{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С банковской карты «Альфа-Банк-Пятерочка» в очередной раз украли баллы

На vc.ru уже неоднократно писали, что с кобрендовых карт крадут баллы.

Я также стал жертвой списания баллов. Уже дважды.

5 июля 2021 года у меня списали 2520 баллов в г. Дзержинске.

12 июля, зайдя в приложение Пятерочки и обнаружив списание, было оформлено обращение 4729182, по которому до сих пор нет никакой определенности. Неоднократные звонки в техподдержку ни к чему не привели, а сотрудники Пятерочки давали противоречивую информацию: то оно в работе, то по нему уже принято положительное решение и, буквально, со дня на день ждите зачисления, то вновь оно в работе и нужно ожидать ответа коллег. Карту Альфа-Банка, по совету техподдержки, я заблокировал и перевыпустил, думая, что в дальнейшем это поможет избежать повторения подобной ситуации. Не помогло.

29 августа у меня списывают очередные 2160 баллов, но уже в г. Ишимбай. Я вновь звоню на горячую линию Пятерочки и вновь составляют обращение (6270835), и вновь рекомендуют заблокировать и перевыпустить банковскую карту Альфа-Банка.

Писал в твиттере и на banki.ru (там, кстати, тоже много подобных постов) Альфа-Банку, но они написали, что ничем помочь не могут.

В итоге, после случившегося у меня два вопроса:

1. Для чего нужна такая кобрендовая банковская карта, где бонусными баллами может воспользоваться любой желающий и которую необходимо блокировать и перевыпускать чуть ли не каждый месяц?

2. Для чего создавать кобрендовую карту с партнером, который не в состоянии пресечь массовое воровство бонусных баллов, из-за чего у клиента банк ассоциируется с ненадежностью?

P.S. Дважды звонил сегодня на горячую линию Пятерочки и оба раза бот, при просьбе переключить на оператора, скидывал звонок. При звонке с другого номера, переключение на человека прошло без каких-либо проблем.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Вы правильно сделали, что перевыпустили карту. Мы свяжемся с партнёром и постараемся вернуть украденные баллы. По результату напишем вам. 

Отправили вам в личку небольшой бонус в качестве извинений. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Маренова

У меня такая же ситуация была в августе. И Альфа банк, и Пятёрочка только поохали и ничего не сделали 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вы обращались на их горячую линию: 8 800 555 55 05 для составления обращения по данному случаю? Перевыпускали у нас карту?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Маренова

Конечно, в чат в мобильном банке. Но мне сказали, что надо обращаться в Пятерочку. Карта банка у меня на руках, никому её не давала, а штрих код бонусного счета только в приложении Пятёрочка.  Компания Пятёрочка с 11 августа так и не рассмотрела обращение...и не рассмотрит.. Ведь, чтобы остановить компания должна просто запретить списывание баллов без пластиковой карты,  а они это не делают. Значит, им это выгодно 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. Постараемся помочь 👌

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Маренова

А как это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Маренова

Написала, нашла 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Получили ответ от партнёра. 
Баланс баллов скорректировали на вашу активную Выручай-карту 👌 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда