, так как сейчас нахожусь не у компьютера.
В подобных ситуациях, если продавец не отвечает, отказаться от заказа можно при получении.
Но буквально пару дней назад мы заметили нарушения со стороны продавца в работе с заказами и уже отключили ему схему с самостоятельной доставкой заказов.

Завтра мы будем с ним связываться, чтобы получить объяснение по этому заказу и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Здравствуйте! Помогите, Николай, пожалуйста, помогите по заказу №43806175-0056. Тот же самый Озон global, доставка должна была быть до 1 января, доставляли итак полтора месяца, продавец отказывается отменять заказ, в службе поддержки помочь не могут. Наушники идут, довольно дорогие, мне уже не актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом. Простите за долгую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Я знаю примерно, что вы ответите - заказ задерживается, ждите. Но я не давала согласие на перенос доставки, а продавцу не выгодно отменять заказ, поэтому этого он не сделает. Я не понимаю в чем проблема после того, как доставка истекла отменять заказ, мне даже номер отслеживания не дали, только накладную пустую СДЭКа по России. Постоянно заказываем в Озон, и всегда довольны, а тут такая ситуация. До слёз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Продавец не может отменить заказ в настоящем статусе, по его информации посылка придет в течение 1 недели. Если товар не актуален, можно при получении отказаться сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Комендантова

Скажите, пожалуйста, вы мне ответите? Я вижу, что в чате вы всем помогали и отменяли заказы. Чем мой случай отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Мы занимаемся отменой покупки, заказ уже должен прийти на днях, отказаться можно и при получении - это будет быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль

заказ № 43816370-0002

Три раза переносили дату получения. В итоге отдал 15 т.р, ни заказа, ни денег. Поддержка помощь оказать не может, только обещает. Продавец на связь не выходит.

Уважаемый @Ozon , как достучатся до вас, чтобы вы уже оказали содействие покупателю в получении товара?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Равиль, добрый вечер. Заказ уже отменили. Деньги отправили на карту, с которой оплачивали наушники. Простите за ситуацию с заказом. Разберём её с продавцом, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда