«Яндекс.Маркет» безосновательно отменил заказ
UPD: Команда Яндекс.Маркет решила проблему. Продолжаю покупать у Вас.
Что за ерунда происходит на Яндекс маркет?
30.08.2021 заказал и оплатил смартфон через Yandex.Market. № заказа 61390303.
Смартфон заказал, чтобы сделать подарок на день рождения близкому человеку. Заказывал с расчетом на то, что он как раз дойдет к празднику. В назначенный день мне приходит СМС и звонок от пункта выдачи в Новосибирске (2Droida), я подтверждаю, что заказ получу и планирую его забрать, спустя несколько часов мне приходит уведомление от Яндекс Маркет о том, что мой заказ отменен по причине того, что со мной "не удалось связаться", и чтобы я ожидал возврата денег. В итоге, мне на следующий день нужно было дарить подарок, а у меня ни подарка, ни денег.
Некрасиво получилось и закон нарушен.
В соответствии с правилами продажи дистанционным способом (ПП РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) п. 12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. А также напоминаю, что в соответствии со статьей ст. 310 ГК РФ п 1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Также в силу ст. 309 ГКРФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Здравствуйте, Александр! Я из команды Маркета.
Спасибо за сигнал. Если продавец не может исполнить заказ, он может его отменить согласно пункту 7.1 Пользовательского соглашения, но без последствий для него это не останется. Уже передал магазин на проверку. Во всём разберёмся и примем меры.
Деньги вернули обратно позавчера. Банк зачислит их по своим срокам, но не позднее 14 дней. Восстановить покупку получится только через переоформление заказа. Чтобы он стал приятнее, отправил вам на почту промокод. Простите, что подвели!
Комментарий недоступен
Добрый день, Егор! Благодарю Вас за оперативную реакцию. Промокод почти до рубля компенсировал разницу на покупку смартфона в оффлайн магазине. Проверил банковскую карту, деньги за отмененный заказ вернулись. Остаюсь с Яндекс.Маркет!
А магазин мне внятно не ответил о причине по которой отменил мой заказ, возможно Вы увидите какую-то системность в их действиях.
Спасибо!
Комментарий недоступен
ЯМ, WB, Ozon такой выбор куда идти.. хотя в случае смартфона Ягода отпадает .. пошел в Озон, ай черт нае.ли.. вернусь в Яндекс.. ой и тут наеб...т куда идти, что делать )))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
соколик хотел сказать что рынок монополизирован крупными агрегаторами, которые только разводят руками и очень часто с криками это не мы оно само драпают в кусты
Комментарий недоступен
большее количество площадок делает возможность договориться о цене товаров, более сложной процедурой, а так за многим площадками стоят одни и те же люди
612 Постановление уже давно утратило в силу, сейчас 2463 от 31.12.2020.
Благодарю! Изучу 2463, но надеюсь в будущем не понадобится.
@Яндекс Маркет
ЕщЁ один всЁ понял (Tm)
Так а в ближайшем офлайн-магазине не судьба купить, чтобы точно быть увереным, что подарок дойдёт до получателя вовремя?