Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю
Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за ~90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card
В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):
Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:
Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:
После обращения в Поддержку, мне полностью "стёрли" весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:
Теперь мне звонит автоответчик из "КупиНеКопи" (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (!!!) для взыскания долгов:
После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:
За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.
Также я пробовал звонить в банк по вопросу этой рассрочки, сначала в ХоумКредит - там мне сказали, что нужно звонить напрямую в КупиНеКопи. Далее уже пытался дозвониться до КупиНеКопи, за 10 минут контора так и не взяла трубку.
В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?
UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.
@WhatsWrongWithYou здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у автора этой статьи. В вашей поддержке по почте и чату, мне говорят что лимит полон. Что делать? #жалобаozon
Подскажите номер любого вашего заказа.
68030003-0105
Добрый день. Видим, что с рассрочкой всё в порядке, она полностью оплачена. Если проблема сохраняется, пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скрин вашего личного кабинета, где будет видна задолженность.
Да вы издеваетесь! В лимите было 6000руб. Я закинул ещё 7000руб. Они не появлялись на балансе трое суток, тогда я написал в поддержку и лимит стал полный (30000руб). Это какой-то развод? Остаток с меня все равно спросят. А кто? Я через Озон рассрочку оформлял. Что теперь делать? Как автор поста ждать звонков с банка?
Обнаружили ошибку на стороне партнёра. 7000 рублей учлись 5 раз, поэтому лимит обнулился. В ближайшее время будет произведена корректировка.
И снова здравствуйте, идёт пятый день после моего обращения. Никаких изменений.
Здравствуйте. Мы с новостями. Всё пофиксили, теперь задолженность отображается корректно. Проверьте.
Смотрю тут очень много пострадавших от этой бессовестной организации, такую свинью они и мне подложили, и кроме пустых извинений и многомиллионные просьб подождать не вижу уже месяц! 15 июля оформила в рассрочку на сумму 18990 руб товар и тут же отменила в течение нескольких минут, однако несмотря на это, Озон повесил на меня рассрочку и с 15 июля я пишу им каждый день в их службу поддержки на их страницу ВКонтакте, получаю издевательские шаблонные ответы. Приближается дата платежа, на мой вопрос, что они будут делать чтобы у меня мне пошла просрочка и не испортилась тоже безупречная кредитная история, они тупо игнорируют и не отвечают, пишут только что моим вопросом занимаются их коллеги, ожидайте пожалуйста, а пока я ожидаю, приближается дата платежа, но Озону плевать на это! Я просто в ужасе от такого безобразного отношения со стороны такого казалось бы крупного интернет-магазина, и что за гореспециалисты у них работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Я обращалась и к их партнеру "Купи не копи", там мне ответили, что от Озона не поступало никакой информации об отмене платежа, и рекомендуют внести платеж во избежание просрочки. Сумма не маленькая для меня 3165,чтобы вот так просто дарить их Озону. Получается, " Купи на копи" перечислил за меня Озону 18990 руб. за мой отмененный заказ, товар остался на площадке Озон, и плюс еще мне платить за товар, который я даже в глаза не видела. Что это, если не мошенничество! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, но жалобы рассматриваются в течение 30 дней, скрины жалоб с номерами заявлений скинула им в службу поддержки, но как поняла, даже это их абсолютно не пугает, так как ошибка несмотря на все мои жалобы, до сих пор висят! Номер заказа:64670049-0069.
Здравствуйте. Мы вам писали, что платить за заказ не надо, что идеальность вашей кредитной истории сохранится и что в ближайшее время проблему решат.
Вы мне не писали, что за заказ платить не надо! Вы ни разу не ответила именно на этот мой вопрос, кроме как выражали многомиллионные понимание и многомиллионную просьбу подождать!!! Ваше ближайшее время, это месяц? Это такие специалисты у вас работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Удивительно, как вы так вообще продолжаете работать с людьми с таким отношением! Лично я больше с вашим горе магазином не свяжут, сколько вы мне крови попили, сколько нервов я на вас трачу каждый день!
Рузанна, под одним из ваших комментариев есть вся вышеизложенная информация.
Проблема не решится быстрей, если волноваться и создавать обращения одно за другим. Это только замедляет скорость работы саппорта. Всё в процессе, про вас ни в коем случае никто не забыл. Как только мы урегулируем проблему с банком, вернёмся под один из ваших комментариев. Пожалуйста, проверяйте время от времени уведомления на VC и от нашего приложения.
Тем временем, пока Озон меня успокаивает и просит ждать бесконечно, и обещания от Озона, что вносить платеж не нужно и что моя безупречная кредитная история не пострадает, пришло "смс-счастье" с напоминанием о необходимости внести платеж до 15.08.2022. Хочу заметить, на сегодняшнюю дату (10.08.2022), ошибка до сих пор не исправлена.
Рузана, всё поправили. Проверьте, пожалуйста.
О Боже! Это свершилось! Я уже потеряла всякую надежду на благополучный исход! Озон поправил ошибку, вот только стоило мне это кучу потраченных нервов, кучу негативных впечатлений и огромную боязнь связываться теперь с вашим магазином! Очень жаль, что вы доводите людей до отчаяния, вместо того, чтобы оперативно исправлять свои ошибки, и не терять своих постоянных клиентов!
Простите, что решение вопроса затянулось. Но, к сожалению, не все вопросы можно решить в моменте. Мы признаём свою вину, но в этой ситуации не всё зависило только от нас.