UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.
Ну в принципе в данном случае можно требовать исправления БКИ, но скорее всего это придётся делать через суд обязывать внести изменения в них. Ну сначала подать заявление в БКИ они рассмотрят запросив у банка информацию, но скорее всего через суд уже придётся поскольку здесь вашей вины нет.
И компенсации не забудьте
Согласен полностью!
Для начала я бы порекомендовал найти кредитный договор и проверить, что в нем указано.
Там должен быть как минимум один бесплатный способ оплаты кредита вместе с реквизитами.
Если нигде нет данного договора, то направить претензии озону и Хоум кредиту с требованиями предоставить копию договора, сообщить вам реквизиты бесплатного способа оплаты кредита и незамедлительно принять у вас оплату по кредиту.
То есть вам важно документально зафиксировать вашу незачтенную оплату, дальнейшие попытки оплаты и запрос реквизитов для оплаты и бездействие других сторон. В таком случае должна возникнуть просрочка кредитора со стороны озона и банка, так как кредитор не принимает у вас исполнение.
По поводу звонков и писем с угрозами можете написать жалобу судебным приставам о нарушении 230-ФЗ или опять же сразу в суд с требованием о прекращении незаконной обработки ваших персональных данных и денежной компенсации морального вреда. Жалоба приставам обычно весьма удобна и эффективна, а по суду сможете получить утешительную денежку.
Кредитную историю должен исправить сам банк, БКИ ничего исправлять не будет. Хоум кредит мне один раз тоже создал просрочку которой не было. Для исправления кредитной истории хватило электронной претензии. Если банк не исправит историю добровольно, тогда обязывать его через суд.
@Kosov Sergey здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.