{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):

Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:

Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:

После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:

Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:

После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:

За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.

Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.

В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?

UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ozon

@WhatsWrongWithYou здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
WhatsWrongWithYou
Автор

28395411-0038
Это номер заказа, по которому была оформлена рассрочка. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, уже пишем вам в ЛС, что необходимо сделать, чтобы скорректировать данные.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А не могли бы вы для всех написать, что нужно делать в подобных ситуациях?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день!
Покупателю вернулся назад последний внесённый платёж по вине банка, который отдал нам некорректную информацию о графике. Поэтому пропал и график из приложения.
После перевода денег по реквизитам банка, они скорректируют покупателю график и кредитную историю.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно, спасибо за пояснение.

А планируете ли вы выплату какой-либо компенсации вашему клиенту за потраченные время, силы, нервы и незаконные угрозы и требования со стороны ваших партнёров?

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Зачем с этой шваоью мелочиться?!  Я бы не терпел подобное поведение. Сразу в суд и точка. Плюс жалоба по 230ФЗ в полном объёме. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Суд требует времени, сил и юридических знаний. Плюс для получения штрафа 50% нужно соблюсти досудебный порядок. Поэтому, если компания готова все быстро решить добровольно, пусть и через VC, то я предпочитаю именно добровольный вариант. Судебных разбирательств и так обычно предостаточно, когда компании наотрез отказываются добровольно удовлетворять требования. Тем более в случае автора даже пока не было ясно, с кем именно договор, и что именно в нем указано. И это тоже ещё предстояло выяснить. А тут Озон, надеюсь, все наконец быстро порешал. Я бы ещё компенсацию баллами потребовал, если Озон ее уже автору не выплатил. А Озон пусть с банка стрясает компенсацию за некорректные реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда