{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):

Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:

Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:

После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:

Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:

После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:

За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.

Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.

В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?

UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ozon

@WhatsWrongWithYou здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
WhatsWrongWithYou
Автор

28395411-0038
Это номер заказа, по которому была оформлена рассрочка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

А в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Для этого нужно ещё знать город и адрес пункта выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Человек может прикинуться дурачком и написать в поддержку, помогите, меня друг попросил получить заказ, дал номер заказа, а адрес сказать забыл. Я не могу до друга дозвониться, а заказ надо уже сейчас получать. Скажите, пожалуйста, адрес пункта выдачи . И доблестная поддержка вполне может этот адрес назвать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, подтверждаю, у них до сих пор эта дырища в безопасности. В свое время у меня был дикий случай, когда я назначил другого получателя по одному из оплаченных заказов, а ему в пункте выдачи перечислили и предложили получить все остальные мои оплаченные заказы. Вот уж я тогда помню наехал на Озон по этому поводу! Они начали мне втирать, что я обязан хранить втайне номера заказов, иначе они типа ответственности не несут. А я объяснил, что я вообще-то хранил, и сообщил только номер одного заказа назначенному получателю. И это у них такая дырища, что во-первых у всех заказов вначале идёт общий номер аккаунта. И, вторых, самое главное, что в пунктах выдачи легко предлагают получить все заказы просто по номеру аккаунта, НЕ ПРОВЕРЯЯ, назначен человек получателем по заказу или нет. В моем случае вместо меня получала девушка, поэтому несоответствие должно было быть совсем очевидным даже без предъявления паспорта. Я много раз предлагал им ввести механизм подтверждающих смс или емайл кодов, как в других магазинах, но озон принципиально не хочет это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Так дырища у них. Это их проблемы. Если они выдали заказ постороннему человеку, то возвращают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда