{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):

Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:

Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:

После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:

Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:

После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:

За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.

Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.

В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?

UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ozon

@WhatsWrongWithYou здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

Здравствуйте, у меня такая же проблема как у автора этой статьи. В вашей поддержке по почте и чату, мне говорят что лимит полон. Что делать? #жалобаozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите номер любого вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

68030003-0105

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Занимаемся вашим вопросом. По итогу вернёмся в эту переписку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим, что с рассрочкой всё в порядке, она полностью оплачена. Если проблема сохраняется, пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скрин вашего личного кабинета, где будет видна задолженность.

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

Да вы издеваетесь! В лимите было 6000руб. Я закинул ещё 7000руб. Они не появлялись на балансе трое суток, тогда я написал в поддержку и лимит стал полный (30000руб). Это какой-то развод? Остаток с меня все равно спросят. А кто? Я через Озон рассрочку оформлял. Что теперь делать? Как автор поста ждать звонков с банка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Обнаружили ошибку на стороне партнёра. 7000 рублей учлись 5 раз, поэтому лимит обнулился. В ближайшее время будет произведена корректировка.

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

И снова здравствуйте, идёт пятый день после моего обращения. Никаких изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что решение вопроса затянулось. Сейчас мы ждём корректировок со стороны партнёра. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы с новостями. Всё пофиксили, теперь задолженность отображается корректно. Проверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Dee La Rosee

Проверил, всё хорошо. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Рузана Бишенова

Смотрю тут очень много пострадавших от этой бессовестной организации, такую свинью они и мне подложили, и кроме пустых извинений и многомиллионные просьб подождать не вижу уже месяц! 15 июля оформила в рассрочку на сумму 18990 руб товар и тут же отменила в течение нескольких минут, однако несмотря на это, Озон повесил на меня рассрочку и с 15 июля я пишу им каждый день в их службу поддержки на их страницу ВКонтакте, получаю издевательские шаблонные ответы. Приближается дата платежа, на мой вопрос, что они будут делать чтобы у меня мне пошла просрочка и не испортилась тоже безупречная кредитная история, они тупо игнорируют и не отвечают, пишут только что моим вопросом занимаются их коллеги, ожидайте пожалуйста, а пока я ожидаю, приближается дата платежа, но Озону плевать на это! Я просто в ужасе от такого безобразного отношения со стороны такого казалось бы крупного интернет-магазина, и что за гореспециалисты у них работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Я обращалась и к их партнеру "Купи не копи", там мне ответили, что от Озона не поступало никакой информации об отмене платежа, и рекомендуют внести платеж во избежание просрочки. Сумма не маленькая для меня 3165,чтобы вот так просто дарить их Озону. Получается, " Купи на копи" перечислил за меня Озону 18990 руб. за мой отмененный заказ, товар остался на площадке Озон, и плюс еще мне платить за товар, который я даже в глаза не видела. Что это, если не мошенничество! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, но жалобы рассматриваются в течение 30 дней, скрины жалоб с номерами заявлений скинула им в службу поддержки, но как поняла, даже это их абсолютно не пугает, так как ошибка несмотря на все мои жалобы, до сих пор висят! Номер заказа:64670049-0069.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы вам писали, что платить за заказ не надо, что идеальность вашей кредитной истории сохранится и что в ближайшее время проблему решат.

Ответить
Развернуть ветку
Рузана Бишенова

Вы мне не писали, что за заказ платить не надо! Вы ни разу не ответила именно на этот мой вопрос, кроме как выражали многомиллионные понимание и многомиллионную просьбу подождать!!! Ваше ближайшее время, это месяц? Это такие специалисты у вас работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Удивительно, как вы так вообще продолжаете работать с людьми с таким отношением! Лично я больше с вашим горе магазином не свяжут, сколько вы мне крови попили, сколько нервов я на вас трачу каждый день!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рузанна, под одним из ваших комментариев есть вся вышеизложенная информация.
Проблема не решится быстрей, если волноваться и создавать обращения одно за другим. Это только замедляет скорость работы саппорта. Всё в процессе, про вас ни в коем случае никто не забыл. Как только мы урегулируем проблему с банком, вернёмся под один из ваших комментариев. Пожалуйста, проверяйте время от времени уведомления на VC и от нашего приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Рузана Бишенова

Я буду создавать обращения везде и повсюду где только можно пока вы не исправите свою ошибку, чтобы все видели как вы безобразно относитесь к своим клиентам и как вы месяцами не можете исправить ошибку! Я работала 13 лет в банковской сфере и не знаю как нужно работать чтобы не суметь исправить ошибку и с вашей стороны, и со стороны банка целый месяц, значит у вас работают бездари, и стоит пересмотреть подобные кадры. Вы мне предлагаете сидеть и ждать молча нигде не создавая обращения, пока приближается дата платежа и пойдет просрочка, соответственно испортится кредитная история! Выполняйте свою работу оперативно, исправляйте свои ошибки оперативно и никто не будет создавать повторные обращения!

Ответить
Развернуть ветку
Рузана Бишенова

Тем временем, пока Озон меня успокаивает и просит ждать бесконечно, и обещания от Озона, что вносить платеж не нужно и что моя безупречная кредитная история не пострадает, пришло "смс-счастье" с напоминанием о необходимости внести платеж до 15.08.2022. Хочу заметить, на сегодняшнюю дату (10.08.2022), ошибка до сих пор не исправлена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рузана, здравствуйте. Не переживайте, ничего вносить не надо. Мы ежедневно мониторим ситуацию. Напишем вам сразу же, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рузана, всё поправили. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Рузана Бишенова

О Боже! Это свершилось! Я уже потеряла всякую надежду на благополучный исход! Озон поправил ошибку, вот только стоило мне это кучу потраченных нервов, кучу негативных впечатлений и огромную боязнь связываться теперь с вашим магазином! Очень жаль, что вы доводите людей до отчаяния, вместо того, чтобы оперативно исправлять свои ошибки, и не терять своих постоянных клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что решение вопроса затянулось. Но, к сожалению, не все вопросы можно решить в моменте. Мы признаём свою вину, но в этой ситуации не всё зависило только от нас.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда