«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта
Доброго вечера.
Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.
14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.
Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)
Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.
Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)
Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.
А компьютер-то не включается.
Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.
В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?
Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»
Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.
Здравствуйте.
Чтобы ускорить ремонт всегда пишите претензию сами и требуйте незамедлительного ремонта. По закону у вас есть такое право. Если вы подписываете документы по форме продавца, то вы почти всегда соглашаетесь на 45 дней, что гораздо дольше, чем незамедлительно.
Также вы вправе потребовать подменный товар на период ремонта с доставкой его к вам и обратно за счёт продавца в течение 3 дней с момента требования.
В вашем случае, к сожалению, придется дожидаться конца первоначального срока, так как вы уже подписали документы по форме продавца. Но при этом вы все равно можете в любой момент потребовать предоставить вам подменный товар на период ремонта.
Если продавец не отремонтирует вам товар до 01.10, то у вас появляется право на возврат денег или замену на такой же или аналогичный товар.
Для этого вам нужно обязательно 02.10 обратиться с 2 письменными претензиями к продавцу:
1. С требованием о незамедлительной передаче вам товара с устраненными недостатками.
Это подтвердит, что вы обращались за отремонтированным товаром.
2. С требованием о возврате денег или замене. Вернуть деньги должны за 10 дней, заменить в течение 7 дней.
Если продавец опять вам предложит нерабочий товар, то ни в коем случае не принимайте его. Для надёжности в случае подобных предложений от продавца до 02.10 сразу же в ответ пишите продавцу претензию с вашим отказом принять неисправный товар ввиду его ненадлежащего ремонта и с требованием о незамедлительном надлежащем ремонте.
И обязательно снимайте на видео от начала и до конца
все общение с продавцом, все ваши обращения и подачи претензий, все действия продавца с товаром на видео от начала и до конца. Это может вам очень сильно помочь, если дело дойдет до суда, особенно с таким продавцом как Ситилинк.
Если у вас остались какие-то вопросы, пишите, пожалуйста здесь в комментариях или в личные сообщения - буду рад помочь.
Ох, благодарю за столь развернутый ответ! Я обязательно напишу под Вашим комментарием, если появятся вопросы. Буду иметь в виду, особенно насчет видеосъемки.)
Приветствую!
Не поясните пожалуйста этот момент:
«Также вы вправе потребовать подменный товар на период ремонта с доставкой его к вам и обратно за счёт продавца в течение 3 дней с момента требования.»
Если я отдам товар на ремонт, то мне должны дать похожее устройство по цене моего товара на время ремонта, верно?
Как вообще работает этот момент? Если я отдаю условный айфон 10 на ремонт, то что мне должны выдать: айфон такой же модели или просто любой айфон? Что если мне надо именно айфон 10? Что на счёт смартфонов на Андройде? Я могу как-то запросить конкретное устройство или получить список девайсов на выбор и насколько это право закреплено законом?
Думаю этот момент будет интересен многим людям кто на ремонт хоть раз отдавал свои устройства.
Заранее спасибо!
Не верю про обман, сколько я покупал в ситилинке, всегда товар меняли без шума и пыли. Вас еще никто не отослал и нечего переживать, ждите положенное время.
Я тоже покупал много раз, и далеко не всегда все гладко. Плюс многое зависит от конкретного магазина и региона. Что-то они без проблем делают, а что-то только через суд. Для примера просто приведу один из многих случаев.
Эксперт из экспертной организации, куда меня направили на проверку качества процессора, материнской платы и видеокарты сначала пожаловался, чего они направляют им на проверку редкий сокет, они что должны иметь любое железо для проверки. А это был на минуточку сокет AM4. Потом "проверил" процессор с недостатком "не запускается" даже его не запустив, а просто повтыкав в него через микроскоп. И под конец только с 5 попытки смог вставить видеокарту, в итоге сломав на ней второй вентилятор и написав в заключении, что она не запускается и обнаружены следы пайки(!). После моего наезда на инженеров самого Ситилинка они вставили видеокарту с 1 попытки, она о чудо запустилась, но без обоих вентиляторов, и мне тут же вернули деньги, не вынеся позора за результаты "экспертизы".
Меня просто несколько озадачило то, что прямо при мне компьютер не включился. Я не относила его домой, все было при сотруднике Ситилинка. Не понимаю, что они делали половину месяца и почему написали о замене комплектующих, если итог такой же, какой был до этого. Посмотрим, как дальше дело пойдет. Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо. :)
Не верь рекламе с Галустяном
Моя хрупкая надежда на то, что все пройдет нормально, разбилась вдребезги, ахах.
Ситилинк обманывает покупателей!
Никогда не покупайте в Ситилинке!
Сколько ни покупал в Ситилинке (а я их клиент уже года 4, и потратил у них точно более 50-ти тысяч рублей, т.е. не пару безделушек купил), всё всегда было хорошо. Никто не обманывал. Правда, до ремонта дело никогда не доходило, и, надеюсь, не дойдёт (тьфу тьфу тьфу).
Да, он обманывает, но покупать там можно, так как другие тоже обманывают, а в Ситилинке бывают нужные товары, хорошие цены и выгодные акции. И нередко они всё-таки не обманывают, а сразу решают вопрос в сервисе. Главное, быть готовым к попыткам обмана и не поддаваться на их уловки) И все взаимодействия с ними снимать на видео)
Не выгружать диплом в облачное хранилище? Серьезно?? В мое время их не было, но диплом у меня был на 5ти флешках. Ты сам себе Буратина?
У меня есть гора проблем помимо диплома, и все я запоминать не могу. Более того, тема была создана не для обсуждения моей учебы.
У меня была другая прикольная ситуация. Покупала себе в прошлом году ноутбук для работы. Выбрала модель с ssd, и чтобы как можно больше было ram. В общем, хорошая модель, шустрый, но батарея не съёмная. При покупке уточнила, будет ли работать гарантия за границей (так как мы собирались переезжать в Чили). Сказали, что да. Везде, где есть официальный сервисный центр, можно в случае поломки его сдать на ремонт. В итоге спустя 9 месяцев использования началась проблема (думаю, с батареей). Может показывать 50%, и вдруг внезапно 0%, и уходит в спящий. При этом даже не предупреждает меня. Хотя настроено, что сначала должен на 20% включать экономию. Не знаю, с чем связано, но в работе мешает. Мы уже в Чили, позвонили тут в сервисный центр. И нам сказали, что эта модель была выпущена только для Европы и Азии, сюда даже не завозилась, поэтому его не возьмут на ремонт по гарантии 😂 Пока не отдавали его на платный ремонт. Боимся доверять местным мастеркам. Может, кто-то знает, с чем может быть связана проблема, что так резко с 50% до 0% батареи? Ещё бывает, что шумит как самолёт
Это скорее всего стандартная деградация литий-ионного или полимерного аккумулятора, особенно в случае его изначального низкого качества, а также в случае некорректной эксплуатации.
Шум может быть связан с деградацией вентилятора, термопасты и запылением. Ноутбуки рекомендуется регулярно чистить, чтобы такое не возникало.
Вы можете даже сами заменить аккумулятор, если найдёте нужную модель и схему разбора ноутбука.
У меня ноутбук забрали 29.05. С боем выдавил из них подмену и компенсацию о просрочке, так по итогу отремонтировали только 08.07, 0отя срок был до 07.07. включительно, так по итогу уже 08.09. , а я все сижу на их заменном аппарате , никаких уведомлений, звонков, смс и писем не получал. По итогу , на следующей неделе или когда они свяжутся, приду с претензией на разрыв договора купли-продажи и возврат моих денег, а ноутбук куплю теперь в днс
Вам уже можно идти и требовать назад свои деньги, все сроки же вышли.
Кошмар какой... Надеюсь, у Вас все получится. Желаю как можно больше сил и нервов на решение данного вопроса.
по закону 45 дней и можете смело идти в суд.
Надеюсь, это время и правда засчитывается в первый ремонт. Спасибо большое за ответ. Буду ждать, может еще кто подскажет что.
Днс сила - Ситилинк могила
ДНС тоже шляпа.
UPD от 09.09.2021: сегодня был звонок с Ситилинка, сообщили, что проблема в материнской плате, и придет к ним она через неделю, после извинялись, так как видели мою претензию, плюсом начислят 500 бонусов из-за возникших неудобства
Я очень рада, что они откликнулись и что теперь, надеюсь, компьютер после возвращения станет нормально работать (конечно же проверим еще перед тем, как забирать, и я сниму на всякий на видео)
Спасибо всем огромное еще раз за юридическую помощь, особенно этому пользователю: https://vc.ru/u/926354-iskatel :)
Пожалуйста, был рад помочь и сейчас, или на будущее!!
Скажите, пожалуйста, какую претензию увидел Ситилинк и отреагировал? Ту, что здесь на VC? Или вы к ним ещё с одной претензией в магазин обратились после жалобы на VC?
Насчёт съёмки видео я рад , что вы решили дополнительно себя подстраховать, потому что многие стесняются вот так вот все снимать)
Также важно, чтобы они проверили не только включение, но и все основные функции ноутбука, запустили хотя бы несколько программ, которыми вы обычно пользуетесь. А то он может включиться, а даже Windows не смочь загрузить.
Ещё важно проверить,, чтобы в итоговом документе были правильно указаны все даты - вашего изначального обращения, приема товара на ремонт и дату выдачи вам товара после ремонта. Гарантийный срок продлевается на срок с момента вашего обращения по дату выдачи вам товара, то есть на период, в который вы были лишены возможности пользоваться товаром. И берегите этот документ, как подтверждение получения гарантии. Важно, чтобы в документе поставили печать ООО Ситилинк.
Рекомендую вычеркнуть, если там будет в их документе, что претензий не имеете и т.д. Вы объективно не техспециалист и не можете за 5 мин все полностью проверить и уже при получении товара подтвердить, что у вас нет претензий.
И вообще рекомендую очень внимательно читать любые документы, которые вам предлагают подписать, чтобы вдруг не подписаться под чем-то лишним.
У вас гарантия производителя год, плюс увеличения гарантии на время ремонта, а это значит что вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание до 14.12.2021. Я бы нв вашем месте звонил напрямую в поддержку Acer и узнал был ли у них с таким серийником ПК вообще в ремонте. По моему вас просто разводят
То есть, они отправляют на гарантийный ремонт напрямую к производителю? Я просто правда плохо в этом разбираюсь.
Держим за тебя кулачки
Благодарю. :)
Все правильно делаете.
Рано или поздно крупные компании придут на этот сайт, что оперативно решать проблемы.
Благодарю за поддержку. Приятно знать, что есть люди на моей стороне. :)
Только сейчас поняла, что номер на документе от 17.08.2021, начинающимся с STJ - номер накладной. Извиняюсь. По идее новый ID товара пришлют по СМС (как я понимаю), или же работа продолжится со старым ID. Посмотрим. Хотя, что-то мне подсказывает, что статус у них до самой смерти будет висеть один и тот же.
Вы так сами себя накрутили, что теперь до утра будете нервничать? Вам видимо повод нужен был, для этого, а, вероятно есть другая, но о ней вам переживать надоело.
Если сдали в ремонт в течение гарантийного срока, то если он истечет во время ремонта, они все равно должны чинить, также на ремонт если не ошибаюсь тоже гарантия даётся..
Надеюсь... Спасибо большое за ответ!