Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю
Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card
В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):
Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:
Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:
После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:
Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:
После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:
За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.
Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.
В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?
UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.
@WhatsWrongWithYou здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.
28395411-0038
Это номер заказа, по которому была оформлена рассрочка.
Сергей, уже пишем вам в ЛС, что необходимо сделать, чтобы скорректировать данные.
А не могли бы вы для всех написать, что нужно делать в подобных ситуациях?
Добрый день!
Покупателю вернулся назад последний внесённый платёж по вине банка, который отдал нам некорректную информацию о графике. Поэтому пропал и график из приложения.
После перевода денег по реквизитам банка, они скорректируют покупателю график и кредитную историю.
Ясно, спасибо за пояснение.
А планируете ли вы выплату какой-либо компенсации вашему клиенту за потраченные время, силы, нервы и незаконные угрозы и требования со стороны ваших партнёров?
Зачем с этой шваоью мелочиться?! Я бы не терпел подобное поведение. Сразу в суд и точка. Плюс жалоба по 230ФЗ в полном объёме.
Суд требует времени, сил и юридических знаний. Плюс для получения штрафа 50% нужно соблюсти досудебный порядок. Поэтому, если компания готова все быстро решить добровольно, пусть и через VC, то я предпочитаю именно добровольный вариант. Судебных разбирательств и так обычно предостаточно, когда компании наотрез отказываются добровольно удовлетворять требования. Тем более в случае автора даже пока не было ясно, с кем именно договор, и что именно в нем указано. И это тоже ещё предстояло выяснить. А тут Озон, надеюсь, все наконец быстро порешал. Я бы ещё компенсацию баллами потребовал, если Озон ее уже автору не выплатил. А Озон пусть с банка стрясает компенсацию за некорректные реквизиты.
Комментарий недоступен
А в чем проблема?
Комментарий недоступен
Для этого нужно ещё знать город и адрес пункта выдачи.
Человек может прикинуться дурачком и написать в поддержку, помогите, меня друг попросил получить заказ, дал номер заказа, а адрес сказать забыл. Я не могу до друга дозвониться, а заказ надо уже сейчас получать. Скажите, пожалуйста, адрес пункта выдачи . И доблестная поддержка вполне может этот адрес назвать.
Комментарий недоступен
Да, подтверждаю, у них до сих пор эта дырища в безопасности. В свое время у меня был дикий случай, когда я назначил другого получателя по одному из оплаченных заказов, а ему в пункте выдачи перечислили и предложили получить все остальные мои оплаченные заказы. Вот уж я тогда помню наехал на Озон по этому поводу! Они начали мне втирать, что я обязан хранить втайне номера заказов, иначе они типа ответственности не несут. А я объяснил, что я вообще-то хранил, и сообщил только номер одного заказа назначенному получателю. И это у них такая дырища, что во-первых у всех заказов вначале идёт общий номер аккаунта. И, вторых, самое главное, что в пунктах выдачи легко предлагают получить все заказы просто по номеру аккаунта, НЕ ПРОВЕРЯЯ, назначен человек получателем по заказу или нет. В моем случае вместо меня получала девушка, поэтому несоответствие должно было быть совсем очевидным даже без предъявления паспорта. Я много раз предлагал им ввести механизм подтверждающих смс или емайл кодов, как в других магазинах, но озон принципиально не хочет это делать.
Так дырища у них. Это их проблемы. Если они выдали заказ постороннему человеку, то возвращают деньги.